Обычно не пишу отзывы,но ,видимо, не в этом случае.Хочу...
Обычно не пишу отзывы,но ,видимо, не в этом случае.Хочу поделиться впечатлениями.
Итак,обо всём по порядку.
Отель находится от аэропорта очень далеко.
На первый взгляд отель большой ,красивый ,с красивой территорией,с прекрасным пляжем. Но за красивой картинкой очень много недостатков.
Размещение.
Прибыли мы в отель 29.05 около 17 часов(по тунисскому времени),конечно нас незамедлительно заселили. Заселили нас в двухэтажный корпус на первый этаж. К сожалению,я не сфотографировала этот номер.Это был просто ужас! Постельное бельё рваное, с пятнами,мебель вся разбухшая от влаги,холодильник ржавый! На террасе нет сушилки для белья.Да и на террасу невозможно выйти-муравьи сразу облепляют ноги,т.е.вечером просто там не посидеть,любуясь природой.
Когда,мы обратились на рецепшен,с просьбой поменять номер,нам его без вопросов поменяли.При чём номер дали в основном корпусе и даже четырёхместный,а не трёхместный.Никакую доплату за это не попросили.
Уборка в номерах.
Производилась ежедневно,но крайне не качественно.Под кроватями пол вообще не мылся.Полотенца меняли ежедневно,но они зачастую были с пятнами и дырами.
Питание.
Питание очень скудное,однообразное.На гриле на ужин ничего не готовили ни разу!
Анимация.
Если бы возможно было было поставить оценку анимации.То моя оценка была бы-ноль! Даже объяснять не хочу свою оценку.
Кроме всего выше сказанного,хочется отметить отель не готов к летнему сезону! На 3 и 4 этаже основного корпуса до сих пор делается ремонт.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Nous vous remercions d'avoir pris le temps de partager votre avis. Même si nous aurions préféré que votre expérience ait été plus agréable, vos retours et impressions sont très importants pour nous, car ils nous aident à améliorer quotidiennement nos services. La satisfaction de nos clients est notre priorité, mais apparemment nous n'avons pas réussi cette fois-ci. Si vous nous donnez l'opportunité de regagner votre confiance, nous nous ferons un plaisir de vous offrir le meilleur dont nos clients se réjouissent chaque jour.
Veuillez agréer, Madame, Monsieur, nos salutations distinguées.
Уважаемый господин,
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением. Несмотря на то, что мы предпочли бы, чтобы ваш опыт был более приятным, ваши отзывы и впечатления очень важны для нас, поскольку они помогают нам ежедневно совершенствовать наши услуги. Удовлетворение наших клиентов - наш приоритет, но, видимо, на этот раз нам это не удалось. Если вы дадите нам возможность восстановить свою уверенность, мы будем рады предложить вам лучшее, что понравится нашим клиентам каждый день.
С уважением, С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?