АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.05.25)
Отдыхал С семьей в мае 2017
22.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

"Делюкс" только по мнению персонала

Ранее не писала отзывы, потому что в принципе везде нравилось. Конечно, где-то были мелкие недостатки, но этот отель - одно сплошное недоразумение. Наверное, причины этого в том, что ранее, до банкротства он был в самом деле элитного уровня. Сейчас этого нет и близко. Но у персонала остались то ли воспоминания, то ли им внушили, что это и есть элитный отдых. Везде от русскоговорящего персонала исходит что-то вроде "мы самые лучшие, слава нам!!!". Но из клиентов что-то не удалось ни у кого заметить восторгов. Хотелось взять их и завезти в какой-нибудь соседний отель, чтобы посмотрели как в Турции умеют принимать гостей.

Питание не соответствует пяти звездам, нет в нем ничего особенного и интересного. И уж точно ничего от ультра, делюкс или как они еще себя называют. Когда клиенты жаловались в гастрелейшен на питание, те говорили примерно следующее "но мясо же было". Было. Но оно есть и в 3-х звездах. Вопрос в ассортименте, вкусе, разнообразии и т.д. Еще раз хочу предложить руководству повозить персонал по отелям Кемера на экскурсию. Может,поймут, как оно может быть.

Приведу еще пример их элитарности. У знакомой в номере 1212 в душе нет дверки. Она спрашивает, почему. Ответ "прошлые посетители разбили,получили травму, поэтому решили для безопасности не ставить". Получается в остальных номерах клиенты находятся в страшной опасности, т.к. там дверки есть.

На все вопросы о недостатках отвечают - "еще не успели, будет позже, сезон еще не начался". Но я отдыхала здесь и сейчас. Какая мне разница, что будет потом. Да и когда потом - зимой?

Аля-карт рестораны не работали. А зачем? Ведь мясо же все же есть и в основном ресторане.

В барах постоянно заканчивались напитки.Разольют утром пять бутылок айрана и все, "финиш".

В миниклубе для детей не было никаких программ.

Анимации было не видно и не слышно.

Видимо все свободное время русскоязычного персонала уходит на написание здесь себе хвалебных отзывов.

  • большие номера
  • питание
  • анимация
  • не работают аля-карт рестораны
  • несоответствие заявленной о себе информации
Добавлено: 10.06.2017 10:28
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 973 символов в тексте

Комментарии к отзыву (24)

А мы тут каждый день хоть на что-то да слышим финиш. Это слово у нас уже вызывает безудержное веселье. Сегодня финиш был на пиде правда ещё не вечер и дальше на другое поглядим.
Кстати завтра в мини клубе раскрашивают футболки по 20 баксов за штуку. Такой запредельной цены ещё нигде не встречала.
В переводе на лиры это приблизительно 75 лир. Такой запредельной цены даже в вайкики в Кемере нет.
Вайкики - бюджетный магазин с дешёвой одеждой.
Отели всегда делают свою накрутку на все что продается на их территории.
Автор отзыва, уважаемый инкогнито, хочу спросить Вас))
Насколько глубоко надо быть задетым, что бы создать НОВЫЙ аккаунт на топхотелсе 10 июня 2017года, перечислить якобы посещённые пятерки в прошлых годах, и это все только для того, что бы повторить чепуху о персонале отеля???!!!)))
Вот плохо, что в России закрыли психиатрические больницы. Плохо!((
Полезный отзыв
Владимир, вы так усердно защищаете отель, что создаётся впечатление, что вы имеете к нему прямое отношение. Я сейчас нахожусь в отеле и полностью поддерживаю отзыв!!! Слово "финиш" или "чок" здесь на каждом шагу!!! Постоянно что-то заканчивается, не успевшись начаться... Отдыхал в позапрошлом году в соседней Мираде... Так это небо и земля по сравнению с Авангардом...По приезду домой обязательно напишу отзыв
Полезный отзыв
Вы считаете что те майки которые предлагает к раскраске отель круче бюджетной дешёвой одежды в вайкики? Напрасно...
Наталья, я об ином. О том, что отель делает свою накрутку. Причем большую. Везде так.
Александр, вполне может быть так. Я сказал об ином. Создан новый аккаунт. В него накидали якобы посещённые отели. Зайдите и посмотрите. Это сразу видно. С удовольствием прочитаю ваш отзыв, особенно если он будет с фотографиями, на которых будут запечетлены пустые столы раздачи еды. Тут и говорить не надо - сразу видно: есть нечего.
По типу как я разместил фотографии и с едой, и с неправильно порезаными лимонами к чаю, и пляж без мостков/трапиков. Люди сами видят подтверждения...
Владимир, вы где в моих словах прочитали о пустых столах? И я не собираюсь в угоду вам бегать и всё фотографировать. В конце-концов, я на отдыхе. А даже, если и захотел бы
Как мне сфотографировать отказ повара или бармена? Кислая рожа или что должно быть на фото? Нравится вам отель, езжайте сюда ещё много раз... Но не стоит других так рьяно агитировать.
Странно, вроде бы Молдова два года имеет безвиз, все равно - в Турцию, за одеждой не в Милан, а в Вайкики, за пиде с брынзой не в Румынию, а в Кемер. Я не адвокат отеля, я за туристов, которые приезжают отдыхать. А вся инфраструктура отелей в разы дороже городских и поселковых услуг (экскурсии, прокат авто, фото и видео, паркеты и т.д.). Кто захочет - купит майку за двадцать зелёных, кто нет - за пятерку в Гейнюке. Вопрос возможностей и желания.
Отдыхаю в отеле прямо сейчас... Согласен с Александром и Натальей... Второй раз сюда не приеду и друзьям не буду рекомендовать.... Много минусов... В номере слышно как кашляют в соседнем номере... Дверь в шкафу не закрывается ( и это после вызова техника)...и про обслуживание.. вчера в первой половине дня постучались в номер , зашёл мужичок пополнить мини бар... Я попросил подождать 5 минут... Он согласился и вышел. Больше я его не видел. Во второй половине дня позвонил на ресепшен, попросил заполнить бар, сказали хорошо... После прихода с пляжа бар не заполнили. Позвонил ещё раз, опять сказали хорошо. В течение 1,5-2 часов не заполнили. В 20.30 поехал в Кемер, при этом зашёл на ресепшен, попросил заполнить бар и сказал что звонил дважды. Ответили хорошо. По приезду из Кемера примерно в 23.30 мини бар так и не был заполнен. Опять подошёл на ресепшен, попросил пополнить мини бар, сказал что прошу в 4-й раз за день. Обещали пополнить в течение 10 минут, что в принципе и сделали... Грустно это все...
ВЫ меня пугаете.Мы через пару дней летим в этот отель и уже радости от предвкушения отдыха ,с каждым прочитанным отзывом становится все меньше((
Юрий, при всем уважении к вам, мы сами разберемся куда нам ездить... И пиде, кстати, относится к турецкой кухне, если чё.. так что мы по адресу
Да, Владимир, я себя чувствую очень задетой обманом этого отеля. Его несоответствием своей рекламе. Если для Вас негодование обманутого клиента повод отправить его в психушку, то Вы наверное очень не любите клиентов. Мой поступок понятен, а вот почему Вы с маниакальной настойчивостью навязываете всем свое мнение, большой вопрос. Вы напоминаете торговца из солнечного Азербайджана (их очень много в Турции), который пытается продать тебе копеечную вещь за 50$, говорит, мамой клянусь, хорошая цена, а когда ты отказываешься, матерится тебе вслед.
Лилия, не переживайте! Когда представляешь реальную картину, то все воспринимается гораздо проще. Если бы они просто были правдивее в рекламе, то и требования к ним были бы поменьше
По приезду домой напишу полный отзыв... Есть плюсы, несомненно. Но много минусов. Рассчитываешь на одно, а по факту другое... Нет вечерних шоу, уже несколько дней подряд. И если честно, хочется домой, хотя ещё три дня отдыхать... Сегодня в баре у бассейна не было айрана, а в снек баре айран закончился прямо на мне, налили 70-80 мл и финиш.
Море грязное было 2 дня, плавали растения( это ладно), но куски бумаги, пластиковых стаканов и тарелок и т.п...Лучше в бассейне.
Ваш настрой это главное! Настройтесь на отдых и хорошее настроение
Да, есть мусор в море. Но его почистить отель не может, если туристы ведут себя как свиньи
Ольга, посмотрите на цену настоящих Делюксов и ту, что вы заплатили, разница будет в несколько раз. Лично я ни разу не слышал от персонала про их делюксовость, тем более, что большинство их в Воге не работало.
Нужно отметить, что Ольга отдыха в мае, а это и то, что сейчас огромная разница. С начала июня, на наших глазах, расширялся ассортимент ресторана, улучшалось обслуживание. Тележки с напитками и айранам стали возить и у бассейна и даже на пляж. Иногда, это тележки с коктейлями. Но за алкоголем нужно идти в бар.
Побольше бы туристов, подобных Владимиру из Донецка. Сразу горизонт светлеет. Будем надеяться на глобальный позитив в сентябре.
Тут Юрий у вас все шансы, а то есть в отеле тенденция - пожаловались и получили)) так что чем больше жалоб туристов, тем быстрее на них реагируют)
Полезный отзыв
При адекватном руководстве отеля критические замечания туристов - это благо, так как позволяют заметить и устранить недостатки, как следствие стать лучше, увеличить продажи, а значит и прибыль. При неадекватном все усилия направляются на ответы в стиле "еды же хватает" и "не сезон".
Полезный отзыв
Это тенденция правильная-реагировать на жалобы
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 146) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ольга
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.06.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 1 387