АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
628 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2017
13.05.17 - 24.05.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

для спокойного отдыха

Выбирали отель что бы отдохнуть с внуком . Отель не плохой жаль только что Троя закрыта а парк Легенд не вполне соответствует заявленной рекламы большая половина не работает ребенку было скучно. Да и с погодой не повезло 5 дней дожди и холодно . Сделали вывод в мае больше не летать погода в октябре понравилась лучше. Питание в отеле хорошее выбор большой на любой вкус хороший сырный стол . фруктов много и сладостей большой выбор. Понравилось что есть выбор пакетированного мороженного. Есть и минусы ни какой информации при заезде об отеле что и где находится что работает а что нет только в последний день узнали что можно было пользоваться шатрами бесплатно так как сезон не начался и очень плохо организовано детское шоу при плохой погоде помещение настолько маленькое что детям не хватало места . Ну а самое ужасное что не получила даже извинений от отеля 18 мая во время завтрака взяла небольшой пирожок с мясом в начинке попалась маленькая косточка об которую сломала передний зуб ощущение не из приятных пока бегала на рецепцию что бы разобраться с ситуацией пока вызвали повара который пообещал решить проблему за это время официант убрал со стола и все повара как ветром сдуло нет улики нет и помощи а с нашими страховками в Турции 150 евро на стоматологию ни какой помощи тоже получить не можешь на реставрацию зуба попросили 700 евро дома сделала это за 30 евро.Вот такой получился отдых .

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • большая территория .каждодневная уборка в номере.
  • хорошее питание
  • слабая информация
Добавлено: 03.06.2017 14:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 422 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Галина,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek. Благодарим за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что Ваши замечания были приняты во внимание и переданы менеджерам отеля .Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Галина Литовченко
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.12.2015
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 13 488
  • Фото: 22
0 Благодарностей