АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1637 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле TTH Belek Imperial (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в мае 2017
26.05.17 - 08.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В ОТЕЛЕ НАПАДАЮТ НА ТУРИСТОВ!!! РАЗБИЛИ ТЕЛЕФОН ЗА 60 ТЫС!!!

описываю ситуацию вкратце: ездили 2 семьи, .моя и брата. Мы оставляли горничной на чай каждый день, они нет, плюс когда маленький ребенок спал попросили горничных удалится и прийти позже... горничные обиделись, сказали на ресепшене, что испачканы 2 полотенца так что их "не отстирать" и отколот держатель ершика для унитазов (не буду этот бред комментировать, надо было видимо до чего то докопаться) и давайте 35 евро за это... Причем не полотенца ни отколотый ершик не показали, типа у нас директор отеля уже акт подписал (хорошо еще что он не подписал акт что нам почку продать надо) деньги им естественно никто платить не стал, это все с утра было. В обед поговорили с представителем TUI Madina Мадина ее зовут, попросили донести до ресепшена, что претензии надуманы и вообще давайте жить дружно, она сбегала через 10 мин пришла типа все нормально. Это был день отъезда. Когда уже сели в автобус уезжать, в салон автобуса заходит представитель ресепшена и говорит с вас 35 евро, я вышел достал телефон и начал говорить фразу "ну давай расскажи за что мы вам должны 35 евро..." т.е. не оскорблял его, а попросил объяснить за что мы должны эти деньги. Не успел я договоррить эту фразу ОН ВЫБИЛ У МЕНЯ ТЕЛЕФОН ИЗ РУК, телефон отлетел на несколько метров, как результат разбит экран... ну и потом мы просто бежали из отеля, потому что приперлась безопасность и т.д. стали куда то звонить... слезли с автобуса на такси и побыстрее в аэропорт. Знаков запрещающих съемку нигде не было... вот такого вот от отеля с таким рейтингом 5* и международной сети я не ожидал... я конечно в шоке. Видео нападения тоже есть но его не разместить здесь поэтому делаю скриншоты с записи. Выводы делайте сами.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • нападение сотрудником отеля на туриста
Добавлено: 10.06.2017 16:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 710 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ахаха, горничные обиделись.:))))) Вот умора-то. Автору разбили телефон за 60 тыс. (явно юзанный и тянет максимум на 15 тыс.) из-за того, что автор зажал 35 евро за испорченное имущество.:))))) Видать телефон в кредит был:)))))
Эльмира, Ахаха это уровень вашего интеллекта? я не зажал если вы читали, это вообще были претензии к брату.. и потом это вообще бред предъявлять за отколотый держатель ершика унитаза... это что когда заезжаешь актировать все недостатки что ли??8-() телефон Note 5 приобретался год назад за 60 тыр... у вас видимо за 15 вы по себе всех и меряете. И вообще суда по вашему коментарию вы относитесь к отелю каким образом видимо. Я в этом отеле кстати второй раз приехал и первый отзыв был положтиельный, еще и знакомые следом за мной туда по моей рекомендации приехали..если что. Я лишь описываю реальную ситуацию, которая произошла, чтобы другие туристы были острожнее. Жду от вас следующиег Ахаха...
да уж, странная история и не приятная, обида горничных непонятна вообще мне.
на 5м -6м фото парень он на ресепшене работает, не очень был мне приятен, нагловат что ли или может выражение лица у него какое то , что в его профессии непозволительно..
а вот Яшар - он был нормальным на мой взгляд, слУшал и слЫшал, обьяснял все с нормальным выражением лица
На 5 и 6 фото - прикольный парень с ресепшн. Все у него нормально с выражением лица. И общается хорошо. Поселил нас отлично, - я довольна.
По-моему, отзыв ОЧЕНЬ смешной. У автора прекрасная фантазия. Одна беда- рассказу поверят лишь очень наивные люди.
Чтобы работники отеля и гиды дошли до того, чтоб выбивать телефон из рук - это надо довести человека до какой-то ярости.. Но и то, любой работник сферы гостеприимства и туризма никогда себе такого не позволит. Либо бы автор от начала до конца выдумал историю, либо там была потасовка, которую начал сам автор. Чего только стоит вот эта цитата: вышел достал телефон и начал говорить фразу "ну давай расскажи за что мы вам должны 35 евро...
Вот вы мне скажите, а для чего вы достали телефон? Ок-доказательства. что на вас давили. Но. поверьте. даже в случае суда эти записи ничего вам не дадут, т.к. чтобы они хоть что-то дали, вам надо было снимать с момента заезда в отель без перерыва, потому что доказательств, что вы не разгромили, например, ванную комнату, да и весь номер ( чего мелочиться) вы не предоставили, то есть данные записи , как минимум, не объективны и уж точно не покатят, как доказательство какого-тоне правильного отношения к вам и не характеризует работников отеля и гидов не профессионалами, вымогателями и хамами. А вот сам текст ваш очень занимателен. Промелькнуло помимо той цитаты, которую уже вставила:горничные обиделись, сказали на ресепшене, что испачканы 2 полотенца так что их "не отстирать" и отколот держатель ершика для унитазов (не буду этот бред комментировать, надо было видимо до чего то докопаться) - вы серьезно? Константин, сказочник вы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (484) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
КОНСТАНТИН
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.10.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 248