за последние 30 дней
Мы приобретали тур в отель SIDE HERA HOTELS 4*, Block B...
Мы приобретали тур в отель SIDE HERA HOTELS 4*, Block B, поселили нас в блок А 2*, так как в блоке В был ремонт.
Перелет в Турцию (и обратно) прошел нормально, никаких претензий к авиакомпании (Азур) не имею.
Автобус для трансфера в отель и гид были на месте. Наш отель находился далее всего от аэропорта города Анталья, поэтому к моменту подъезда к отелю в автобусе находились я с семьей, гид и водитель. К водителю претензий не имею, он нас доставил к указанному отелю и выгрузил багаж. Гид же, указав на вход в отель и сказав «Вам туда» вместе с водителем собралась уже уезжать. Не могу представить, что нам пришлось бы делать, если бы из отеля не выбежал сторож(вероятно) с возгласами «No, No». В этот момент выяснилось (о чем гид совершенно не знала), что отель находится на ремонте и, вероятно, давно. в разговоре с менеджером отеля, в который нас в конечном итоге поселили и в котором он признается, что заселение в Block B планируется не ранее 15 мая. Как могли продать тур в отель который на ремонте не понятно.
После переговоров гида и сторожа(вероятно) с участием водителя выяснилась новая точка, к которой нам нужно было ехать. Мы вновь погрузили выгруженный багаж и поехали (как потом выяснилось) в отель (или скорее гостиницу) HERA BEACH HOTEL.
Гид заявила, что это именно то место, которое нам нужно, в лобби без проблем взяли наш ваучер и процесс заселения пошел. Гид с водителем сразу же уехали.
Об этом отеле мы никаких сведений не имели, уровень его не знали, готовились мы к совершенно другому отелю, мы были уверены, что это отель такого же уровня, как и указанный в договоре.
В первом же номере, который нам предложили, оказалась двухъярусная кровать, что нас несколько насторожило. Надо признаться, последний раз я спала на двухъярусной еще в студенческие годы. Следующие номера были или с одной кроватью на троих или с тремя узенькими отдельными кроватями. Только на последнем этаже в номере 512 со скошенным к окну потолком оказалось то, что мы заказывали — одна двуспальная кровать и одна односпальная.
У этого номера было одно отличное достоинство — окно и балкон выходили на внутренний двор 4-х звездного отеля с практически полной заселенностью немцами. Видимость из окна (балкона) была идеальная, что позволило нам во всех подробностях наблюдать сервис нормального 4-х звездного отеля (официанты, столики заполненные едой, празднование национального праздника Германии — Дня матери, выступление местной группы), иначе говоря, обслуживание, которое должно было быть и сравнить с очень печальным нашим.
На отдых мы отправлялись, чтобы отметить мой день рождения 04.05.17 (45 летие),
люди мы совершенно непритязательные, нам по сути нужно было море, загар и еда.
Мы рассчитывали на соответствие указанных на сайте характеристиках отеля фактическому состоянию. Тот отель (или гостиница), в которой мы находились, никак не соответствует тому уровню 4-х звезд, который был указан в договоре. Уровень отеля HERA BEACH HOTEL максимум 3 звезды, а скорее всего 2 звезды.
Питание абсолютно не соответствует тому уровню, которое мы видели в отелях 4-х звезд в Кемер (Турция) или в отеле в Египте, где мы отдыхали.
Нам приходилось покупать еду в ближайших продуктовых магазинах чтобы просто наесться. На завтрак даже масла не было, про каши вообще молчу. На наши первоначальные робкие просьбы к руководству отеля об увеличении ассортимента в столовой, об хотя бы какой-то каше утром, об простом куске масла, чтобы помазать хлеб для чая с сахаром, кроме слов обещаний светлого накормленного будущего результатов не дало.
Мой день рождения (04.05.17) прошел в незабываемых попытках добиться хоть чего-то от отельного руководства, попытках дозвониться до Сабита(гид), до Москвы (головной офис ANEX TOUR), Новосибирка (ООО «Интерлайн Новосибирск») через более чем отвратительнейшую WiFi связь, которая есть только в лобби отеля и то не всегда..
Пока длилось это рассмотрение (а завершилось оно 6 мая), мы продолжали жить в этом отеле, вкушали, так сказать, его плоды, жаловались вместе с постояльцами на еду, радовались на приход хозяина с гостями (жаль один раз — кормили в этот обед чуть получше), покупали витамины (ягоды, арбуз…) в соседних магазинах, смотрели на счастливчиков, кто какими-то путями могли улизнуть с нашего корабля на соседние шикарные яхты(отели), слушали рассуждения местного менеджера о том, что пока постояльцев не станет штук хотя-бы 50 (сильно сомневаюсь, что наберут), улучшить питание нет никакой возможности.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
а общее то. что Понос и плохое обслуживание--это и есть Хера Бич отель((((((((((((((((((((
Но я еще думаю, что высшее руководство всё-таки не в курсе, что творится с обслуживанием . надеюсь на это...иначе совсем беее((((
конечно Турция в моем рейтинге стоит на самом последнем месте. Есть много прекрасных стран, где отдых дешевле,а обслуживание хорошее)