за последние 30 дней
То что хотели на все 100!
Итак в силу специфики работы тур в отель был куплен 16 мая а летели 20 мая из Минска. Прибыли в отель около 13.00. Заселение моментально номер 4610 в основном корпусе с боковым видом на море. Доллар носильщику и все ок. Дали сами. Никто ничего не клянчит. В номере все работает. Бар наполняется каждый день. Уборка каждый день. Смена белья за 9 дней три раза. Пару долларов для горничной и две белорусские шоколадки в презент. Ресторан нормальный как основной так и турецкий аля карт. Бармены супер. Голодными не будут ни дети ни взрослые. Для детей все условия. Отличные детские площадки,детский мини клуб каждый день, мини диско, бассейны с горками. Персонал вежлив и вышколен. Отдельный респект бармену Угуру и гестрелейшн Тамаре. А самое главное почти нет русских. Я и супруга свободно говорим на немецком поэтому чувствовали себя превосходно. С приездом русскоговорщих 24 мая ситуация начала напоминать комедию. Уважаемые поймите нельзя все съесть и выпить, а потом в состоянии алкокомы ползти в номер. Нас с супругой и немцев с которыми познакомились это откровенно смешило. Негативные отзывы которые написаны про отель скорее всего мнение вышеописанных туристов, которым вечно всего не хватало. Хотя все в отеле есть и персонал относиться к вам так как вы сами заслуживаете. Отель рекомендую для семейного отдыха при знании немецкого языка
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
А что касаемо Владислава...человек с юмором и без злобы описывает ситуацию, а не как вы с целью уколоть.
я много где бывал и все рассказанное вами и Владиславом видел со стороны других наций ...итальянцев,американцев,британцев, казахов, немцев...так, что не порите чушь, что мол один плохие другие хорошие.
От себя же пожелаю вам здоровья,счастья, удачи...поменьше желчи и снобизма...
и таки да переезда в столь любимую германию, где вам не будут досаждать русско говорящие народности мира
Спасибо Вам большое за прекрасный отзыв о нашем отеле. Благодарим за Ваше время и за столь положительные эмоции. Нам приятно видеть, что Ваш отдых прошел успешно и что у вас остались приятные воспоминания.
Целью нашей работы является достижение максимального удовлетворения каждого из гостей, которые остаются у нас. И Ваш отзыв, Ваше настроение и улыбки являются для нас наивысшей наградой и показателем результативности работы.Так же очень приятно ,что вы цените и уважаете труд нашего персонала и от лица всего персонала отеля Seher Resort & SPA огромное человеческое спасибо.
Мы желаем Вам всего наилучшего и непременно ждем снова у нас в гостях.
С уважением, администрация.
1. Не отдохнув в отеле у Вас не права обсуждать купленность отдыхающих;
2. При всей моей толерантности, русские по отношению к белорусам понятия культуры и отсутствия рабовладельческого строя не имеют, почему то повар, медсестра из Беларуси не ведут себя как слесарь и ип из Перми и Оренбурга, напомню, турки для отдыхающих не рабы, их нужно уважать, а если где-то у кого-то просыпаются баринские гены, то в три раза дороже и в Доминикану, так как слесаря из Урюпинска в Европе быстро поставят на место. Отель отличный, и не Вам из Казани обсуждать белорусский менталитет.