АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2017
02.05.17 - 11.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых

Отдыхали вдвоем с дочкой 8 лет. Приехали с опозданием, так как вылет самолета авиакомпания ВИМ-авиа задержала на 12 часов. И вместо утреннего заезда, мы приехали в 23-00.Нас быстро заселили. Номер отличный, все соответствует фото. В мини-баре напитки, которые пополнялись каждый день бесплатно. Номер с торца основного здания, на 2 этаже. Сначала мне показалось что будет очень шумно по вечерам, так как в день нашего приезда была пенная вечеринка и от шума вибрировало все здание. Но так как идти договариваться менять номер у меня уже не было сил, так и остались в нем. И как показали дальнейшие вечера - у номера прекрасное расположение. Во первых сразу от номера вниз ведет лестница, спустившись по которой можно выйти на дорогу, ведущую к морю или к открытой части ресторана. Во вторых в номере достаточно тихо днем и вечером.

О питании хотелось бы сказать: много где была, этот отель порадовал. Очень все вкусно и разнообразно. В аналогичных 5* в Сиде, помню, стояли на ужин в очереди за мясом. Так как всего два вида горячего было. Здесь всегда изобилие. Повара проверяли наличие готовых блюд и сразу восполняли недостающие. Официанты очень услужливые, наливали напитки, выжимали апельсиновый сок на завтрак и очень быстро убирали грязные тарелки. Из фруктов были яблоки, апельсины, грейпфруты, груши, сливы и клубника. Вот с клубникой я не совсем поняла...ее подавали в ящике, а рядом стояло ведерко с водой и дуршлагом. То есть каждый должен был набрать себе клубнику, потом помыть ее. Естественно набиралась очередь. Наверное надо пересмотреть способ подачи. Отдельное внимание стоит уделить кондитерским изделиям. Их было большое многообразие, все вкусное, свежее. Нереально устоять. Помимо основного ресторана поесть можно было в снек-баре у бассейна (наггетсы, гамбургеры, гезлеме, курица на гриле, овощи). Также выпекали венские вафли и раздавали вкусное мороженое в рожке. Бар на пляже тоже был хорош. Там можно было выпить вкусный айран с лепешками и поесть пиццу.

Анимация в отеле ненавязчивая (если не сказать слабая). Но я думаю это начало сезона было. Детские аниматоры неплохие, но хотелось бы программу поразнообразней. Хотя дочке нравилось ходить в мини-клуб. По вечерам были различные шоу. Особенно понравился конкурс "Король отеля".

Убирали номера каждый день очень хорошо. Денег я не оставляла, поэтому лебедей мне не крутили конечно, но качество уборки не страдало. В ванной пополняли коллекцию лосьонов для тела и кондиционеров для волос. Мини бар тоже пополнялся всегда.

Дорога к морю занимает 7 минут через коттеджный поселок. Можно и на шаттле, который иногда ездил ради двух пассажиров. На море большое количество шезлонгов с матрасами. Служащие даже помогали их перетаскивать поближе к морю, если нет желания лежать под навесом. Море чистое, но буквально через три метра глубоко. Перед полосой прибоя часть пляжа из мелкой гальки, ногам было неприятно. Остальной пляж песчаный. Так как мы были в начале сезона, то море было прохладным, в нем купались мало, в основном в бассейнах. Был и бассейн с горками, но их почему-то выключали в 16-00. После сауны приятно было поплавать в крытом бассейне.

В целом очень все понравилось. Планирую еще сюда вернуться осенью.

Отдельно хочется сказать о туроператоре. Мы летали от Интуриста. Как я уже писала, вылет в Анталию задержали на 12 часов. Я сама звонила в турфирму и выясняла, какие положены компенсации от ТО, ведь день отпуска теряется. По факту - ничего не добилась. Обратный вылет задержали еще на большее время - 20 часов. И вместо утреннего вылета в четверг, мы улетели ночью в пятницу. Конечно, день отпуска вернулся, но номер надо было сдать в 12-00. Мое обращение к гиду от Интуриста Хафизу, ни к чему не привело - культурно меня послал. И мои вопросы о том, что это не я выбрала авиакомпанию, а Интурист и поэтому туроператор должен позаботиться о своих туристах (заехать за нами и отвезти в аэропорт должны были в 24-00) были проигнорированы. Я так понимаю, Хафиз теряет уважение к туристам на стадии отказа от экскурсий. Пришлось звонить в Питер и оттуда выходить на представительство Интуриста в Турции, для того чтобы мне с ребенком дали временный номер. С 12-00 до 18-00 мы были "бездомными", ни помыться, ни переодеться. Потом, благодаря также администратору отеля Юсуфу, нам дали ключи от номера для персонала и мы смогли принять душ и переодеться. Продлевать номер своими средствами как то не хотелось: во первых задержка не по нашей вине, во-вторых - 120 евро...

Так что прекрасный отдых в чудесном отеле был омрачен недобросовестными представителями Интуриста. Более никогда не буду связываться с этим ТО, а также авиакомпанией ВИМ-авиа.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • питание
  • сервис
  • номерной фонд
  • небольшая территория
Добавлено: 05.06.2017 17:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Оксана
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 768
  • Фото: 9
0 Благодарностей