за последние 30 дней
Немного разочарования
Мы с подругой попали в Маритим с 29 мая по 06 июня 2017 по рекомендации туристического агенства, хотя он не очень мне понравился из представленных нам отелей, было подозрительно, что совсем не было о нем отзывов, рейтинг был на уровне 4*, море далекова-то, и самое удивительное для 5* отеля- это платный интернет. Но мы согласились. Сама я не первый раз в Турции, есть с чем сравнить, да и по миру помоталась вдоволь, да и опыт с годами накопился, но это первый отель, который вызвал у меня возмущение. Благо мы с подругой позитивные люди и во всем находили положительные и смешные моменты. Позволю себе описать впечатление и дать совет, чтобы люди имели понятие об этом отеле и учитывали некоторые моменты собираясь на отдых в Турцию. Итак, мы прилетели в Аланию и нас встретил Intourist (читайте отзывы о туроператорах), всю дорогу мы ехали молча ( по правилам туристического этикета, туроператор должен как минимум рассказать о стране), и только перед самым выходом в отели нам сообщили информацию о валюте, сотовой связи и погоде. По дороге в наш отель были красивые отели в курортном месте Сиде с необходимой инфраструктурой. Доехав до своего отеля мы поняли, что мы в самой ж...., вокруг ничего кроме леса. На ресепшене нас встретили с кислыми лицами сообщив, что заселение у нас позже и номеров пока свободных нет. Но, благо мы взяли путевку с "DBL sea view standard room", и оказался один номер в наличии есть. Советую оплачивать вид на море в России, так как в отеле это стоит 8$ в сутки. Номер оказался на втором этаже, как вы понимаете вид на море со второго этажа, при том , что море в районе 300 м. от отеля не ахти какой, но на ресепшене сказали других номеров нет. В последствии мы были счастливы, что хоть такой номер, но в главном корпусе ( людей размещали во втором дальнем корпусе, которые со шмотками ходили в нашу столовку(больше никак не назовёшь), чтобы потом сразу идти в бассейн или на море.
Это длинная прелюдия... теперь короче и по порядку:
ОБ ОТЕЛЕ. Отель долеко не 5*, чистая 4*. Очень большой и старый, в комнатах что -нибудь да не работает(это было заметно по постоянным недовольствам отдыхающих, а иногда и скандалам на ресепшене. Мы три раза просили сделать унитаз, они три раза приходили чинили его, он выдерживал только три слива, на четвёртый раз мы сделали его сами. На многое остальное закрывали глаза. Интернет платный. Прайс когда мы приехали был один, через три дня он стал другим. Совет: берите интернет сразу на большое количество дней, выйдет дешевле, чем на три дня с последующим продлением, мы так лохонулись. Ещё прикольный момент, отель огорожен железным забором с одной дверью, график работы которой с 8.30 до 18.00.... кто не успел, тот опоздал, и перелезает через забор. Успокою, есть дорога где ходит общественный транспорт и вход в отель через шлагбаум, но об этом узнают не сразу...)))
О ПИТАНИИ. Большой закрытый ресторан, огромное количество столиков, окна иногда открывают отдыхающие. Здесь же жарят, парят, варят. Столики на улице только для вечерней трапезы и только при резервировании 1 $, кто успел, тот и сел. Про еду много не скажешь, турецкая еда она специфична, удивительное сочетание всего, что было на обед - на ужине в одном блюде(шучу, но так ассоциируется туретские салаты). В целом еды много, но качественной нет(рыба похожая на скумбрию или селедку, зажаренная до шкварки), мясо неплохое, помидоры вкусные, зелени много. Сладости примитивные, т.к. отель большой и сложную слоёную пахлаву делать невыгодно. Ее выносили два раза. На пляже в баре с 10 работал бар, пиво, напитки, какие -то бутерброды в малом количестве и все та же нарезка непонятных салатов. Позже на пляж приходила женщина и пекла лепёшки, единственная вкусная и полезная еда, но чтобы ее получить нужно выстоять очередь. Холодильник с водой и айраном пользовался спросом. Пиво очень вкусное, вина неплохие, крепкие напитки были, коктейли, но мы их не пили. В три ресторана, бесплатное посещение которых входило в путевку мы не ходили, так как представитель туроператора не советовал, сказав, что там ничего особенного нет, а в итальянский вообще не рекомендовал.
О ТУРОПЕРАТОРЕ. Его как будто и небыло. При первой встрече вяло, при полном отсутствии энтузиазма она рассказала о экскурсиях, на все жизненно необходимые наши вопросы она отвечала или не знаю , или спросите на ресепшене. После поездки на шоу, которое мы оплатили и которое не состоялось по причине сильного урагана, результатом которого было синяки от града, испорченная одежда, сломавшиеся телефоны(человек остался без связи на 9дней), и просто психологическое потрясение, турагент даже не спросила все ли у нас в порядке, просто равнодушно сказала, что вернёт деньги. Желание общаться прошло сразу.
Об АНИМАЦИИ. Можно сказать ее вообще небыло. Аниматоры появлялись после 10, включали музыку, проводили какие-то развлекаловки в течении часа-полтора, потом выключали музыку, делали перерыв, часа в 4 ещё полчасика игр, и сново тишина. Похоже было, что мы в санатории-профилактории для пенсионеров. Аниматоров вроде бы было много, но с отдыхающими было только два-три. Мы довольствовались музыкой и смешными приколами с соседнего отеля. Было завидно.... Вечером была единственная детская анимация. Детям повезло больше. Для взрослых проводили в 21.30 примитивные представления приглашённых артистов. Я ходила пару раз в соседние отели на пляжные вечеринки. Было клево.
УСЛУГИ. Это я о Спа-салоне. Единственное место, где тебе все объяснят, даже то что они не обязаны объяснять, посоветуют, где очень душевные, внимательные и интересные люди- специалисты. Мы прошли массаж 5 дней, мало того у нас перестали болеть спины, так мы ещё в подарок получили пилинг, рыбок Гарра Руфа, и угощения в виде гранатового, яблочного чая и конечно турецкого кофе.
ВЫВОДЫ. В целом отель не плохой, кто едет в первый раз вообще за границу. Отель семейный, очень хорош для семей с детьми (детей огромное количество и все дружат). Хорошо в этом отеле будет людям, кто любит просто поесть, выпить, поспать. Только нужно учесть, что отель огромный, ресторан, кафе, бассейн и пляж не соизмеримы с его размером и количеством отдыхающих. Везде очереди, люди бегут, толкаются, хватают все, боясь, что не хватит, особенно в обед, т.к. на обед выделялось 2 часа. Молодежи и людям, парам без детей, которые любят активный отдых, музыку, общение здесь делать нечего.
В заключении скажу, что Турция по своему прекрасна и все отели по отдельности хороши, но если есть сравнение, то естественно один отель будет хуже или лучше другого.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь благодарим Вас за подробный отзыв и ваше мнение. Мнение гостей очень важно, потому что помогает нашему руководству оперативно реагировать и исправлять недочеты,если таковые имеют место быть.
Согласно концепции интернет в отеле предоставляется за дополнительную плату, цена его фиксирована. Отель работает по системе Все Включено с 10:00 до 24:00. У отеля имеется 2 выхода, один центральный, через который заезжают все гости,а еще один для более удобной и быстрой дороге на пляж. Как правило, гости отеля ходят на пляж в дневное время и как раз в это время выход открыт, в вечернее время для безопасности отдыхающих гостей данный выход закрывается и остается центральный с круглосуточной охраной, поэтому лезть через забор необходимости нет.
Анимационная команда проводит различные мероприятия в течение всего дня согласно программе.
Нам очень приятно,что в вашем отдыхе нашлись положительные моменты, которыми вы с нами поделились, а именно работа нашего спа-центра, вкус некоторых блюд и напитков.
Мы все же надеемся,что отдых у вас в целом прошел отлично!Мы будем рады видеть вас снова!
С самыми наилучшими пожеланиями,
Maritim Hotel Saray Regency