за последние 30 дней
Напрасные ожидания.
Добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле «Magic Life Imperial» в Белеке. Мне очень повезло, поскольку и туда и обратно я летала Турецкими авиалиниями, и это было невероятно комфортно!
В отеле я находилась с 13-26 мая 2017 года. Сразу по прибытию меня разместили, не пришлось ждать до 14:00. Номер показался мне приятным, но окна и балконы были грязные. Вечером, вернувшись в номер, я заметила, что довольно шумно от дискотеки, махнула рукой, посчитав, что через 1-2 часа мероприятие завершится. Дискотека закончилась, но до утра было много других шумов: бой стекла, вывоз мусора, шум от грузовых машин, которые осуществляли работу рядом с моим балконом. Поспать совсем не удалось, но я была полна решимости изменить ситуацию сразу после завтрака на рецепции. Я тщетно пыталась узнать, где гестрелейшн для русских туристов, но мне пояснили, что здесь такая должность отсутствует, поэтому все вопросы нужно решать через сотрудников на рецепции, которые говорят по-русски. Я объяснила свою ситуацию, но мне показали списки забронированных турками комнат, с указанием конкретных номеров. Данные туристы должны были приехать через сутки и варианты со свободными номерами отсутствовали. Администратор обещал, что могут быть варианты, если кто-то освободит номер через сутки. Еще одна «ночь на стекольном заводе и в транспортном цеху» и после обеда на следующие сутки меня заселили в приличный номер.
Конечно, многое забывается, и на многое не обращаешь внимания, но есть вещи, которые пропустить невозможно! Я отдыхаю в Турции в 12 раз, но такого безобразия в отношении гостей отеля я пока не встречала. Завтраки стандартные, но в этом отеле либо не умеют печь хлебобулочные изделия, либо выкладывают черствый и заветренный хлеб. Обед это отдельная тема! Соглашусь с предыдущими туристами, которые оставили свои отзывы. Он проходит в баре у бассейна. Выбор настолько необычный, что первое время я поверить не могла: картофель фри, гамбургеры, пицца и спагетти, рядом на гриле готовят 2 вида курицы. Были дни, когда готовили рыбу, но за ней, как впрочем, и за курицей, нужно было отстоять очередь! К 10-му дню пребывания на курицу смотреть не хотелось! К такому положению вещей я точно не была готова. Чтобы сесть за столик, нужно было найти и заставить официанта протереть стол. Официантов очень мало и они крайне неприветливые и неуслужливые! Одним словом, если Вы давно не были в MacDonald’s, то Вам сюда!
Ужин проходил в основном ресторане. Зная наизусть турецкую кухню, феерию еды и деликатесов, я не знала на чем остановить свой выбор. Очень много гарниров, но мяса, рыбы, зелени – крайне мало, а то в наличии - невкусное! Настоящее месиво и стрепня повара из столовой. Клубнику давали только 4 раза; в первый раз умудрились порезать ее на половинки, как и яблоки. Я очень люблю тунец и привыкла к его изобилию в любом Турецком отеле. Однако, здесь я встретила его дважды (на задворках, как бы припрятанным за углом) на порционном блюде, рассчитанном на 3-4 человек. Вспоминаю одно утро, когда я вошла в ресторан и увидела семгу, которая была порезана тонкими ломтиками и уложена на большие черствые куски хлеба. Я взяла порционное блюдце и решила, что вернусь за добавкой, однако к моему возвращению через 20 минут, рыба исчезла (была убрана). Т.е., те, кто пришли на завтрак после меня, вообще не знали что такая нарезка была. О таких традиционных для Турции блюдах, как: утка, ягненок, тунец, семга, язык, сибас, восточные сладости - здесь мечтать не приходится. Даже пахлава в этом отеле оставляет желать лучшего, поскольку несвежая и чрезвычайно мокрая.
Бывает такое, что сладости подают в большом количестве в «Coffe-House» в полуденное время, но и тут полное разочарование… Такой скудной выкладки, полагаю, что даже в трехзвездочном отеле нет! Два вида песочного печенья, морковный бисквит и шоколадный моченый кекс.
Что касается сервиса… не стану жаловаться на уборку в номере, но постельное белье первый раз было заменено лишь на 6 день! Официантов в ресторанах и барах так мало, что они не справляются с облуживанием, либо просто не подходят к гостям. Чтобы заказать напитки к ужину Вам нужно сразу искать официантов и место, где их разливают. В противном случае, Вы будете сидеть без воды, вина и т.д.
На мой вопрос: «Что случилось с отелем? Почему такое отвратительное питание и сервис», мне сообщили, что в этом году отель поменял свою концепцию, поэтому другого не ждите. Хочу подчеркнуть, что в этом отеле отношение к русским туристам и немецким существенно разнится: для немцев создаются условия, а на просьбы русских не реагируют никак.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Я много лет отдыхаю в Турции и знаю превосходно "что такое хорошо и что такое плохо"! Я же не писала, что грязный пляж, не врала, что плохая анимация?
Топ-менеджеры отеля - Али и Серап подтвердили, что "концепция отеля в этом году поменялась". Поэтому столько немцев, которые ранее часто выбирали этот отель, уезжали и меняли его через гида! Перед ними извинялись и расшаркивались, предлагали им вне очереди посетить ресторан а-ля-карт.
Не далее как в конце октября 2016 года я была в этой же линейке отелей, только в Magic Life Jaccaranda в Сиде и мне есть с чем сравнить. Когда мы с приятельницей входили в любой зал ресторана (там их несколько, включая веранду) официанты уже стояли "на вытяжку" и приглашали занять свободный столик. Через несколько дней официанты знали мои предпочтения в напитках и вкусы моей подруги. Какая изысканная и красивая была сервировка столов, просто АХ! Я не смогу перечислить всех кулинарных изысков, которые приходилось вкушать, это что-то необыкновенное, но только стол со сладостями превышал в два-три раза тот, что я видела здесь! Если быть предельно точной, то нигде таких скудных и жалких шведских столов я не видела!
На ужин в Jaccaranda можно было лицезреть только 7 видов тортов. А уж, сколько пирожных, муссов, желе, пудингов, карамелизированных фруктов... Я не особая поклонница сладкого, но это нельзя было пропустить. Каждый вечер отличался своей тематикой... например, было два исключительно рыбных пиршества, когда королевские креветки свисали гроздьями с ваз, когда кальмары в разных соусах и клярах возвышались в салатницах, когда шеф-повар взрезал огромного тунца, приготовленного в морской соли и укладывал каждому на тарелку огромную порцию. А крабы? Вы часто их едите? Лично я нет! Но тут их было много и у меня есть фотографий об этом диве!
Неповторимый вкус у баранины, которую готовили в этом отеле, одной порцией сложно было обойтись, но в этом ресторане ничего не кончалось! Несколько раз был язык в каком-то потрясающем соусе коричневого цвета. Горы зелени, овощей и разных салатов, которые были свежими, а не заветренными, как тут. А уж про кофе-бар, где готовили замечательный латте - отдельная история! Там так уютно и красиво, что уходить не хотелось. Мягкие диванчики лазурного цвета, 15-20 видов пирожных, пудингов, печенья. Если берешь только одно пирожное, девушка-кондитер удивлялась и уговаривала взять что-то еще на пробу, расплываясь в широкой улыбке, как в прочем и барист, который знал, что я пью латте с корицей уже на третий день! Вот где уровень сервиса! Вот где отношение!
Так что... я знаю, что пишу!
Я была и в других отелях, но такого отношения точно не встречала!
Два дня подряд обед накрывали в основном ресторане, потому что ожидали дождь, но все остальные дни в снек-баре, который я величаю Macdonald's
Я забыла написать про "Империал", что дважды с гриля я брала недожаренную рыбу и курицу с кровью, которую пришлось оставить на тарелке. Не написала о том, какая плохая нарезка салатов и зелени, как неэстетично все это выложено. Месиво из помидор... брр...
В один из дней они «сами себя превзошли»: чтобы заставить пустые витрины в обед, поставили туда хлопья с молоком, которые обычно едят на завтрак дети.
Еще я не написала какая безобразная сауна-хамам! Там так неуютно и безвкусно, что даже не хотелось приходить. Сотрудники недружелюбные и неприветливые, кабины для одежды вечно не работают, полы грязные.
Как то так...
Хочу выложить несколько фотографий, наглядно демонстрирующих "коронные блюда" шеф-поваров этого ресторана и выкладку в обед. Свой отзыв я написала, поскольку цена в этот отель на 7 дней на двоих сейчас 88000рублей! Хотелось предупредить тех, кто привык к настоящим пятизвездочным отелям и знает что такое высокий уровень и марка!
Как же не хочется разочаровываться...
Я не буду вдаваться в подробности, обсуждать концепции и кулинарию в данном отеле, чему вы уделили большую часть комментария. Возможно, для вас это самое важное. Может быть, в целом по этому вопросу вы и правы. Но нельзя, к примеру, оценивать человека как конченного дебила, только за скудный ассортимент книг в его личной библиотеке (кулинария) и потому, что с недавних пор он имеет другие взгляды на мир, к чему вы не были готовы (пресловутая концепция). А у вас схожий подход к оценке отеля…
Что касается питания, то всё о нём можно было почерпнуть из отзывов за прошлые периоды, даже можно было скачать концепцию отеля на этот год, чтобы не быть озадаченным и неготовым к реалиям из-за чего винить во всём отель. Тем более вы не первый раз в Турции…
PS. Этот отель на
Я говорю спасибо за чудесный отдых еще раз и уже готовлюсь вернуться в отель в сентябре....Больше позитива!
соглашусь с КАЖДОЙ буквой автора...
тот кто привык хавать месиво из корыта и другого ни чего не видел .. конечно ТОМУ сложно будет что то доказывать..
но на самом то деле и не надо..
выражаю респект автору за точное и достоверное описание того что было в тот период времени.
и от себя хочу предостереч людей которые думают ехать в это гадюшник..
для особых умников-ушлепков.. В ЭТОМ ОТЕЛЕ БЫЛИ 4Й РАЗ !!!!!!!!!!!!
БОЛЬШЕ В ТУДА НИ НОГОЙ !!!!!!!!!!!!!!!!
В прочем, через 2 дна проверю и напишу.
egasy100-410 Турист, Одинцово, Россия
Если действительно там отдыхали больше месяца, тогда допускаю, что вы просто устали. Хотя, до 24.06 2017 еще 10 дней))