за последние 30 дней
Давно собирался написать мнение об отеле, хотя раньше...
Давно собирался написать мнение об отеле, хотя раньше никогда такими вещами не занимался.
Из плюсов отеля можно отметить:
1. Большую огороженную территорию, что на анапском побереже нечасто бывает.
2. Наличие детской анимации,
3. Относительно неплохое питание.
4. Свой пляж, близость к морю.
Минусы:
1. Обшарпанные номера, затасканная мебель, кресла, в которые проваливается, извините, попа когда садишься. Причем такая ситуация в большинстве номеров. В нашем номере также отсутствовало стекло в межкомнатной двери.
В связи с недостатками номера мы попросили дать другой, нам пообещали что-то решить, но на том дело и закончилось, несмотря на повторение просьбы в дальнейшем.
2. В столовой хронически не хватает вилок, ложек и чашек. Их конечно приносят периодически , но почему-то все равно приходится ждать.
3. Вино по вечерам заявлено как "включено", но тоже постоянно надо ждать.
4. Захотели поиграть в настольный теннис, стол нашелся где-то в закутке, но ужасно грязный и затертый, вобщем как вся мебель в номерах, а ракеток - так вообще не смогли найти.
В целом конечно мы не привередливые, но один инцидент перечеркнул все хорошее, что оставалось для нас в этом отеле.
Наш ребенок (9 лет) случайно разбил тарелку в столовой в обед. Тарелка была мокрая и банально выскользнула из рук, такое и с любым взрослым может случиться. Путешествовали мы много, в Турции подобное бы вызвало лишь у персонала фразу "ноу проблем", однако в данном случае все было иначе. Подошел молодой человек и сказал , что нужно заплатить штраф 200 р. Да - да, именно ШТРАФ, как к примеру, если бы произошел бой посуды в результате пьяного дебоша.
Естественно, что такая постановка вопроса не могла не возмутить, в связи с чем молодой человек был послан {удалено модератором}, правда в относительно вежливой форме. Вообще мы с женой люди не скандальные и не грубияны.
Причем весь этот разговор происходил при ребенке, что еще больше разозлило. Из-за какой-то ерунды его заставили переживать и чувствовать свою вину непонятно в чем.
Но на этом не закончилось !!
Нас как-то вычислили и при выселении предъявили те самые 200 р. Отказ платить был еще раз озвучен, причем не из-за того, что 200 р. жалко. Принципиальность позиции была доходчиво и вежливо разъяснена. Нас заставили ждать администратора, который почему-то никак не появлялся. Подождав минут пять мы плюнули на это дело, сели в машину, да и уехали пока они не сообразили охраннику позвонить.
Обращаюсь к администрации.
Все-таки надо как-то оценивать эффективность и целесообразность того, что вы делаете. Не думаю, что вы таким путем много заработаете, но вот настроение отдыхающим портите конкретно. Нас, например, как клиентов вы уже потеряли.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?