за последние 30 дней
Первый раз в Греции
Были в отеле в августе 2014 двое взрослых и ребенок 7 лет. Заселили сразу в номер стандарт не главного коруса. Хотя номер просили в турагенстве в главном корпусе. За это попросили 25 евро в день. В других отелях Греции идут на уступки при наличии свободных номеров. Сначала было небольшое разочарование по номеру. Вид был на стоянку, мебель старая, не очень уютно. Тапочек и халатов не было. Но потом.... выйдя на территорию отеля, разочарование прошло. Огромная красивая территория. Убираются часто и хорошо. Кормят вкусно, блюда разнообразные, к еде мы не привередливы, главное было и диетическое меню.. Персонал вежливый, готовы всегда помочь. Море отличное. Пляжа два: песочек и каменистый со спуском по лестнице. Мы были и там и там. Ребенку конечно же удобнее на песочке. Лежаков действительно мало, занять нереально даже рано утро... чуть ли не до драки. Однажды заняли и ушли перекусить в бар на пляже, пришли, а там занято и никак не могли локазать, что это наши лежаки...Анимация была хорошая, только детская анимация больше подходила для детишек от 2 до 5 лет, детям чуть про старше уже скучно. Ездили на другие острова Греции и всегда сравнение было с этим отелем. Поэтому в этом году решили больше не экспериментировать, а вернуться в Альдемар в августе 2017 и наслаждаться отдыхом...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за ценный для нас отзыв. Мы рады, что Вам понравилась атмосфера отеля, богатое питание и обслуживание в отеле. Мы делаем все возможное, чтобы пребывание наших гостей было комфортным, наполненое приятными моментами и новыми открытиями.
Позвольте уточнить, что при заезде гостям предоставляется номер забронированной категории, который может находиться в любом из корпусов курорта. Конечно же, мы всегда принимаем во внимание и учитываем пожелания гостей по размещению (согласно забронированной категории/на безвозмездной основе), и при наличии свобоных номеров на момент заезда гостей, стараемся предоставить желаемую локацию, однако гарантировать не можем. Позволим себе предположить, что Вам был предложен номер другой категории за доплату, в противном случае, если описанная ситуация имела место быть, то очевидно, является отступлением от принятых нами стандартов. Руководители соответствующих департаментов лично проинформированы и уже приложено максимум усилий, чтобы подобные ситуации не повторялись впредь.
Мы благодарим Вас за доверие, оказанное нам, мы с нетерпением ждем нашей новой встречи, чтобы родолжать радовать Вас и оправдывать Ваши ожидания!
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Вы действительно хотите удалить комментарий?