за последние 30 дней
для спокойного отдыха
Выбирали отель что бы отдохнуть с внуком . Отель не плохой жаль только что Троя закрыта а парк Легенд не вполне соответствует заявленной рекламы большая половина не работает ребенку было скучно. Да и с погодой не повезло 5 дней дожди и холодно . Сделали вывод в мае больше не летать погода в октябре понравилась лучше. Питание в отеле хорошее выбор большой на любой вкус хороший сырный стол . фруктов много и сладостей большой выбор. Понравилось что есть выбор пакетированного мороженного. Есть и минусы ни какой информации при заезде об отеле что и где находится что работает а что нет только в последний день узнали что можно было пользоваться шатрами бесплатно так как сезон не начался и очень плохо организовано детское шоу при плохой погоде помещение настолько маленькое что детям не хватало места . Ну а самое ужасное что не получила даже извинений от отеля 18 мая во время завтрака взяла небольшой пирожок с мясом в начинке попалась маленькая косточка об которую сломала передний зуб ощущение не из приятных пока бегала на рецепцию что бы разобраться с ситуацией пока вызвали повара который пообещал решить проблему за это время официант убрал со стола и все повара как ветром сдуло нет улики нет и помощи а с нашими страховками в Турции 150 евро на стоматологию ни какой помощи тоже получить не можешь на реставрацию зуба попросили 700 евро дома сделала это за 30 евро.Вот такой получился отдых .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek. Благодарим за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что Ваши замечания были приняты во внимание и переданы менеджерам отеля .Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?