АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Семьей с детьми в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель на три звезды, если быть честным.

Здравствуйте. Хочу предупредить людей расматривающих этот отель. Конечно я также как и многие туристы ориентировался на хорошие отзывы об отеле и на рейтинг. Но по прилету понял что этот отель моих ожиданий не оправдал. Добирались до отеля больше часа. Заселили быстро. Сам отель не плохой. Но номера с детьми стараются выдавать подальше от основного корпуса и до моря приходится идти очень далеко. Понравилась уборка номеров. Каждый день идеально чистый номер.

До этого писали отзыв что нет проблем с лежаками, поверьте, их нет у тех кто в 6 утра приходит набрасает полотенца на 5 - 6 лежаков, типо занято и за целый день появляются один раз на пляже. Еда отвратная не соленая перченая однообразная в общем не вкусная каждый день одно и тоже. Голодным не останетесь но изжога замучает. Если появляется что то съедобное то возникают огромные очереди а если все разобрали то больше не пополняют (к примеру: рыба съедобная, пельмешки0, дыня была один раз досталось два кусочка).  Из фруктов за десять дней были яблоки арбузы не сладкие и зеленая кислая слива и все. Ни клубники ни черешни. Официантов не дозавешся, сок свеже выжетый на завтрак прячут за стойками надо выпрашивать. Один из них в столовой при уборке посуды с соседнего столика грязную посуду уронил на меня. Извинился конечно но было неприятно пришлось топать в номер передаваться.

Но самое главное что мне не понравилось это отношение. Все импортные напитки надо реально выпрашивать в барах. Они всегда стараются вас обмануть что у них закончилось или стараются незаметно плеснуть турецкого поила. Из импрорта Ред Лэйбл который дают не всегда и не везде, Бейлис импортный удалось взять только один раз в лоби баре. Возле пляжа вобше наглые смотрят в глаза и врут что нет ред лейбола, а сами прячут его за одноразовыми стаканчиками. Не подумайте что я любитель алкоголя. Просто принципиален и не могу терпеть когда из меня делают дурака. Просто отель заявляет об импортных напитках и они есть а их просто прячут и льют сивуху турецкую.

Говорят на вкус и на цвет товарища нет, но не судите строго. Отель повторюсь не плохой но отношение .... На всем стараются экономить, а пофакту экономят за счет отдыхающих. Кто хочет отдохнуть по человечески ежайте в Акка Антедон, за две недели до лимака атлантиса были там. Ребята это реально уровень порядка выше чем в этом веселом отельчеке. По ценику чуть дороже но не значительно. Но там только присаживаешся в ресторане за стол сразу официан подходит и наливает воды и узнает что нужно. Грязную посуду сразу убирают со стола. По напиткам из импорта мортель, хэнеси, разные марочные виски бэйлис импорт и все бесплатно и некто не пытается тебя надурть и сэкономить за ваш счет. Клубника ведрами целый день, сок свежевыжетый на входе два ведра. Дадут что попросишь. Персонал вежливый многие рускоговорящие. Или в соседний отель с лимаком - Маритим. Не пожалеете. По ценику так же как лимак атлантис. Но уровень в разы выше.

Дело ваше просто решился написать правдивый отзыв чтобы хорошие люди со своей семьей имели правильное представление об этом отеле. А то одни хорошие отзывы как хорошо сдесь, а по факту есть неприятные нюансы.

Спасибо. Выводы делать вам.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • очень хорошо убирают номера
  • пирс уютный
  • територия большая.
  • слабая анимация для взрослых
  • маленькие номера пляж маленький персонал не добросовестный и не рускоговорящий
Добавлено 08.06.2017 09:47 3 170 символов в тексте

Комментарии к отзыву (23)

100% правда. Поражаюсь количеству восхищенных отзывов от Атлантисе. Может быть люди , кроме как в этом отеле больше нигде не были и им не с чем сравнивать. Спасибо за совет по поводу Акки. В следующий раз постараемся попасть именно туда. Кстати, на Маритим я тоже заглядывалась. И с людьми, отдыхавшими там общалась, все очень и очень довольны. При чем говорили об этом люди с очень притязательным вкусом.
Меня за мой отзыв тут уже от... мели по русски говоря. Топхотелс после того, как я предоставила документы по госпитализации нашего малыша перенёс его в Претензии. Особенно мамочки почитайте! Там комментарии менеджеров отеля, которые выставляют гостей с претензиями за лжецов . Обидно, учитывая , что мы взрослые люди , а с нами пытаются так себя вести. Ещё один минус отрицание и практически оскорбление ...
Полезный отзыв
Там все идет от руководства. Им плевать на отдыхающих. Они тупо отрабатывают деньги, т.к. это корпарация лимак.
Обидно что отдали кучу денег, а отдохнуть не получилось.
11:02 09.06.17
Уважаемый Марат,
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили такой подробный отзыв.
Нам очень жаль что вы уехали неудовлетворенными некоторыми услугами отеля, все Ваши замечания будут учтены и доведены до сведения соответствующим департаментам.
Надеемся увидеть Вас вновь в отелях сети Лимак.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relation Aida Afacan
Side Afacan, это врядли вы нас увидите в своей сети лимак еще раз. И наших близких и знакомых тоже. Потому что на одни и теже грабли наступают только глупцы.
Полезный отзыв
Нахожусь неделю в отеле, безоговорочно согласен только по ситуации с импортным алкоголем. Действительно, лучше б не включали его в концепцию, это было бы более честно по отношению к гостям.
А так алгоритм действий бармена прост - подходит нерусскоязычный гость - нальют импортного. Придёт русскоязычный гость второго сорта (дай бог не знает про концепцию) нальют турецкого. Зачем ТАК унижать гостей - я не знаю.
Справедливой ради - несогласен с вашим утверждением про три звезды. Иначе тогда на сколько звёзд оценивать сотни реальных турецких "трёшек"? Да и многие пятёрки проще будут.
И ценообразование у отелей вещь нелинейная, от состава отдыхающих, места вылета и дат может сильно различатся. Заинтересовало и глянул в сравнении указанные вами отели на мой состав в ближайшие вылеты, получилось:
Атлантис - 233 тыс.
Акка - 290 тыс.
Маритим - 315 тыс.
Как-то не совсем одно и тоже.
Спасибо за отзыв . Отмела полностью эту цепочку отелей. Xотя сначала рассматривала. А по поводу маритина, это самый xудший отель где была. Питание ужас , алкоголь местный., морожение детям наливают из автомата которое воняет за километр xимией. Я не знаю конечно , кто к чему привык и смотря счем сравнивать но самые ужасные отели это Маритин со старыми горками( пришлось xодить в папилон аиша , благо пускали)и Цезарь темпл. Если вы ищите xороший алкоголь и еду + развлечение это Алва Донна , Папилон бельвиль да и много xорошиx отелей
Я еще раз повторюсь. Я не кого не отговариваю ехать в этот отель. Это ваше решение.
Я написал этот отзыв для людей которые хотели бы отдохнуть по человечески.
Я там был все видел фото приложил. Мое мнение отель плохой и недостоин своих звезд.
Мы после лимака были в пять дней в Маритиме. Они сейчас называются по другому Club Calimera. Там русская кухня есть. Был борщ, гуляш, баранина, говяжий язык, салаты из кальмаров, форель, макароны с креветками. Детям понравились горки, они лучше чем в атлантисе. Мороженое было в упаковке бесплатное. В аттлантисе оно стоило 2,5€.
В лоби баре куча импортных напитков, наливают без проблем. Была даже тэкила OLMEGA, бренди ST-Reme. В РЕСТОРАНЕ ОФИЦИАНТЫ БЕГУТ К ТЕБЕ КАК ТОЛЬКО ПОДНИМИШЬ РУКУ.
Фрукты были спелые и вкусные.
Существуют как заказные положительные отзывы, так и отрицательные. Ваш отзыв похож на заказной отрицательный. Мы были в мае и никаких проблем с импортными спиртными напитками не было. Что заказали, то и дали. И с питанием тоже не было никаких проблем, все вкусно.
Что касается АККИ, то по сравнению с Атлантисом и рядом не стояло!!!
Вот и отдыхайте в своем любимом отеле. Там таких как вы полный отель. Те кто ведрами наложат себе незрелых фруктов а потом выкидывают так как голодные глаза хотят а сожрать не могут. Главное за все оплачено. Поэтому в большей части из за таких как вы такое и происходит в отелях второго сорта!
Очень хорошо ,что таких как вы, вечно недовольных, с непонятной распальцовкой, ничего из себя не представляющих, но пыжащихся, будет меньше и лучше вам сидеть дома за закрытыми дверями и наслаждаться своей "значимостью"
Ирина, не думаю, что отзыв заказной, просто Марат более критично относится к недочётам, помеченные в отеле. Лично я видел и "деревянные" нектарины, и спелейшие персики. А ради хенесси и более шустрых официантов (лично мне и расторопности местных хватает) доплачивать ещё полторы тысячи долларов за маритим я не готов.
Я отдыхала в одно время с Маратом. Фото говорят сами за себя. Отзыв -100%. На мой взгляд проблема отеля в том, что он не дотягивает до делюкса. Если уж отель назвался день люксомЯ, то уж будьте любезны, в не зависимости от сезона и количества отдыхающих обеспечивайте отдыхающих необходимым количеством сезонных фруктов и необходимым количеством еды и питья, в том числе учитывая их менталитет.
Мы тоже отдыхали с 23.05 по 5.06,проблемы с обманом барменами были,но это проблема многих турецких 5. и не знаю почему Вы не обнаружили белис в баре возле бассейна.я там пила белис и мартини со спрайтом,а муж текилу.проблема с фруктами была,а с питанием.извините,не заметила,хотя у моего мужа изжога сразу начинается от некачественной пищи
Я раньше не писала отзывы.мы отдыхали на Кипре,в Арабских Эмиратах,в Доминикане.в Мексике,во Вьетнаме,в Греции,в Египте,в Таиланде(на Пхукете и в Патае),в Тунисе на Джербе и конечно, в Турции- это для того,чтобы было понятно что мы кое что повидали
Недостатки есть везде, идеала не существует. До Делюкса конечно отель не дотягивает.Но твердую пятерку отелю можно поставить.
Про соседний Маритим Пайн Бич в котором отдыхали всей семьей в 2015 году могу сказать, что он точно не стоит таких денег. Отвратительная и невкусная вечеризолодная еда, отвратительная вонь и неработающие кондиционеры в бунгало. На обед и ужин всегда надо искать чистые столы. За питьем лучше самим ходить, официантов не дождёшься про мороженое с автоматом и вонью согласна с предыдущем отзывом девушки. Мое мнение что лучший отдых, по крайней мере для меня в отелях в категорией Делюкс, VIP и лакшари, это отели Вояж Соргун, Вояж Белек, Алва Донна, Кайя Палаццо, все Паппилоны
Я все ещё в отеле))). Наливают и ред лейбл, и абсолют, и мартини бьянко. Если конкретно их попросите. А вот оригинальный бейлиз (также заявленный в концепции) нам застать в наличии пока не получилось.
За июнь черешню давали один раз (примерно половина незрелая или подпорченная), клубнику раз пять. Правда хватало до конца ужина.
Я с Вами согласна,вполне приличный отель) мне наливают то, что попрошу)) и бейлиз и ред лейбл))) мне на пляже в баре нравится коктейль bbc, с бейлиз бананом и чем то ещё) мы ещё отдыхаем))
Отдыхали в Лимаке с 22 по 31 мая. Подписываюсь под каждым словом Марата. Первый день реально был расстроен, что не получим что ожидали исходя из отзывов. 23 мая у меня был день рождения, 22-го подошел к Аиде узнать насчет аля-карта. Объяснила так, что больше к ней обращаться не захотелось, типа нам всё равно - день рождения или не день рождения, выбирай и записывайся. В общем неприятная дама, в отличии от Марии, которая потом нас записала в турецкий аля-карт. Она же помогла с детским горшком в номер. Отель старый, мебель в ресторане и лобби обшарпанная из 90-х. Горки как для пенсионеров, в детском клубе как мне показалось пахнет плесенью, пляжные полотенца меняют раз в день, в других отелях были карточки и меняй когда хочешь. Фрукты: яблоки, апельсины, арбузы и кислая слива зеленая. Ни черешни, ни клубники, хотя в то время она уже была, купили потом на рынке в Белеке. Еда вроде вкусная, но реально все 9 дней одно и то же. Рыба вкусная сразу же заканчивалась, типа свежевыжатый сок с витаминками прятали за прилавком. Импортный алкоголь надо спрашивать, Бейлиз через раз наливают импортный( бармен наливает местный какой то и показывает на этикетку типа импорт, дурят в общем). Жена забыла олимпийку в баре, где живая музыка, пришли через час, уже не нашли. Кто взял????? Обслуживания в ресторане практически никакого нет, единственно в номере хорошо убирались. Анимация вечерняя слабая. Дочке 12 лет понравилось в тинейдж клубе. Больше не поедем в этот отель.
прочитала отзыв и как будто вы о другом отеле пишите. мы летаем в год по 3-5 раз на отдых и много где были, но этот отель пока что лучший
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (943) Следующий отзыв
Марат Баталов
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2014
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 845
  • Фото: 0
0 Благодарностей