АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2519 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2017
02.05.17 - 10.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы приобретали тур в отель SIDE HERA HOTELS 4*, Block B...

Мы приобретали тур в отель SIDE HERA HOTELS 4*, Block B, поселили нас в блок А 2*, так как в блоке В был ремонт.

Перелет в Турцию (и обратно) прошел нормально, никаких претензий к авиакомпании (Азур) не имею.

Автобус для трансфера в отель и гид были на месте. Наш отель находился далее всего от аэропорта города Анталья, поэтому к моменту подъезда к отелю в автобусе находились я с семьей, гид и водитель. К водителю претензий не имею, он нас доставил к указанному отелю и выгрузил багаж. Гид же, указав на вход в отель и сказав «Вам туда» вместе с водителем собралась уже уезжать. Не могу представить, что нам пришлось бы делать, если бы из отеля не выбежал сторож(вероятно) с возгласами «No, No». В этот момент выяснилось (о чем гид совершенно не знала), что отель находится на ремонте и, вероятно, давно. в разговоре с менеджером отеля, в который нас в конечном итоге поселили и в котором он признается, что заселение в Block B планируется не ранее 15 мая. Как могли продать тур в отель который на ремонте не понятно.

После переговоров гида и сторожа(вероятно) с участием водителя выяснилась новая точка, к которой нам нужно было ехать. Мы вновь погрузили выгруженный багаж и поехали (как потом выяснилось) в отель (или скорее гостиницу) HERA BEACH HOTEL.

Гид заявила, что это именно то место, которое нам нужно, в лобби без проблем взяли наш ваучер и процесс заселения пошел. Гид с водителем сразу же уехали.

Об этом отеле мы никаких сведений не имели, уровень его не знали, готовились мы к совершенно другому отелю, мы были уверены, что это отель такого же уровня, как и указанный в договоре.

В первом же номере, который нам предложили, оказалась двухъярусная кровать, что нас несколько насторожило. Надо признаться, последний раз я спала на двухъярусной еще в студенческие годы. Следующие номера были или с одной кроватью на троих или с тремя узенькими отдельными кроватями. Только на последнем этаже в номере 512 со скошенным к окну потолком оказалось то, что мы заказывали — одна двуспальная кровать и одна односпальная.

У этого номера было одно отличное достоинство — окно и балкон выходили на внутренний двор 4-х звездного отеля с практически полной заселенностью немцами. Видимость из окна (балкона) была идеальная, что позволило нам во всех подробностях наблюдать сервис нормального 4-х звездного отеля (официанты, столики заполненные едой, празднование национального праздника Германии — Дня матери, выступление местной группы), иначе говоря, обслуживание, которое должно было быть и сравнить с очень печальным нашим.

На отдых мы отправлялись, чтобы отметить мой день рождения 04.05.17 (45 летие),

люди мы совершенно непритязательные, нам по сути нужно было море, загар и еда.

Мы рассчитывали на соответствие указанных на сайте характеристиках отеля фактическому состоянию. Тот отель (или гостиница), в которой мы находились, никак не соответствует тому уровню 4-х звезд, который был указан в договоре. Уровень отеля HERA BEACH HOTEL максимум 3 звезды, а скорее всего 2 звезды.

Питание абсолютно не соответствует тому уровню, которое мы видели в отелях 4-х звезд в Кемер (Турция) или в отеле в Египте, где мы отдыхали.

Нам приходилось покупать еду в ближайших продуктовых магазинах чтобы просто наесться. На завтрак даже масла не было, про каши вообще молчу. На наши первоначальные робкие просьбы к руководству отеля об увеличении ассортимента в столовой, об хотя бы какой-то каше утром, об простом куске масла, чтобы помазать хлеб для чая с сахаром, кроме слов обещаний светлого накормленного будущего результатов не дало.

Мой день рождения (04.05.17) прошел в незабываемых попытках добиться хоть чего-то от отельного руководства, попытках дозвониться до Сабита(гид), до Москвы (головной офис ANEX TOUR), Новосибирка (ООО «Интерлайн Новосибирск») через более чем отвратительнейшую WiFi связь, которая есть только в лобби отеля и то не всегда..

Пока длилось это рассмотрение (а завершилось оно 6 мая), мы продолжали жить в этом отеле, вкушали, так сказать, его плоды, жаловались вместе с постояльцами на еду, радовались на приход хозяина с гостями (жаль один раз — кормили в этот обед чуть получше), покупали витамины (ягоды, арбуз…) в соседних магазинах, смотрели на счастливчиков, кто какими-то путями могли улизнуть с нашего корабля на соседние шикарные яхты(отели), слушали рассуждения местного менеджера о том, что пока постояльцев не станет штук хотя-бы 50 (сильно сомневаюсь, что наберут), улучшить питание нет никакой возможности.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • нет
  • отвратительное питание
  • устаревшие номера
  • маленький и не ухоженный пляж
Добавлено: 09.06.2017 17:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полезный отзыв
Слушайте, достали уже такие отзывы! Ник- Гена-пишет она. Портянка словесного поноса и ничего по существу!
а не важно он она))) важно то, что чел пишет личный коммент об отдыхе00 ЧТО ОН ЗАМОРОЧИЛСЯ ЗАРАБОТАТЬ НА НЕГО И КУПИТЬ ТУР В хЕРУ((((( у меня личные впечатления другие и отзыв другой, но это только потому, что мы разные все...
а общее то. что Понос и плохое обслуживание--это и есть Хера Бич отель((((((((((((((((((((
Поясняю: писала отзыв жена под моим акком, подписываюсь под каждым словом, если кто-то думает, что отзыв не по существу - желаю самому отдохнуть в этой Хере и самому поиметь понос, хотя бы и словесный
Полностью согласна, за отдых в таких отелях туристам еще надо приплачивать.
На самом деле обман идет изначально--продают Хера Хотелс, а внизу мелким шрифтом--размещение блок А и В. поэтому не все даже могут видеть комметы по Хера ПАрк и Хера Бич, потому что эти отели не прописаны в ваучере(((((
Я была в Хере Бич 2 года назад, когда он еще считался 3-кой, и там было лучше и по сервису и значительно лучше по питанию. С этого года они обозвали оба отеля Хера Хотелс, то есть, эдакий закос под сеть отелей. И уравняли их, так как теперь оба позиционируются 4-ками. Думаю, они это сделали специально, зная, что Херу Парк откроют значительно позже. А так - какие претензии? Оба отеля - 4-ки, только блоки разные. Забронировали один блок - привезли в другой, вроде как все равноценно. А на выходе, конечно, ужас.
вот-вот)))) все и говорят о том. что туркам нужно просто покрыть убытки за то время, когда не было русских---вот и экономят на всем.
Но я еще думаю, что высшее руководство всё-таки не в курсе, что творится с обслуживанием . надеюсь на это...иначе совсем беее((((
На счет убытков прошлого провального сезона полностью согласна, все так и есть. По поводу высшего руководства, все не совсем так, как вы думаете. Там в отеле постоянно ошивается пожилой турок, я его помню и 2 года назад, был и в этот раз. Это родственник владельцев отеля, живущих в Измире. Он там приставлен бдить за порядком, так что он очень даже в курсе происходящего. Два года назад там было лучше, но на тот момент и измирские хозяева сами сидели в Хере,а их дочь работала на ресепшн. Теперь оставили этого деда, взяли управляющим того здорового турка в очках, кому я неприятными вопросами о дурном питании проблемы создавала. Все делают морду кирпичом, утверждая, что предоставляют туристам нормальный сервис и хорошее питание, соответствующие 4 звездам. И я думаю, что если бы вся эта вакханалия не была с согласия хозяев отеля, желающих сэкономить, ситуация однозначно была бы другой. Кстати, мне сдается, что скоро мы прочитаем еще более гневные отзывы, потому что ценник на отель очень сильно вырос. Я платила 28 тысяч за 11 дней, и это еще куда ни шло. А сейчас,в июле, те же самые условия, но на 10 дней - 52 700 с человека. И вот попасть уже за такие деньги в подобные условия как-то ну очень печально.
я умолчала в комментарии о том, что в отеле на 3 дня заехала компания турок из человек 6 взрослых, 6 подростков и 5 детей(( так вот эти люди вели себя как русские гопники, мужчиныв перепились, в баре с ними сидели непонятные люди в резиновых сапогах((((громко кричали, вели себя вызывающе(((один мужчина заснул прямо на бортике бассейна((((в это время подростки из этого семейства затеяли плавание наперегонки в бассейне, не обращая внимания на других, плавающих в бассейне(((другие турки из этого семейства плавали на матрасах, в общем, русские жалко жались по краям этого маленького бассейна(((( затем мужчина спящий на краю бассейна прснулся и снова залез в бассейн(( он оперя на бортик и начал плеватьяс(( мне пришлось пожаловаться на ресепшн(((конечно, там и не знали, что проживающие турки ведут себя неприлично((( в общем, пока проживала там компания этих турецктх гопников--3 дня--отдых отдыхом назвать нельзя(((
Ну так нам тоже посчастливилось попасть в отель на день молодежи,в связи с чем был массовый заезд турков на 3 дня. Были среди них нормальные, адекватные люди, а были и откровенные быдлогопники. А ведь 5 лет назад, когда менеджером отеля был хваленый Фарук,которого бывалые поминают добрым словом по сей день, в этом отеле массово отдыхали немцы, а теперь их и в помине нет, что тоже очень показательно.
ай((( какие немцы((((турки сказали, что это отель 2ойка(( да это было сразу понятно даже по трансферу(((просто есть вариант уважения к людям, которые приехали в эти условия и вариант наглого хамья, получившего деньги и положивших нагло на все остальное(((
конечно Турция в моем рейтинге стоит на самом последнем месте. Есть много прекрасных стран, где отдых дешевле,а обслуживание хорошее)
Мария, немцы там отдыхали самые что ни на есть немецкие )) До 2013 года в этом отеле отдыхало очень много немцев, а русских было мало, и об этом мне рассказывала моя немецкая приятельница, лично отдыхавшая там 3!!!! раза. Но в те годы, при менеджере Фаруке и отель был совершенно другим, и принадлежал другим хозяевам, которые не экономили на каждой салфетке. Там каждый вечер на месте, где сейчас установлен настольный теннис, готовили барбекю, питание было просто отличным для 3-ки. Анимации как таковой не было, но 2-3 раза в неделю приглашенные артисты выступали с турецкой ночью. Люди были очень довольны, но потом со сменой хозяев изменилось в худшую сторону вообще все. Фарук с ними не сработался и уволился, а за ним ушел и весь персонал, не желая работать в нынешних реалиях. После этого менеджеры менялись, немцы в этот отель перестали ездить вообще,что очень показательно, и в 2015 году уже отель был забит русскими, белорусами и казахами. В этом году отель наполовину забит турками, а питание, сервис, и все остальное стало еще гаже.
вот всё стало ясным на самом деле))))хотя кое-что было понятно и в отеле))) даже персонал не захотел работать в том месте....наверное перекупят его))) и реанимируют)))
Ну вот о чем и речь: другие хозяева и толковый менеджер делали из отеля конфетку. А теперь там рулят жмоты и управляет этот клоун в очках, которому туристы неудобными вопросами проблемы создают ))
Жадность и глупость погубили уже немало народа...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Геннадий Сергиенко
Казахстан
Семей
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 519
  • Фото: 1
0 Благодарностей