АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1203 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2017
27.05.17 - 10.06.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в Лимак Аркадия 2017!

Буквально вчера прилетели с отдыха и решила сразу написать отзыв, может кому-то будет полезен!

Мы отдыхали с 27 мая по 10 июня с семьей, у нас трое детей, самому младшему 11 месяцев. До приезда писала Зинаиде просьбу о том, чтобы по возможности нам дали номер побольше площадью, хотя бронировали мы стандарт. Хочу сказать еще раз ей огромное спасибо! Номер дали очень хороший №7002 в корпусе Н, двухкомнатный, два санузла, на первом этаже с большой террасой, на террасе качели! Корпус на мой взгляд удачно расположен, близко с ресепшн и основным рестораном, очень тихо, дискотека в другом конце отеля, самое то с маленьким ребенком!

Территория отеля большая, красивая, есть где прогуляться с коляской! Большой пляж, удобный заход в море, очень хороший новый пирс!

Питание хорошее! Достаточно разнообразное, всегда есть что-то новенькое! На завтрак очень вкусные каши: всегда в наличии манная, рисовая или овсяная! Баночного питания для деток нет, хотя это заявлено на всех сайтах мне кажется с описанием отеля. Есть йогурты, по типу нашей растишки! Мясо есть всегда, на обед и на ужин, говядина, баранина, индейка очень часто, но курица есть естественно всегда! Из фруктов арбузы, яблоки, апельсины, персики, абрикосы. Черешня была 1 раз за две недели, может еще не сезон. Клубника была 1 раз в 3-4 дня. Удивило, что ни разу не было бананов, обычно они всегда есть в Турции.

Анимация ненавязчивая, как-то за весь день аниматоров особо не видно. Два года назад отдыхали в отеле Long beach 5*, там конечно скучать не приходилось, было очень весело!!! Но в Аркадии хочу отметить вечерние шоу, все постановки очень классные! За две недели отдыха было 3-4 шоу из приглашенных артистов, все остальные дни мюзиклы в исполнении аниматоров отеля! Очень здорово все ребята танцуют, очень красивые костюмы, воздушные акробаты Илья и Ольга умницы!!!

Детский мини-клуб большой, но наших детей как-то не впечатлил, были постоянно с нами. Хотя прошлые года в других отелях с удовольствием ходили.

Отдельное спасибо за комплимент от отеля на годовщину свадьбы! В номер принесли бутылку вина, фрукты и украсили нашу спальню! Мелочь, а очень приятно!!!

В общем впечатление от отдыха остались хорошие! Мы довольные! Но все-таки хочу написать и про некоторые минусы:

1. Интернет на территории отеля ужасный, в номере его не было вообще! Иногда ловил в туалете, но буквально на пару минут и опять выкидывало из сети. Только в зоне ресепшн можно было воспользоваться интернетом. Несколько раз говорила об этом на ресепшн и гест-релейшн, но до конца отдыха так ничего и не изменилось! Честно говоря это первый отель за 7 лет посещения Турции, где мы встретились с такой проблемой, я думала интернет есть уже везде)))

2. Отдыхая 15 дней с 3 детьми приходилось постоянно что-то стирать, но сушить белье негде! На террасе три палочки, на которых с трудом помещались купальники. Обратившись за помощью, сказали больше никаких вариантов нет. Сходила в центр Белека в магазин Carrefour, купила там специальную веревку и прищепки, натянула на террасе и так мы сушились))) Плюс ко всему было очень влажно, белье сохнет сутки! Думаю, что отелю стоит задуматься над покупкой специальных сушилок, хотя бы для семейных номеров.

3. Третий минус не совсем об отеле. Очень трудно найти лежак на пляже или у бассейна, видимо люди прям с утра бегут и занимают лежаки полотенцами! Порой приходишь на пляж, половина лежаков накрыты полотенцами, а людей нет! Я честно говоря вообще этого не понимаю, получается ни себе, ни людям! Думаю, что отелю нужно что-то предпринять для решения этой проблемы!

Вот так вроде коротко обо всем! Буду рада помочь желающим советом! Еще мы ездили самостоятельно в новый аквапарк Land of the Legends, нам очень понравилось!!! Экскурсию у гида брать не стали, поскольку с маленьким ребенком не хотелось быть привязаными к определенному времени. И естественно на месте вход стоит дешевле, чем у компании)))

Спасибо персоналу отелю! Будем рады вернуться в Ваш отель!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 11.06.2017 23:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 966 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Были в этом отеле в это же время. Жили в том же корпусе что и вы и очень странно, что вы удовлетворены заселением. Мебель и ремонт везде одинаковые и они не лучшего качества!
Аниматоры и днём трудятся. Постоянно были на виду. Конкурсы у бассейна или на пляже, пенные диско или спорт.развлечения.
Под остальным подписываюсь. Сушка белья, ви.фи как в каменном веке, лежаки (решит проблему полотенца по карточке). Нас ещё одолевали комары! Ребенка искусали очень сильно. Фумигатор взятый на ресепш не спасал. Зинаида обещала решить проблему, но увы и ах..
Добрый день. Подскажите вас заселили в семейный номер вместо стандарта? Что то доплачивали?
Мария, про номер конечно с Вами согласна, ремонт и мебель староваты, требуется все обновить однозначно! Но по площади у нас был большой номер, и мы были рады, что вместо стандарта получили фэмили, хотя из России при бронировании тура разница была порядка 50 тысяч... Поэтому в своем отзыве особо на ремонте внимание не акцентировала, номер большой, чистенько))) И комара у нас не было вообще! Вот за 15 дней ни одного... Но мы практически не открывали дверь на террасу вечером, включали кондиционер, может поэтому они к нам не залетали)))
Добрый день! Елена, ничего не доплачивали. Наверное нам просто повезло)))
Людмила, если согласны про ремонт и мебель зачем завышать оценку!? Оценка 5 для таких номеров это ооочень много!
По поводу баночного питания - оно есть, надо заказывать официантам. Овощное - микс из картофеля, моркови и цв капусты, фруктовое - яблоко + груша или просто яблоко. Какой то местный бренд, но ещё написано Nutricia, что меня успокоило)) на банках написано "от 6 до 36 мес"
Про сушилки - редко в отелях встретишь много места для белья, поэтому сразу из дома взяли верёвку, понимая что на 11месячную дочь надо будет много стирать. В отеле глажка двух вещей на человека в день - бесплатно
Полезный отзыв
Людмила,подскажите,пожалуйста,как вы связывались с Зинаидой? Куда писали?
Я писала здесь на топ-хотелс, вам нужно зайти на страничку отеля с описанием, и там внизу ищите Представитель Отеля.
Ну это какая-то странная выдача питания через официанта, я например об этом и не знала, никто не сказал... Мы были в отеле Маритим в Белеке, баночки были в свободном доступе.
Вот видите Вы оказались более предусмотрительны! Мы исправили ситуацию на месте))) Может другие тоже будут брать заранее))) В отеле Коринтия Текироап нам давали две большие сушки для белья на два номера, раз в других отелях это практикуется, что здесь мешает это организовать))))
Согласна с вами, из таких деталей как сушилки или пюрешки в доступе и складывается сервис, будем надеяться, что представители отеля это прочитают и учтут. Мы ещё в отеле, если будет возможность, сообщу им лично ;)
Скажите пожалуйста а как заход в море для детишек?как в этом году вода штормит часто? И какие корпуса по вашему мнению самые выгодные для большой семьи с маленьким ребенком? Тут советуют в основном главный и 4 а вы что посоветуете?
Море штормит сильно, 4 корпус по мне далеко, главный корпус норм, ещё понравились бунгало около итальянского ресторана
Добрый день!подскажите пожалуйста,в отеле всего две водные горки ?или три? На фотках не понятно
Подскажите как разобраться,где какой корпус?пишут то цифры ,то буквы! И где там бунгало? Можно это как-то посмотреть(схему) спасибо заранее))
Добрый день! В отеле 3 горки во взрослом бассейне, и для детишек в детском совсем маленькая горочка. Вы знаете я видела в отзывах люди выкладывали схему отеля с корпусами, у меня ее нет к сожалению, поищите. Там корпуса обозначены буквами, а справа внизу расшифровка к какой букве относятся какие номера.
Добрый день! Кристина, море часто волнило, прям шторм был раза 2 за 2 недели, а так каждый день идет небольшая волна, но с маленьким нам это не мешало. Идеально конечно разместиться в главном корпусе. 4 корпуса мне показались далеко, от них ходить в ресторан дальше всего.
Добрый вечер ,Людмила! Подскажите пожалуйста, в каком номере вы жили? (номер корпуса) Это первый этаж? Главное это здание или бунгало 3-х ,5-и этажные? И где это по расположению! Заранее спасибо большое)
Добрый вечер! Мы жили в номере 7002 - это первый этаж в 4 или 5-ти этажном здании, бунгало - это не назовешь. Если выйти с ресепшн на улицу, нужно идти влево и вниз, буквально 2 минуты. Просите главное здание - не прогадаете))))
Ещё один вопрос:у вас отдельный вход в номер был? (Этих зданиях 3-х и 5и этажных)отдельные входы с улицы?? Или через здание нужно пройти? Просто очень хочется террасу,чтобы вечером посидеть)))
13:00 16.06.17
Здравствуйте,Людмила!Спасибо за Ваш положительный и информативный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас в целом прошел хорошо. Все Ваши замечания будут учтены и доведены до соответствующих структур нашего отеля.Всегда будем рады увидеть Вас вновь! С уважением,Зинаида Р.Guest RelationsLimak Arcadia Golf & Sport Resort
Полезный отзыв
Наталья, отдельного входа в номер не было, могу скинуть Вам видео нашего номера, пришлите электронку. Здание 4 или 5-этажное, мы жили на первом этаже, поэтому точно не знаю)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Людмила Соловьева
Россия
Астрахань
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 10.06.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 1 203
  • Фото: 8
0 Благодарностей