АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1892 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2017
25.05.17 - 04.06.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш первый отдых в Сиде.

Приехали мы в отель в 13.20, заселились в номер 4316 на 2 этаже. Номер стандартный с видом на соседний отель. В номере холодильник с напитками, кондиционер, большой телевизор-всё работало. На обед опоздали, переоделись пошли на море.

Пляж. Пляж у отеля достаточно большой-песчаный, спокойно вмещает все 3 отеля сети. Лежаков, зонтов,матрасов всегда хватало. Матрасы на ночь не всегда накрывают,перед тем как брать лучше проверить на наличие посторонних запахов (кошачьей мочи), иногда попадается. Уборка на пляже достаточно слабая. В начале заезда наблюдала стакан с вином стоящий на пляже 3 дня. Когда гостей отеля стало больше, и мусора соответственно тоже, администрация сгоняла сотрудников для уборки посуды с пляжа. Водоросли после прилива лежали на пляже 2 дня, после этого приехал трактор, собрал чуть-чуть и уехал. Уборку мусора граблями (или попытку уборки) видела один раз, за все 11 дней-слабовато для 5. Я не требую идеальной чистоты, но лежащий кучами мусор и бычки (отдельное спасибо отдыхающим) напрягает. На пляже работает бар, можно пообедать (ассортимент блюд немного меньше, но многие отдыхающие кушали здесь).

Море во время нашего приезда было прохладное, но достаточно чистое для песчаного пляжа. В начале июня, после дождя в море принесло много всякой грязи водорослей и продуктов жизнедеятельности человека, из протекающей рядом речки.

Из-за речки чувствовалось прохладное течение, плавать уходили чуть дальше. Море мелкое, для детей самое то. Наличие речки при рассмотрении отеля нужно учитывать(здесь не только черепашки, но и наличие течения и периодический запах от неё)!

Питание. Закусок, мясных, рыбных блюд и десертов было достаточно. Присутствовал детский стол (часто картофель фри, нагетсы, сосиски и тому подобное), отдельно отварные овощи без добавок.

Голодными не оставались ни разу.

Мясные и рыбные блюда не отличались особым разнообразием, но постоянно пополнялись.

Лепешки гёзлеме и пицца на обед и ужин. Фрукты: арбузы,яблоки, апельсины,клубника (была 2 раза).

Десерты: их великое множество, довольно специфические ( большое количество сладкого сиропа), но детям нравилось.

Кофе, чай на завтрак, обед и ужин. На завтрак йогурты 4-5 видов, хлопья, яичница, сыры,колбасы, через день была молочная рисовая каша.

На пляже с 11-16 две женщины пекут лепешки, к открытию выстраивалась очередь, дети были очень довольны.

В ресторане хочу отметить девочек официанток, которые убирали посуду молниеносно. Да действительно часто встречалась не промытая посуда, столовые приборы и стаканы, приходилось отставлять в сторону чтоб не ставили к чистым. Много побитой посуды, тарелок, кружек с отбитыми краями которые действительно уже пора менять. Скатерти довольно застиранные, верхние менялись чаще, нижние с пятнами оставались лежать. При заезде на следующий день удивил официант (мужчина лет 40) в первом зале. Ребёнок сел за стол для 6 человек, мы пошли за едой, вернувшись увидела как официант взял кепку ребенка и стаскивал его со стола, для того чтобы посадить туда 2 немецких бабушек, на мой вопрос что он делает (я в этот момент стояла за спиной) стал извинятся, к нему в зал мы больше не садились.

Анимация: вечернее шоу, по крайней мере те на которые мы попали (не берем караоке и т.п.) порадовали разнообразием, было видно, что ребята стараются. Детская дискотека тоже пользовалась успехом, детей было достаточно много.

Вокруг отеля достаточно много магазинов, с доступными ценами. Вечером можно погулять по набережной довольно большой протяженности. Много всевозможных экскурсий.

Отдельно хочу написать про уборку в номере. Жили в номере 4316 и 4615(двухкомнатный номер на 5 этаже).

Убираться в наш номер приходили исключительно с 15-16, когда мы отдыхали, уборщица приходила и спрашивала надо ли убираться или ей прийти завтра. Таким образом полноценная уборка со сменой полотенец, протиркой пола и уборкой мусора была 3 раза за 11 дней. В остальное время у нас с недовольной физиономией спрашивали нужно ли у нас убираться.

В номере было чисто, мы старались не мусорить, воду с пола убирали сами, мусор из номера тоже старались выносить. К чему всё это написала, мне не принципиальна ежедневная мойка полов и смена полотенец,но такого сервиса в 5 не видела ни разу.

Номер 4615 на 5 этаже, жили знакомые. При заезде решили "задобрить" уборщицу подарками, оставляли шоколадные конфеты и деньги, первые 2-3 дня уборка была с утра и регулярной, после этого девушка так-же стала проситься прийти завтра и говорить на немецком, что она устала. Полотенца меняться перестали, с пола полотенца в том-же состоянии перевешивались обратно. Уборки не было пока не повесили табличку с просьбой убраться. Жаловаться наши дамы не пошли, но было неприятно.

За деньги которые мы заплатили отдых вполне удался.Написала всё что вспомнила на данный момент.

Вернусь ли я в этот отель, да возможно, но не в разгар сезона.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • море
  • уборка в номерах
  • уборка на пляже
Добавлено 06.06.2017 10:08 4 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

мусор на пляже действительно встречался, причем после появления 24.05 большого количества русскоговорящих отдыхающих, чьи уставшие после долгого подъема стаканов руки не могли просто донести пустой стакан до специальных столиков, а окурок от сигареты в мусорницу, которые в в свободном доступе у шезлонгов. касаемо уборки в номере, то наш 4610 убирали каждый день, белье меняли 3 раза за 9 дней. цена вопроса 3 или 4 доллара и шоколадка.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Юрий, видимо, ваша горничная больше любит шоколадки, чем другие. Автор тоже пишет, что и деньги и шоколад оставляли, толку это не дает. Все зависит от человека. Я тоже с таким сталкивалась (в Сурал Резорт 5*), приходят убирать в номер, когда люди отдыхают после обеда ( у меня ребенок спал с 13 до 15.30), и потом неделю не дождешься. Чаевые оставляю всегда, но если такое халатное отношение, сама беру с телеги чистые полотенца и бумагу, а на дверь табличку вешаю "Не беспокоить", мусор в коридор прямо в ведре ставлю, потом чистое ведро в номер забираю. А что касается окурков и стаканов, то их с тем же успехом оставляют говорящие на немецком, белорусском, украинском, польском и турецком и т.д., а не только русскоговорящие. Хотя, на мой взгляд, это зависит не от национальности, а от воспитания.
на счет горничной ничего плохого сказать не могу, свободно объяснялась на немецком и выполняла все сои обязанности на 5, возможно дорожит своей работой, а возможно сыграл 1 доллар еще пр заселении, когда меня по моей просьбе гестрелейшен знакомила с некоторыми членами обслуживающего персонала. касаемо окурков и стаканов могу сказать на собственном примере, что возвращаясь после купания в море, немец - Гельмут (Кельн)- мы познакомились на второй день отдыха, поднял пластиковый чужой стаканчик и опустил его в керамическую мусорку возле наших шезлонгов, а рядом сидящая компания из Рязани закапывала окурки возле своих ног в песок, причем ничто не мешало им взять от стоящего рядом свободного шезлонга мусорку. Все действительно зависит от воспитания, но к моему разочарованию уровень их воспитания немного выше- вот в связи с чем турки и относятся к ним по другому. Ведь для любого европейца оставить чаевые нормальная практика (я был в Германии и Голландии не один раз), а для ряда представителей славянской нации это нонсенс- ведь они приехали в all in.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в рестораны можно в шортах было ходить или надо штаны?
отдыхали в это же время,при заезде подошла к гестрелейшен и попросила не беспокоить с 2 до 4 ,ребенок спит,за 2недели никто не беспокоил,убирались в другое время,а море у отеля действительно грязное,купались с другой стороны речки, получается что лежаками ,баром ,зонтами увы не пользовались
16:14 14.07.17
Добрый день,Екатерина!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.Мы считаем,что предложения,критика, присланные вами, будут положительно способствовать нашeй работе.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (562) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Екатерина Фoлерант
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2016
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 5 955
  • Фото: 93
0 Благодарностей