АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 4254
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Представители фирмы Join UP которые находяться в отеле...

Представители фирмы Join UP которые находяться в отеле заинтересованы только в продаже экскурсий и отправить в магазин "кожа и меха" . При обращении к представителю за медицинской помощи не помогли не предоставили транспорт в больницу. Но на экскурсии за деньги транспорт подается к рецепшену и сопроваждаеться представителями туроператора. Люди если вам дали номер стандарт , готовьтесь идти к морю в одну сторону 1 км по жаре или стоять ждать автобуса как в городе. Чтобы попасть в госпиталь надо 1 км идти к выходу отеля и брать такси которое отвезет вас непонятно куда. Страховая компания ответственности не несет.

Добавлено 07.06.17 19:10 (630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:16 09.06.17

Естественно они заинтересованы только в том, с чего имеют деньги.
Что касается транспорта в больницу, то это претензия к договору по страховке. Никто его не читает и не задает вопросы перед покупкой тура.
Это наша с вами общая юридическая безграмотность и безалаберность по отношению к своему здоровью.
Представители туристической компании могли Вам помочь только в вызове такси за Ваши деньги. Увы...
По номеру стандарт, а это как правило в 5-м корпусе, опять таки вопрос к самому себе: почему до покупки тура Вы не поинтересовались где именно и в каких корпусах номера по данной категории размещения. Да что ж такое, ну никто не хочет знать заранее за что он платит свои кровные. Ясно что уже в апреле в Шарме началась жара, по карте-схеме отеля видно, что он вытянут по направлению от моря. Неужели не возникает вопросов? А отзывы об отеле Вы читали до покупки тура в Египет?
Люди, дорогие, все косяки от собственной неподготовленности или лени постараться для себя любимого. А уж если с Вами дети, то такой пофигизм просто преступление.
Не повторяйте чужих ошибок, учитесь на них, а не на своих.
Всем Добра и Мира!

18:32 27.06.21

Вы наверное протеже этого отеля , уж очень рьяно его защищаете?

18:05 27.06.19

Уважаемый гость,
Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами своим опытом.
и спасибо за ваш положительный рейтинг.
С приветом
Chantal
Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (2)