за последние 30 дней
Полнейшее издевательство!!! ТАКОГО ОТ ТУРЦИИ ЕЩЕ НЕ ОЖИДАЛИ!!!
Добрый день!
В период с 20 по 29 мая в данном отеле отдыхала туристка Maksimova Svetlana 1964 года рождения.
Мало того, что заселили ее через 2 часа после приезда в отель около 22:00 по местному анталийскому времени (хотя всем известно, что заселение происходит с 14:00), так еще и номер предоставили не одноместный, как прописано в отельном ваучере, а непонятный номер на чердаке (типа хостела - отстойник), где сломаны дверцы шкафа, частично отсутствуют шторы, да и в номере присутствуют еще 2 девушки, которые так же "попали". Ей конечно пообещали поменять номер на следующий день, но время шло, проходил 3 день, а переселения так и не было, даже после разговора с гидом туроператора (именно разговора, потому что женщина очень интеллигентная, не конфликтная) ничего не изменилось. Представитель только пожал плечами и сказал: "произошли небольшие накладки, но завтра все будет хорошо" (зазубренная фраза представителей). В итоге, когда на 4 день клиентка попросила на ресепшн пересчитать стоимость ее проживания, т.к. номер был не одноместный, а 3х-местный, который даже номером не назовешь, ей мгновенно был предоставлен одноместный номер.
Про питание отдельная история: количества номеров в отеле меньше, чем отдыхающих и соответственно километровые очереди в столовую (рестораном тоже стыдно назвать), ну и так далее... на ужин подают то, что не успели доесть в течение дня, а после того, что расхватала первая партия отдыхающих с лотков - есть больше нечего.
Подводя итог, вопросы к представителям отеля: во-первых, зачем портить репутацию и без того 3* отеля? Во-вторых, если отель заполнен полностью, зачем продолжать продавать его из других городов вылета, чтобы потом подходить к туристке и ставить ее перед фактом, что для нее номера нет?!
Я абсолютно не понимаю восторженных отзывов туристов, отдыхающих в этот же период в данном отеле.
Каждый отдыхает по размерам своего кошелька. Понятное дело, что многие сейчас начнут упрекать тем, что "сама поехала в тройку, нужно было брать 5", но она не требовала 30 видов сыра на завтрак и не требовала мидии с улитками на ужин и уж тем более (как это делают многие туристы) не шла с 20-ю тарелками и фразой "жрать нечего" ((( Человек просто хотел отдохнуть и получить то, что обязан предоставить любой отель: номер (если выкуплен single, не предлагать triple еще с 2-мя отдыхающими), нормальную (свежую) еду и уважение к себе.
РАЗУМЕЕТСЯ БОЛЬШЕ НИКОГДА НИ ОДНОГО ТУРИСТА НЕ ОТПРАВИМ В ЭТУ ЖУТЬ! ЭТО ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!
Совет один: если вы заведомо знаете, что не потянете сервис 3*, то либо становитесь 2* и убирайте эти лжевосторженные отзывы и тогда точно люди будут знать на что рассчитывать, или закрывайтесь, как сделали многие более достойные отели категории 3*.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?