за последние 30 дней
Не все то золото, что блестит
Отдыхали в отеле 14 дней с 20.05.17. по 03.06.2017. семьей с ребенком 7 лет. Если Вы ранее не были в Турции в 5-ти звездочном отеле, то здесь Вам, конечно, понравится. Основные достоинства отеля – большая зеленая очень ухоженная территория, просторные номера, много мрамора и блеска в холле.
Но мы в Турции 11-ый раз, из них 6-ой раз в мае. Поскольку все познается в сравнении, то считаю, что сопоставлять нужно отели в примерно одной категории, т.е. понять, что можно получить за эти деньги в других отелях. Мы отдыхали ранее в Турции в том числе в таких отелях как Voyage Sorgun, Club Marco Polo, Delphin Botanic и др.
А сравнение показывает, что самое слабое место этого отеля – питание. Оно довольно однообразное. В других отелях были какие-то тематические ужины – например, день итальянской кухни. Здесь этого не было в принципе. Из морепродуктов за 14 дней один раз были креветки в овощном рагу. Мясо, тушеное с овощами было всегда, но, например, из блюд гриль могли быть только рубленые кусочками куриные крылья. В прошлом году мы отдыхали на Родосе в 4-х звездах, питание там было лучше. Когда мы на пляже заводили разговор с случайными соседями, то недостатки питания отмечали все. Поэтому не понимаю некоторые размещенные здесь восторженные отзывы, интересно, с чем производится сравнение? Из фруктов всегда были яблоки, груши ,киви ,апельсины, арбузы (в основном несладкие), дыни, через день клубника, иногда абрикосы (зеленоватые). Десертов, сладостей был в принципе неплохой выбор. Завтраки - такие как в большинстве турецких отелей, единственно, не было точки, где при тебе делают омлет с выбранными добавками (овощи,сыр и т.п.), по-моему, это есть почти везде. Соки пакетированные очень хорошие. Свежевыжатые есть только в витаминном баре, а он находится далеко от ресторана.
Но если о вкусах не спорят, то есть еще два момента, которые очень разочаровали. На сайте тезтура (по крайней мера на момент нашего отъезда) выложена большая цветная концепция отеля. И когда мы выбирали отель, мы рассчитывали на то, что в ней указано. Для нас было важно наличие хорошего миниклуба. В концепции была обещана огромная программа для детей – тематические дни ковбоев, индейцев, пиратов и т.д. Этого не было вообще. Ни одного дня. В других отелях для детей проводились олимпиады, соревнования между отрядами. Ничего этого здесь не было. Хотя сами детские аниматоры нам очень понравились, очень приветливые и умеют заниматься с детьми. Не их вина, что не было каких-то организованных развлечений для детей, а их шефов и руководства отеля.
Второй разочаровавший момент – это рестораны аля-карт. Поскольку мы отдыхаем по 2 недели, то стараемся всегда для разнообразия посещать Аля-карт рестораны, а также по традиции отмечаем там последний вечер перед отъездом. Здесь должно было работать 4 ресторана. Оказалось на момент приезда не работает ни один. Почему? – «не сезон». Первый раз в жизни я услышал, что в конце мая в Турции не сезон. Потом это уже стало нарицательным. Этим волшебным словосочетанием персонал объяснял все недостатки. И вот – чудо! Первого июня заработал рыбный ресторан (15$ c человека, хотя в концепции написано 10 евро ). В целом на 4 бала, главное достоинство – рядом с морем. В меню было 5 основных блюд, начали выбирать – двух из них нету («не сезон»), заказали филе форели(так в меню) принесли цельную рыбку.
Есть еще вопрос к концепции отеля. Я так и не понял, для какой он категории отдыхающих. Постоянно проходящие конференции чередуются с заездами турецких пионерлагерей. Когда человек сорок детей одновременно приходит на горки, для остальных отдых там заканчивается. Как-то чувствуешь себя немного лишним между одетыми в костюмы с галстуками участниками конференций и орущими ночью в коридорах турецкими школьниками. Я понимаю желание руководства отеля объять необъятное, но надо как-то определиться с концепцией.
Линия пляжа довольно большая, но лежаки стоят только на правой части (если стоять лицом к морю), большая часть пляжа была неподготовленной, а слева вообще по пляжу протянуты какие-то кабеля. К первым числам июня все лежаки на пляже по утрам уже были заняты, возле бассейнов много свободных лежаков. Есть водные горки, но они работают с 10-ти до 12-ти и с 14-00 до 17-00.
Алкогольные напитки представлены ромом Havana Club, виски Ballantines, есть итальянский bitter (аналог Campari), London dry gin (марку не помню), турецкие аналоги Malibu и Baileys, дешевый французский бренди. Но нигде нет меню баров и коктейлей, чтобы узнать ассортимент. Потом оказалось, что в лобби-баре есть 12-летний Chivas - для тех, кто догадается, что он там есть:)
Официанты обслуживают довольно хорошо, бармены иногда халтурят – то пытаются в мохито вместо рома налить водки, то у них что-нибудь да заканчивается, то лед, то ром и т.д.
Первые два дня в отеле проходил концерт звезд российской эстрады, затем неделю по вечерам никаких шоу не было, только караоке. Последние два дня было два интересных цирковых шоу. Днем из анимации был только волейбол, боча. Под конец стала появляться аэробика.
Из отдыхающих 90% выходцы из бывшего СССР (Россия,Украина, Беларусь, Казахстан, очень много туристов из Молдовы), остальные 10% - турки.
Если выйти из отеля на дорогу, то сразу слева остановка автобуса на Анталью (6 лир), если перейти дорогу и пройти вдоль двух отелей будет остановка на Кемер (3 лиры). Но можно просто проголосовать на дороге, автобусы останавливаются. В Кемере базар по понедельникам продовольственный, по вторникам вещевой. В Гейнюк базар приезжает в пятницу. Автобус приезжает к вещевому, а продовольственный находится рядом – за мечетью.
Выводы. Есть такой латинский девиз «Быть, а не казаться», а этот отель хочет «казаться, а не быть». Много мрамора и блеска, но в сравнении с другими отелями он проигрывает. Точно не Deluxe, не VIP, не Premium. Обычная пятерка с хорошей территорией. Но было бы честнее не заманивать клиентов тем, чего не могут осуществить. За эту стоимость можно найти варианты поинтереснее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
на фотах вода мутновата, хотя по карте не видно впадающих рядом рек.
Как Вам морская вода у отеля? действительно морская или перемешена с пресной и мутная?
На моих фотографиях заснято море после шторма. Снимал его потому что оно стало многоцветным/красивым.
А так вода очень прозрачная и чистая в местах где каменистое дно. Где песок - конечно более мутное. Как и везде с печаными пляжами.
Обсудим это...
Судя по вашему профилю, ваши прежние отели были ниже уровнем. Это касаемо вашего напыщенного вступления.
Далее, о питании: надо быть слепцом, что бы написать "креветки были один раз", или лжецом... ;) Креветки были многократно. Постоянно лежал салат из креветок на обед и ужин. На первом столе раздачи.
"Итальянские" дни в Авангарде ежедневно!)) Потому как пицца ежедневно в нескольких видах! Вас видимо "баловали" выдачей пицц и иных итальянских блюд по разу в неделю в тех дешёвых отелях?)) К примеру в Воге Бодрум (более дорогой отель) пуццу вообще ни разу ни где не видел. Даже в алякарте.
Мясо - а что именно под мясом вы имеете в виду? Была телятина!, говядина, баранина!, ягнятина!. В острых соте и кусками. В котлетках и в кебабах.
+100500
* не было точки, где при тебе делают омлет с выбранными добавками (овощи,сыр и т.п.),*
где то я уже это читал...
Арбузы были гораздо лучшего качества нежели в Воге. Очень редко когда попадался безвкусный. В основном сладкие.
Клубника всегда со сливками. В Воге без сливок.
По поводу омлетов: в этом сезоне это тренд food-fashion омлеты????!!!!)))) Уже который раз за них страдают "модные выходцы из СССР")))))
Омлеты были ежедневно. Но соглашусь, модет не такие модные))))
Но жалаваться на это???? Не вижу никагого смысла. Вины отеля тут нет. Виновны мы, туристы, что не идем в алякарты брониться...
На море лежаки/шезлонги стоят и слева и справа о основного пирса. Но после шторма слева их убрали для очистки пляжа от камней, выброшеных в шторм.
Пляж в Авангарде более подготовленный и удобный, нежели в Воге. Кабелей никаких я не видел. В конце пляжа, после 600м, лежали трубы.
Аквапарк всегда и везде работает по времени с перерывом на обед. Потому что это опасное и травматичное развлечение и там обязаны присутствовать спасатели для контроля.
По поводу "выходцы из СССР": вас это смущает?)) Предлагаю вам более дешёвые отели на Родос/Крит = там "выходцы" из Европы ;) ))
Уточню, что ездить в Кемер на базар не имеет смысла, так как в Гёйнюке тот же самый базар.
Ну и меня всегда забавит определение "неделюкс" от людей из 3* и 4* ;) )))))
Ливанский был почти полностью забит за 2 дня до твоего прилёта ! мест не было реально!
*По поводу конференций и детей. Нас они в этот раз абсолютно ни капли не напрягали ничем! Мест абсолютно везде хватало! Ресторан, бассейны, пляж = везде было много свободных мест.*
Видимо первый и последний раз не соглашусь.. это был ад когда они с 9 по 12 заехали (по разным показателям 700 *детей*), шум,гам ,всё загажено и ночами вопли и стуки по дверям ..Пока не *шуганул*
Хорошо что мы именно с 15, и именно до 24 мая были ;) ))
Денис. спасибо за ответ.
*
No Comment
Кому не хватает еды - идите в бар, а сравнивать Авангард и Марко Поло - это полный атас.
Надежда, всё, тайну раскрыли!)))))) Ты это я, а я это ты, и никого не надо нам....)))))))))))))))))))
..меньше пафоса господа!!!))
Кстати, Артем, ваш отзыв по Авангарду так же попадает в разряд заказных, судя по комментариям в этом посте ;) )) Вы этот отель назвали "Великолепный"!)
Я, из своей практки отдыха, согласен с вашим отзывом.
Позицию Владимира не поняла. Каждый выражает в отзыве свое мнение и видение, навязывать свое мнение другим людям, которые тоже побывали в этом отеле, комментировать каждое их слово в отзыве с намеком на ложь - по меньшей мере некорректно.