за последние 30 дней
Противоречивые впечатления!
Отдыхали в начале июня (2взр.+1реб.-2.5г.).
Приехали в 9.30. Заселили в 7 корпус уже в 11 по просьбе (приболел ребенок) за что огромная благодарность сотрудикам рецепции!
Номера: Люди, почему вы ставите за расселение 5!? Номера ужасны!!!
Старый номерной фонд! Мебель видавшая виды, что для отеля позиционирующего себя как 5* стыд и срам! Номер очень маленький и пошарпанный. Для семьи из 3х человек ходить буквально бочком. Из мебели две 1.5 кровати (сдвинули к стене чтоб выйграть хоть кплю пространства и нормально спать-втроем), кресло, две прикроватные тумбы, стол-парта со встроенным холодильником, зеркало и шкаф в малюсеньком коридоре. В комнате нет верхнего света-очень темно. Наверное экономят). В ванной тоже темновато. Не хватает доп.освещения над зеркалом. Зачем то стена меж комнатой и сан.узлом- стеклянная и завешена жалюзи. Вообще не поняла извращенной фантазии декораторов). Звукоэзаляция никакая-слышно о чем беседуют в соседнем номере.
За номера, ремонт и мебель - 2. Все очень уставшее!
п.с Общались с дамой проживающей в 1м корпусе так же плевалась ушатанными номерами.
Уборка в номере ниже среднего. Полы не моют. Пыль не вытирают. Ванные принадлежности не пополняют. Тупо заправляют кровать и меняют полотенца.
Ребенок бросил на балконе формочку для песка(в песке)ее любезно подняли и положили на мою одежду на кровати. Большое спасибо) Лучше бы влажную уборку делали!
При заселении видели лежащий нож на окне в коридоре корпуса. Пролежал там 10 дней. Никому до него нет дела))
Территория: отлично! Зоны отдыха/приема пищи/купания/анимации и т.д продуманны до мелочей. Все зелено, все в цветах и приятных видах. Ежики, черепашки, белки, поют птички-супер!
В самом маленьком бассейне можно было бы добавить горок для малышей. Стоит одиноки слон и грибок-как то бедненько.
Имитация Поммукале из далека смотрится очень красиво. Бассейны все разной глубины, что очень удобно для разновозрастных гостей.
Wi-Fi плохой! Постаянно слетает, прием слабый. Работает максимум на месенджеры и соц.сети. В последнюю ночь отрубили ровно в 00.00 Свинство!
Питание: не понимаю тех кто жалуется на еду! Чем вы дома питаетесь? Омарами?
Всего много. Мясо, рыба разных видов и способов приготовления. Гарниры в больших кол.вах на выбор, сладкое на любой вкус, выпечка, овощи, фрукты, мороженное. Все вкусно. Есть детский стол.
Персонал как пчелки. Официанты, бармены всегда рядом, а если и нет то можно самим подойти к бару и взять напиток. У нас с этим моментом вообще проблем не было.
Огромный минус на мой взгляд это "химические" соки из автомата (типа юпи) у ребенка был красный язык и губы-позорище для отеля 5*!
В аля-кард не ходили. Общались с мужчиной посещавшим ресторан барбекю-не понравилось.
Бар: про алкоголь много не скажу. Белиз, мохито с морганом были. Муж пил пиво-то ли без алкогольное, то ли разбавленное.
Анимация: выше всяких похвал! Ребята делают настроение в отеле. Всегда конкурсы, занятия спортом, общение с детьми, танцы, диско, шоу. Про них много написанно в отзывах и все правда. Браво!
Пляж:
Широкий, в меру чистый. Но тут притензия к тем кто мусорит.
Лежаков не хватает. Большую чать провели на полотенцах возле моря.
Пользуясь случаем передаю привет наглецам занимающим лежаки полотенцами с 7 утра. Заняли. Забыли. Другие сидят на полотенцах.
На пляже есть бар с напитками и кафе с фаст.фудом. Так же под навесом имеется дет.площадка-очень удобно!
Вывод: соотношение цена/качество не соответствует. Красная цена за 10 дней тысяч 80. Отель рекомендую, но сама, наверное, не поеду. В Турции много достойных мест!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Приходите на пляж часам к 10/10.30 мест уже нет.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы сожелеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.Каждый отзыв и каждое мнение постояльцев нашего отеля очень важны для нас, чтобы развиваться и стремиться к лучшему. Все Ваши замечания и пожелания будут рассмотрены менеджментом отеля! В любом случае, от лица всего коллектива отеля приносим свои извинения за пережитые неудобства и надеемся, что Вы снова посетите наш отель.
Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья, всего самого хорошего.
Берегите себя и до скорых встреч!
С уважением,
Зинаида Р.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort