за последние 30 дней
Не рекомендую!
Что понравилось:
В целом отель хороший,заселили быстро, (жаловались кто прилетал раньше 14.00 - ждут 14.00,а то и позже), номер понравился (правда в день отъезда был найден дохлый таракан), территория красивая,ухоженная, обслуживание на ресепшне/в ресторане хорошее - всегда идут навстречу,не отмораживаются, но в барах похуже...
Что не понравилось:
Питание плохое (выбор маленький,еще и не все съедобно,на завтрак вообще есть нечего,многие на завтрак/обед не ходили,ели в баре у бассейна-бургеры,пиццу,картошку фри)
Мясо/рыба выдавалась порционно,крошечными кусочками, очень недовольны,если просишь добавку, короче чувствуешь себя бомжом-попрашайкой!(((
Из бассейна выгоняют в 17.30 (хотя часок ещё вполне можно плавать), понтон закрывают примерно в это же время. Понтон очень неустойчивый,несколько дней море было неспокойно,а с него взяли и поснимали верёвочные "перила",многие не ходили на море,потому что его швыряло во все стороны,захлестывало водой,было очень сколько,а держаться не за что,либо бежать,либо ползти....
Полно комаров и на улице и в номере,прям стаи,без раптора спать невозможно....
Снимают браслеты в 12 и утверждают,что теперь это стандартная практика для Шарм-эль-Шейха,но люди из других отелей в автобусе и самолёте были все с браслетами....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Grand Sharm для отдыха и за время, потраченное на написание отзыва.
Мы очень рады, что Вы получили удовольствие от красивой территории, сервиса на ресепции, в ресторане.
Нам очень жаль, что Вас не удовлетворило питание в нашем отеле. Что касается качества и вкуса еды это очень субъективно и зависит от индивидуальных вкусовых пристрастий.
Обработка от комаров на улице производиться ежедневно, в номерах по заявке.
Система питания в день отъезда как и проживания действуют до 12 дня, поэтому в 12 дня срезаются браслеты. Обед в день отъезда с напитками включен в основном ресторане. Информация указана на данном сайте и в информационном листе, который выдается гостям при заселении.
Мы приносим извинения за неудобства и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха.
При возникновении вопросов или проблем в период проживания советуем обращаться к службе “Guest Relations” русскоговорящему персоналу за помощью, для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле и Вы увезете с собой только положительные эмоции.
C наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
И еще момент с этим срезанием: я заселилась к ужину и мне сказали, что ДО ужина последнего дня я могу есть/пить всё ,что хочу. НО в баре мне "сделали" одолжение и дали бутылку воды, когда я попросила, т.к. "браслета нет, значит, обслуживать меня не имеют права". Ладно-то я, взрослая, а если люди с детьми? Вспоминаем совок и ездим с контейнерами, чтобы на завтраке запастись едой на весь день для деток??