Супер, уже 2 раза был в отеле
Спустя год я с женой и ребенком сново вернулся в этот отель. Заезд с 26,05,2017 по 03,06,2017 Опишу то что я заметил побывав 2 раз в Роял Гранд Шарм.
1) Приезд в отель и заселение:
а) Трансфер был просто шикарным , все быстро и можно сказать качественно!
б) Заселили очень быстро так как мы приехали в 22:00 нас сразу повели покормили и выдали номера.
в) На ресепшине можно дать мини взятку за номер тот который Вы хотите, а не тот который Вам предложат ( хотя в конце заезда они говорят что денег не берут себе в карман )
2) Питание:
а) Питание по сравнению с прошлым годом просто никакое практичесски. Если в прошлом году выбор еды был широким - в этом году кроме макарон практичесски ничего не было.
3) Выпивка и обслуживание на барах:
А) Бармены на верхнем баре и у бассейна - просто шикарные!!!!
Отдельное спасибо бармену ABBAS - очень позитивный и дружелюбный - надеюсь тебе дадут повышение , ты этого заслуживаешь!
Б) Выпивка - пиво бутылочное - вкусное, все остальное тоже как для египта очень хорошего качества.
4) Анимация:
а) Ахмед - ты лучший менеджер по анимации , твоя команда великолепна! Все дружелюбные , веселые и сильно не надоедают ))
5) Помощ отдыхающим в главном зале у ресепшин.
Аня спасибо за помощ в спорах с менеджерами отеля и за твой перевод.
А теперь по сути , отель крутой и молодежный, если едете туда только пожрать - не стоит. Если едете отдыхать - отель супер.
Видели в номере тараканов и мышей , даже присоеденю видео и фото - посмотрите. За это видео менеджер отеля обещал меня занести в черный список отеля - удачи!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Grand Sharm для отдыха и за время, потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы оценили по достоинству сервис в наших барах и работу анимационной команды.
Вы забронировали номер с видом на сад, а сотрудники ресепшена в качестве бонуса предоставили для Вас номер с видом на бассейн, который был закреплен за Вами в системе за сутки до Вашего прибытия. В стандартной ситуации доплата за номер с видом на бассейн составляет 5$ в сутки. Данные денежные операции проводятся через систему и контролируются бухгалтерией.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Мы уверены, что по сопоставимой цене Вы не найдете лучшего шведского стола. Как правило, в ресторане всегда присутствует мясо, рыба, фрукты, овощи, большой выбор гарниров и десерты. Ежедневно с 13:00 до 17:00 в баре-ресторане возле основного бассейна сервируется обед. Также у Вас была возможность ужинать каждый день в а ля карт ресторане (бонус для постоянных гостей отеля).
Вы обращались с жалобой на тараканов к сотруднице гостевого сервиса. Меры были приняты незамедлительно, а также Вам было предложено поменять номер. По поводу крыс от Вас жалоб не поступало.
В день отьезда Вы шантажировали персонал на ресепшене Вашим видео с тараканом (хотя меры были приняты и больше Вы не обращались) для бесплатного продления номера до 18:00. Как постоянному гостю нашего отеля, Вам продлили номер бесплатно до 14:00. Доплата за продление номера с браслетами до 18:00 составляет 25$, а не 10$, которыми Вы пытались подкупить персонал на ресепшене.
Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем и будем рады встречать в традициях нашего гостеприимства и тепла.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Упомянул о крысах и таракане только из за злющего менеджера - так бы даже не стал заморачиваться.
И на последок - я всеравно приеду в этот отель сново.!
Вы действительно хотите удалить комментарий?