АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1709
Фото: 20
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
23.05.17 - 01.06.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для любителей отдыха в стиле СССР

Самый главный плюс отеля - это его территория, очень красиво в греческом стиле кроме жилых двухэтажных домиков и главного корпуса, побывав в которых складывается впечатление, что ты в любом санатории или доме отдыха ССС, всё крашенное много раз, старое, потёртое. К плюсам можно отнести водные горки для взрослых и детей и наличие детского ресторана, но который был открыт несогласованно со взрослым (во время завтрака, обеда и ужина он закрывается раньше, чем взрослый) В главном корпусе тошнотворно пахнет аромамаслами или ароматизаторами, в комнате сыро как в подвале, всё старое и потёртое. Плохая вентиляция и сток воды в душевой. Отсутствие в номере халата, тапочек, зубной пасты, а также нехватка шампуней, кондиционеров для волос, геля для душа, лосьона для тела, ватных дисков, ватных палочек, плохой сток воды в душевой, плохая вентиляция в номере. При заселении было предоставлено на все 10 дней семье из 4-х человек 4 ватные палочки и 3 ватных диска. Шампуни и кондиционер для волос предоставлялись каждый день лишь по 1-2 штуки – а нас было четверо!!! Отсутствие горячей воды в номере первые 3 дня, при этом на ресепшене приходилось каждый день напоминать о её отсутствии. Отсутствие алкогольных напитков Европейского производства, обещанных при заключении договора – это было обязательным требованием с нашей стороны!!! Отсутствие функционирования ресторанов A La Carte, обещанных при заключении договора – это было обязательным требованием с нашей стороны!!! Отсутствие натуральных соков и соков из пакетов тетра-пак – были в доступности соки лишь из порошка!!! (типа Юпи и Цевита) в граниторах. Отсутствие разнообразия фруктов – в первые 3-4 дня предоставляли лишь яблоки и зелёные апельсины, затем к ним добавили зелёную клубнику, а к концу нашего пребывания в отеле появились зелёные абрикосы и нектарины!!! – и на этом из фруктов ВСЁ!!! Отсутствие необходимого количества тарелок в главном ресторане, пляжных полотенец, шезлонгов на пляже возле моря и возле бассейнов!!! – это же не городской пляж!!

Присутствие слабой анимации для взрослых всего 4 человека!! и недостаток информации о проводящихся мероприятиях на территории отеля. катание детей на территории отеля на детской карусели осуществлялось только за дополнительную плату. Предоставление мороженого (три вида) и нормальных пирожных осуществлялось лишь с 16-00 по 18-00.

Отсутствие скорости интернета для осуществления коммуникаций.

Уборка номера и его состояние оставляло желать лучшего – под простынёй чёрные чужие волосы и грязь, которую не убрали до конца нашего пребывания в номере!! Замена постельного белья была осуществлена лишь на 10-й день нашего пребывания (персонал отеля объяснял это нехваткой постельного белья)!!! Отсутствие возможности взять утюг, навязывались услуги по глажке белья только за дополнительную плату. Например, если на завтрак, обед или ужин пришёл за час до конца, то уже выбрать еду проблематично - всё уже разобрали, поэтому сразу стоят целые очереди за едой и при этом найти место присесть и покушать в этой столовке целая беда - всё занято. Как и шезлонги места всюду нужно занимать заранее!!! А ещё в отеле из 3000 постояльцев, 1500- это маленькие дети! Можно устраивать соревнования по забегу мамаш с колясками. В общем после пребывания в этом отеле сложилось впечатление, что мы были в Артеке или другом пионерском лагере. Больше сюда ни ногой. Максимум 4*/ Отдых на 10 дней нашей семье с двумя детьми 10 и 5 лет обошёлся в 2600 долларов.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Ольга оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория водные горки для взрослых и детей отдельный ресторан для детей близость моря
Минусы отеля
старый потёртый отель с тошнотворным запахом каких-то масел или освежителей отсутствие халатов и тапочек отсутствие зубной пасты и щёток ограниченное количество шампуня и кондиционера для волос перебои с горячей водой алкоголь только турецкий рестораны a la carte не функционируют нехватка пляжных полотенец - шезлонгов- тарелок в ресторане-столовой ужасная анимация детские карусели за дополнительную плату три вида хилого мороженого только с 16 до 18 вкусные пирожные только с 16 до 18 интернет не тянет плохая уборка номера - грязный матрац и мебель замена постельного лишь на 10-й день нет аренды утюга - только платная прачечная несоответствие работы детского ресторана со взрослым полное отсутствие натуральных соков - только из порошка типа юпи из фруктов только яблоки и апельсины - в конце добавили недозрелые клубнику нектарины и абрикосы
Добавлено 07.06.17 00:00 (3 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:49 08.06.17

По поводу соков - можно из тетра-пакетов просить в барах. Нам (ребенку) наливали. Но они их прячут )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)