АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в конце мая и также столкнулись , с некоторыми...

Отдыхали в конце мая и также столкнулись , с некоторыми проблемами . Что при плохой погоде , взрослым совершенно не чем заняться . Период нашего пребывания в отеле , совпал с приездом индийской конференции , и вот тут и началось самое интересное ... За эти 3 дня , организовали шикарные праздники , только не для всех , а именно для индусов , нас туда просто не пускали охрана !!! Даже, когда была плохая погода , организаторы нашли выход , перекрыли французскую улочку, для нас и там поставили прекрасные декорации , диваны и тд . Там работал диджей , играла музыка , фрукты и тд , все было очень красиво ....но не для нас (( Простых гостей не пускали , это при том , что проход к морю , был перекрыт из за этого . Было обидно , у нас из за погоды отменялись концерты , но "особых " гостей это не касалось никак . Ещё одна неприятность , произошла на 3 день отдыха , муж заметил , что бар пару дней не пополняется , позвонил на ресепшен , все хорошо , извинились и обещали пополнить , мы вышли из номера с детьми, вернулись вечером , чтоб самому младшему одеть свитер , а детского свитера нет ! Причём перед уходом я его приготовила , для ребёнка и положила на видное место ...мы были в шоке , начали искать со старшим сыном , может он упал , в общем перерыли весь чемодан -ничего не нашли . Обратилась в отдел по работе с гостями , объяснив ситуацию , мне объяснили , что камер нет и найти врядли получится (!) Камеры стоят только в коридоре . На мой вопрос , а если бы из номера пропало что либо ценное , Катерина пожала плечами и сказала , что , что либо мелкое можно зажать в руки и выйти из номера , камеры не увидят ... Сказать ,что я удивилась ,это ничего не сказать . Но Катерина обещала спросить уборщицу , на следующий день . Мы подошли всей семьёй , конечно уборщица ничего не видела и не знает ( Вызвали охранника , я заполнила какую то анкету ,с описанием свитера и через день мне сказали , что не чем помочь , не могут . Обидно , что ребенку пришлось в срочном порядке покупать свитер , тк вечерами было холодно , от отеля такого уровня , я не ожидала подобного .В остальном все неплохо , питание нормальное , чем ближе к июню , становилось разнообразнее и вкуснее . Сладости шикарные , очень вкусно . Детская организация отдыха , в целом хороша , если бы не проходила вечерами ,в тесном и пыльном помещении. Но днем прекрасно ! Ездили в аквапарк , мои дети в восторге . Но только для малышей , бассейн накрыт теном и вода в нем ледяная, в прямом смысле .Как то не понятно , почему этот момент не продумали , мой ребенок не полез . Безусловно , было много и хороших моментов . В баре 24 , бармен Кассим, делал мужу шикарные коктейли , бармен Инна не давала нам скучать , интересно было с ней поговорить , она рассказала много об отеле и сгладила впечатления об неприятных моментах . Рестораны а-ля карт , безупречны во всем , очень понравился мясной и итальянский . Если не ошибаюсь , то аниматор Галина (девушка которая записывает , на а-ля карт рестораны ) очень интересно было с ней пообщаться , такие люди сглаживают плохие моменты . Старший сын (13лет) уж очень просит вернуться , ему понравилось все , особенно ледженс , младший ещё не говорит .А ,вот нам ,взрослым не могу сказать ,что все не понравилось , но именно эти моменты ,написанные выше и оставили очень нехороший осадок . Сделали вывод , в мае , даже в конце, больше не поедем, всегда ездили в середине июня и погода лучше и бассейны не холодные. Все же и хорошего было достаточно . Рекомендую ли я отель , скорее да ,чем нет . В глубине души надеюсь, что пропажа вещей из номера , это единичный случай .

  • вкусная еда
  • ухоженная территория
  • замечательное обслуживание
  • подход к детям
  • детский стол
  • воровство из номера
  • деление гостей на вип и обычных
Добавлено: 04.06.2017 18:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Относительно индийского корпоратива не понимаю претензий.
У людей был свой праздник. Нам об их присутствии напоминали только вечерние их застолья, которые несколько не мешали нам и большего желания присутствовать и участвовать в них не было)
А , Вы , уполномочены за всех туристов отвечать ))) Лично мне , хотелось посмотреть турецкую ночь . Мне например , вечером было скучно и если бы и для остальных гостей , параллельно устроили какое нибудь шоу , вопрос бы отпал . Получается , пока была конференция , у нас все шоу были отменены . А , вечерние программы , для нас были важны , при выборе отеля .
Странная любовь сотрудников отеля к тёплым вещам, нам так же не нашли нашу тёплую куртку от спортивного костюма и именно детскую. То же остался осадок после этого.
Очень странно , мне где то , на каком то ресурсе , попадались отзывы о пропажа детских вещей , но я не предала значения , а оказывается случаев много ((
* Не придала ( извиняюсь , пишу с телефона ) Кстати, у нас это тоже костюм был (
Полезный отзыв
Уважаемый гость,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek. Благодарим за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв, а так же за теплые слова в адрес сотрудников нашего отеля. Мы рады, что отдых в нашем отеле оставил такие насыщенные и яркие впечатления для Вас и ваших детей. Приятно слышать, что Вам понравились деткая анимация, а ля карт рестораны и аквапарк The Land of Lagends.
Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что Ваши замечания относительно конференц группы были приняты во внимание и переданы менеджерам отеля.
В отношении потерянного детского костюма было проведено внутреннее расследование службой безопасности, просмотрены записи видеокамер коридоров, был опрошен персонал, входивший в вашу комнату, однако костюм не был найден. Хотим Вас заверить, что персонал отеля дорожит работой и не стал бы рисковать ради детского костюма. Мы можем только предполагать, что костюм был забыт в каком-то другом месте и не был найден персоналом отеля.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Мы еще раз благодарим Вас за высокую оценку сервиса и услуг и с нетерпением будем ждать Вашего следующего визита в Rixos Premium.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Sky-angel10-388
Россия
Новороссийск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 387
  • Фото: 0
0 Благодарностей