АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
708 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2017
21.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень не плохой отель

Плюсы:

1. На первой береговой линии

2. Все включено

3. Алкоголь, что включен действительно качественный и вкусный

4. Великолепная пицца в баре у бассейна

5. Ни когда не останешься голодным, все время работают какие то бары и ресторанчики, всегда можно найти что поесть

6. Бассейн с морской водой и второй бассейн укрытый от ветров. Когда на море было холодно, можно было спрятаться у бассейна , что между корпусами и загорать, и плавать.

7. Парковка для арендованных машин проживающих в отеле.

8. Практически везде говорят по русски

9. Отличное расположение отеля в Малии

10. Вид из номера. Нам достался с видом на внутренний сад, было тихо и полотенца быстро просыхали.

Минусы:

1. Если вы видели фото с креветками-ЗАБУДЬТЕ! Рыбы там только треска)

2. Меню практически не обновляется и через 5 дней мы могли есть только греческий салат (с вкусными правда котлетками) Супов практически нет (иногда картофельный иногда кукурузный-это молотая картошка и кукуруза с водой соответственно), соки химические, сосиски из крахмала. НО! Это только наше мнение, в реалии ни кто голодным не останется. На столе всегда был выбор 1-2 видов мяса, треска, курица, 4 вида салатов, макароны, картошка и КУЧА сладостей!

3. Пиццы, что у бассейна откровенно не хватает, готовит 1 повар по 3 штуки за 20 минут, поэтому постоянная очередь в которой нужно стоять, чтобы перекусить- не критично, но напрягает.

4. Один раз приглашают в итальянский ресторан в качестве комплимента. Это был первый ресторан за всю жизнь из которого мы ушли! Несут крайне долго- ребенок час ждал,а в итоге принесли помои- макароны, залитые томатной пастой и с крабовыми палочками- это они назвали лингвини с морепродуктами- ушли есть в обычный ресторан. Поразило, что ни кто даже не извинился за такое.

5. Пляж! Мы выбирали отель с большим пляжем. Да, он там есть, но заход в море для плаванья составляет 10-15% от всей его протяженности, дальше камни! Таким образом загорать есть где, а вот купаться....

Так же пляж убирают не очень хорошо, но это познается в сравнении. Морские водоросли начинают убирать, когда пляж уже заполнен (хорошо, конечно, что вообще убирают). В море же пока заходишь водорослей наносит много и что самое неприятное- с морскими ежами, так что будьте аккуратнее!!!

Так что много туристов уходили на соседний пляж, напротив храма на острове, так как он чище и море чище (без водорослей).

6. Номер! Он был очень пошарпаный. Где то отваливалась штукатурка, и что бесило больше всего, когда мылись в душе из под ванны текла вода и топила всю ванную комнату, так что после душа- танец с тряпками. Даже по российским меркам 3 звезды.

7. Это не очень важно, но! Wi-Fi в номере ловил скверно, а по ТВ было 3 канала- ТНТ, Карусель и музыкальный... мультики про Дашу мы запомним на всю жизнь )))

8. Детская дискотека длилась 20 минут и была больше для галочки. По крайней мере, наш сын, которому 6 лет сходил на нее 1 раз и больше не пошел, хотя ждал детских дискотек очень -приочень и не пропускал их даже на российских базах отдыха.

Вывод:

Не смотря на сухие плюсы и развернутые минусы отель ОЧЕНЬ не плох! Мы, избалованные Турцией и их пятерками остались довольны. Если бы не происшествие с итальянским рестораном - были бы в восторге! Если думаете ехать или не ехать- ЕХАТЬ ОДНОЗНАЧНО!

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • на первой береговой линии
  • все включено
  • хороший алкоголь
  • великолепная пицца в баре у бассейна
  • множество ресторанов
  • бассейн с морской водой
  • бассейн
  • бассейн укрытый от ветров
  • парковка для гостей отеля
  • вид из номера
  • расположение отеля
  • русскоговорящий персонал
  • нет рыбы как на фото
  • почти не обновляется меню
  • нет супов
  • очереди за пиццей на 20-30 минут
  • маленькая территория для плавания в море из за скал
  • пошарпаный номер
  • затапливающая ванная
  • слабый w-fi в номере
  • всего 3 канала тв не пригодные к просмотру
  • ужасный итальянский ресторан
Добавлено 03.06.2017 19:55 3 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

10:47 04.06.17
Здравствуйте, уважаемый Денис!
Благодарим Вас за отзыв.
Нам очень жаль, что вы остались не очень довольны посещением ресторана a la carte. Хотелось бы отметить, что данный ужин занимает некоторое время, чтобы вы имели возможность насладиться итальянской кухней и великолепным видом из таверны. Guest Relations общалась с вами по этому поводу. Из разговора с вами был сделан вывод, что все недорозумения были улажены. Это по поводу того, что к Вам никто не подошел.Мы делаем все возможное для того, чтобы улучшить отдых наших гостей и всегда прислушиваемся к вашему мнению и внесли некоторые изменения в меню.Для любителей морепродуктов, мы предлагаем замечательное меню в таверне за дополнительную оплату.По поводу пляжа: пляж убирается ежедневно и персоналом отеля, и, при необходимости, техникой. Нам очень жаль, что вы все таки сочли его "грязным", но мы делаем все возможное для того, чтобы наши гости отдыхали в комфорте. С уважением, представитель отеля Dessole Malia Beach.
Очень рад, что Вы тут отписались.
1. Дело в том, что блюда выбирались заранее по предварительному меню, поэтому ожидание блюда в течении 40 мин как минимум не уместно! Во вторых нас ни кто не спрашивал хотим ли мы насладиться видом или просто поесть.
Гостей за деньги вы обслуживали быстро и им не приходилось "наслаждаться великолепным видом из таверны" где в обычные дни подаются закуски.
Обращаю Ваше внимание, что на рецепшене мне сказали что вопрос решат на следующий день, вместо этого ко мне подошла администратор ресторана и, услышав, в чем проблема и пообещав самостоятельно попробовать макароны с крабовыми палочками удалилась. Ни кто не спросил нас по поводу испорченного вечера и не предложил заменить на другой или как решить вопрос.
Если для Вашего сотрудника услышать, что вы попытались нас накормить помоями- это решение вопроса, значит сервис в отеле точно нужно подтягивать.
Официанты суетились только вокруг людей плативших за блюда, "простых смертных" игнорируя- это низко! Я 15 минут не мог остановить официанта и мне пришлось идти к администратору самому, после чего еда появилась за 2 минуты. Вопрос- зачем было выжидать 40 минут?
Мы говорили с туристам- Ваш ресторан - это ваш позор!
2. Люди на пляже находятся с 8-ми утра. Территорию Вы убираете утром, пляж убирается часов с 10 и не быстро, так что бывало, что мы уходили с пляжа, а он еще не убран. Дело не в грязи, а распорядке уборки! Просто его стоит убирать раньше, а из моря водоросли вытащить- это фантастика.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Денис Наумчук
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 504
  • Фото: 15
0 Благодарностей