АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 21
Читательский охват: 3957
Фото: 59
Отдыхала В одиночку в
мае 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравилось!

Я отдыхала в Венеции с 23 по 30 мая. Если коротко: понравилось, приеду ещё.

Туроператор Anex tour и перевозчик Atlas global сработали очень чётко, за что им большое спасибо.

Приехала одна (муж занят на работе), переживала, но в первый же день познакомилась с замечательной женщиной Татьяной и отдых начался

Изначально я оплатила номер с видом на соседние отели, но в отеле доплатила за номер с видом на бассейн. Боковой вид на море есть почти у всех номеров. Да, это не для тех, кому нужна тишина, но я хотела быть в гуще событий. Корпус 1 - San Marco, номер 1422 на 4 этаже. Это супер вид из окна и солнышко весь день!

Дорога до отеля заняла 30 минут (с заездом в три отеля). Приехала в 7 часов утра, заселили в 10 часов. Но это потому, что 23 мая заполнен отель был процентов на 50. Но с 27 мая примерно на 70%, а с 29 мая на все 100%!

Вот тогда-то я и поняла, что отель не просто семейный, а детский! Это было жутко. У меня тоже есть маленький внук, но когда он один, или хотя бы несколько детей это одно, а когда их 40% от всех отдыхающих это совсем другое. Ведь не все дети хорошо воспитаны. Вернее, многие вообще не воспитаны. В этом отеле всё для детей: анимация (дневные игры, вечернее мини-диско), еда (даже баночное пюре), игровые площадки (крытая, открытая, детский клуб) С маленькими отдыхающими занимаются с утра до вечера. Кстати, взрослая анимация тоже прекрасная и днём и вечером: спортивные мероприятия, шоу, конкурсы, тематическая дискотека

И ещё я поняла, как ужасно, когда контингент на 95% бывшие и нынешние соотечественники. Я русская и горжусь этим, но за общую массу людей иногда бывает стыдно. Что говорить о детях, когда не отличаются воспитанием взрослые В ресторане сбивают друг друга с ног, за клубникой выстраивают очередь с драками и скандалами, набирают фрукты в тарелки в таком количестве, будто это последние фрукты в их жизни, шезлонги занимают, когда они вовсе не нужны, оставляя на них полотенца Это всё общие зарисовки, но для меня они очень важны. Для себя я решила, что лучше приезжать в этот отель в конце сентября октябре, когда там меньше отдыхающих.

В отеле очень дружелюбный персонал. Везде. В службе по работе с гостями (слева от входа в отель) общалась с Жанной, Асией и Исламом очень охотно идут на контакт, отвечают на все имеющиеся вопросы по отелю и планированию отдыха. К ним можно обратиться, если возникнут проблемы. Им огромное спасибо за заботу. Жаль только, что они не регулярно ведут свою группу ВКонтакте и не отвечают (или очень редко отвечают) на письма будущих отдыхающих. Официанты и другой персонал тоже очень приветливы. Многие знают русский язык в той или иной степени. Всем большое спасибо.

Питалась я в основном йогуртом, пахлавой, сыром, мидиями, креветками и фруктами. Другая еда, разумеется, тоже присутствовала, но её я и дома поем. До полного заселения отеля очередей за едой не было, но затем пришлось вспомнить восьмидесятые годы Свободный стол, правда, всегда можно было найти, потому что убирают официанты со столов со скоростью урагана. Молодцы. Удивило, что шоколадный фонтан не вывезли в основной зал (как в других отелях), а спрятали в самом дальнем месте гриль-зала. Зато всегда присутствовали супы и каши (что не во всех отелях). Кстати, во многих отелях (или во всех) сладости, типа пахлавы, на завтрак, почему-то де дают, а здесь они есть постоянно. Пакетированными соками и айраном можно было упиться и объесться пакетированным мороженным!

В лобби баре брали шампанское и турецкий кофе. Но однажды заказали Мохито и пожалели об этом. Вместо рома налили водку (или так показалось), вместо лайма положили лимон, мяту не потолкли, сахар не положили. Жуть. Зато понравилось, как делают коктейли в баре у башни (брали Венеция и Пина колада).

Многие пишут про уборку в номере. Внесу и я свою лепту: ну не очень старалась горничная Зато бар пополняли чётко в одно и то же время. Кстати, было не очень комфортно из-за отсутствия банного халата в номере (первый раз встречаюсь с этим). И тапочки оказались ну очень хлипкие (быстро размохрились). Полок в шкафу, действительно, нет, что тоже очень странно.

Первый раз в жизни сходила на хамам-процедуры (если можно так сформулировать). Восторг не испытала. Не ходила раньше и не буду ходить в будущем. Стоимость 50$. Почему-то после этого мои ноги покрылись мелкой сыпью, которая не прошла до сих пор. Может, это совпадение. На что ещё грешить не знаю: аллергии никогда ни на что не было. И ещё мне сорвали родинку с ноги во время пилинга Но это просто мои какие-то особенности А вообще, сотрудники вежливые, не навязчивые.

Пляж порадовал песочком и новыми лежаками. Мелкая галька только при входе в море. Мне показалось, что слева от пирса (если смотреть на море) вход более пологий. Жаль, что нет променада для прогулок, как в Сиде. Полотенце можно взять или поменять в любое время до 19 часов (в некоторых отелях меняют раз в день). Первый раз в жизни решила принять участие в аква-аэробике в море. Очень милая инструктор София уговорила-таки. Понравилось. Проходит занятие в 11 часов в море, а в 15-30 в бассейне.

Так как магазинов вблизи отеля нет, а до ближайшего нужно ехать, закупили гостинцы в торговом ряду отеля. Конечно, дорого, но это было наше решение. Хотя можно было съездить на бесплатном автобусе (предоставляют отель и туроператор) или на рейсовом 7 (остановка около отеля). Продавцы в торговом ряду отеля очень приветливы и не показывают обиду или злость, если у них не покупаешь (ну не всем нужна шуба).

Для меня очень важно на отдыхе наличие Wi-fi. Здесь он был везде, включая пляж. Вход по номеру комнаты и дате рождения (ввести один раз и пометить галочкой, чтобы далее вход был автоматически).

В других отзывах подробно написано, из чего состоит территория отеля, какая еда в ресторанах, что входит в мини-бар и туалетные принадлежности. Мне не захотелось повторять это ещё раз. Ведь мнение об отеле складывается не только из таких вещей, пусть и очень важных, а и из общего ощущения, что я и пыталась описать. В общем, отель понравился, я обязательно вернусь.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Елена оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

3.9 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.06.17 12:04 (6 041 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:36 08.06.17

добрый день! сколько доплатили за тихий номер? еду просто с маленьким ребенком

10:11 08.06.17

Я наоборот доплатила за Не тихий номер: 6 долларов за ночь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация