Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания
"Делюкс" только по мнению персонала
Ранее не писала отзывы, потому что в принципе везде нравилось. Конечно, где-то были мелкие недостатки, но этот отель - одно сплошное недоразумение. Наверное, причины этого в том, что ранее, до банкротства он был в самом деле элитного уровня. Сейчас этого нет и близко. Но у персонала остались то ли воспоминания, то ли им внушили, что это и есть элитный отдых. Везде от русскоговорящего персонала исходит что-то вроде "мы самые лучшие, слава нам!!!". Но из клиентов что-то не удалось ни у кого заметить восторгов. Хотелось взять их и завезти в какой-нибудь соседний отель, чтобы посмотрели как в Турции умеют принимать гостей.
Питание не соответствует пяти звездам, нет в нем ничего особенного и интересного. И уж точно ничего от ультра, делюкс или как они еще себя называют. Когда клиенты жаловались в гастрелейшен на питание, те говорили примерно следующее "но мясо же было". Было. Но оно есть и в 3-х звездах. Вопрос в ассортименте, вкусе, разнообразии и т.д. Еще раз хочу предложить руководству повозить персонал по отелям Кемера на экскурсию. Может,поймут, как оно может быть.
Приведу еще пример их элитарности. У знакомой в номере 1212 в душе нет дверки. Она спрашивает, почему. Ответ "прошлые посетители разбили,получили травму, поэтому решили для безопасности не ставить". Получается в остальных номерах клиенты находятся в страшной опасности, т.к. там дверки есть.
На все вопросы о недостатках отвечают - "еще не успели, будет позже, сезон еще не начался". Но я отдыхала здесь и сейчас. Какая мне разница, что будет потом. Да и когда потом - зимой?
Аля-карт рестораны не работали. А зачем? Ведь мясо же все же есть и в основном ресторане.
В барах постоянно заканчивались напитки.Разольют утром пять бутылок айрана и все, "финиш".
В миниклубе для детей не было никаких программ.
Анимации было не видно и не слышно.
Видимо все свободное время русскоязычного персонала уходит на написание здесь себе хвалебных отзывов.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (24)




Отели всегда делают свою накрутку на все что продается на их территории.

Насколько глубоко надо быть задетым, что бы создать НОВЫЙ аккаунт на топхотелсе 10 июня 2017года, перечислить якобы посещённые пятерки в прошлых годах, и это все только для того, что бы повторить чепуху о персонале отеля???!!!)))
Вот плохо, что в России закрыли психиатрические больницы. Плохо!((





Александр, вполне может быть так. Я сказал об ином. Создан новый аккаунт. В него накидали якобы посещённые отели. Зайдите и посмотрите. Это сразу видно. С удовольствием прочитаю ваш отзыв, особенно если он будет с фотографиями, на которых будут запечетлены пустые столы раздачи еды. Тут и говорить не надо - сразу видно: есть нечего.
По типу как я разместил фотографии и с едой, и с неправильно порезаными лимонами к чаю, и пляж без мостков/трапиков. Люди сами видят подтверждения...

Как мне сфотографировать отказ повара или бармена? Кислая рожа или что должно быть на фото? Нравится вам отель, езжайте сюда ещё много раз... Но не стоит других так рьяно агитировать.







Море грязное было 2 дня, плавали растения( это ладно), но куски бумаги, пластиковых стаканов и тарелок и т.п...Лучше в бассейне.














