за последние 30 дней
Страшный сон Анапы 2016
При бронировании на сайте с нами связалась приятная девушка и, выслушав все пожелания,порекомендовала выбрать номер улучшенный стандарт и что в отеле нам сдвинут две кровати вместе, т.к. ехать собирались с маленькими детьми и спят они вместе с нами. По приезду нас встретили и попросили доплатить, потом предупредили, что номер на 4 этаже, но нас это не сильно напугало. Затем, как в поговорке: "Чем дальше в лес...", пошли относить вещи-нас сразу встретила входная дверь в номер с дыркой, в комнатах оказалось все сломанное: шкафы без дверей, две кровати в разных концах номера, которые нельзя было двигать, т.к. они могли развалиться, текущий холодильник, старая и серая ванна и туалет с ненадежно приклеенной плиткой, сплит система со сломанной нижней частью, без возможности изменять направление потока воздуха, сломанные замки на форточках, стены с желтыми разводами и волнистый кусок линолеума, кинутый в середине комнаты. После увиденной картины, мы вернулись на стойку с фото номера, который мы бронировали по телефону, на что нам сказали, что этот номер уже занят и они после 2 часов споров с нами предложили доплатить за номер "получше" еще по 2 т.р. за сутки пока тот номер не освободится. Когда терпение закончилось слушать глупые отговорки персонала, мы решили уехать и найти лучший отель, что у нас получилось сделать, но нам не вернули сразу деньги, т.к. списаны они были с карты и мы потом месяц ждали возврата, так еще и удержали за сутки денежных средств.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?