АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Давно собирался написать мнение об отеле, хотя раньше...

Давно собирался написать мнение об отеле, хотя раньше никогда такими вещами не занимался.

Из плюсов отеля можно отметить:

1. Большую огороженную территорию, что на анапском побереже нечасто бывает.

2. Наличие детской анимации,

3. Относительно неплохое питание.

4. Свой пляж, близость к морю.

Минусы:

1. Обшарпанные номера, затасканная мебель, кресла, в которые проваливается, извините, попа когда садишься. Причем такая ситуация в большинстве номеров. В нашем номере также отсутствовало стекло в межкомнатной двери.

В связи с недостатками номера мы попросили дать другой, нам пообещали что-то решить, но на том дело и закончилось, несмотря на повторение просьбы в дальнейшем.

2. В столовой хронически не хватает вилок, ложек и чашек. Их конечно приносят периодически , но почему-то все равно приходится ждать.

3. Вино по вечерам заявлено как "включено", но тоже постоянно надо ждать.

4. Захотели поиграть в настольный теннис, стол нашелся где-то в закутке, но ужасно грязный и затертый, вобщем как вся мебель в номерах, а ракеток - так вообще не смогли найти.

В целом конечно мы не привередливые, но один инцидент перечеркнул все хорошее, что оставалось для нас в этом отеле.

Наш ребенок (9 лет) случайно разбил тарелку в столовой в обед. Тарелка была мокрая и банально выскользнула из рук, такое и с любым взрослым может случиться. Путешествовали мы много, в Турции подобное бы вызвало лишь у персонала фразу "ноу проблем", однако в данном случае все было иначе. Подошел молодой человек и сказал , что нужно заплатить штраф 200 р. Да - да, именно ШТРАФ, как к примеру, если бы произошел бой посуды в результате пьяного дебоша.

Естественно, что такая постановка вопроса не могла не возмутить, в связи с чем молодой человек был послан {удалено модератором}, правда в относительно вежливой форме. Вообще мы с женой люди не скандальные и не грубияны.

Причем весь этот разговор происходил при ребенке, что еще больше разозлило. Из-за какой-то ерунды его заставили переживать и чувствовать свою вину непонятно в чем.

Но на этом не закончилось !!

Нас как-то вычислили и при выселении предъявили те самые 200 р. Отказ платить был еще раз озвучен, причем не из-за того, что 200 р. жалко. Принципиальность позиции была доходчиво и вежливо разъяснена. Нас заставили ждать администратора, который почему-то никак не появлялся. Подождав минут пять мы плюнули на это дело, сели в машину, да и уехали пока они не сообразили охраннику позвонить.

Обращаюсь к администрации.

Все-таки надо как-то оценивать эффективность и целесообразность того, что вы делаете. Не думаю, что вы таким путем много заработаете, но вот настроение отдыхающим портите конкретно. Нас, например, как клиентов вы уже потеряли.

Добавлено: 10.11.2016 21:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 711 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ильдар
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.11.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 229
  • Фото: 0
0 Благодарностей