АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1251 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала С семьей в мае 2017
15.05.17 - 26.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительная помойка.

Доброго времени суток.Были в отеле с мужем и ребенком 4,5 года. В первый раз в жизни пишу отрицательный отзыв. Начну свой отзыв с того, что нам очень не повезло с погодой .Первые 3-4 дня был дождь. Отсюда все вытекающие проблемы...Отель совершенно не готов к таким неожиданным обстоятельствам-отель просто встал: нет мест за обедом ,тем более за ужином свободных столиков не найти. Ходили с ребенком по пол часа в поисках свободного столика. Уходили ,возвращались через час, всё тоже самое. В дождливые вечера заняться было абсолютно нечем, т.к. найти свободное местечко хоть где-нибудь нереально! Сидели просто на ступеньках лестниц!!!После 4-го дня такого весёлого пребывания мы связались с туроператором с просьбой заменить отель. Настроение соответствующее...Другой отель нам нашли за 3 дня до выезда и это уже было ни к чему,т.к. доплата была 160 $.

Были в Турции 3 раза ,в 5*,4*.Но то ,что из себя представляет La Mer боюсь не вписывается ни в 4,ни в 5*

Понравилась детская анимация ,дочка была в восторге. Работу дневной анимации не заметили.

Особую" благодарность" хочется высказать сотруднице по работе с возражениями в отеле, Татьяне. Браво!!! Таких лицемерных людей я еще не встречала ни в одном отеле. К ней не "зарастала народная тропа" возмущающихся шикарной работой отеля.Так называемая запись в рестораны а ля карт-полная профанация. Она сразу сказала, что в рыбный ресторан запись на 2 недели вперед закрыта(мы отдыхали 12 дней), а в турецкий настоятельно отговаривала записываться,а потом вообще сказала ,чтобы приходили завтра. А на завтра у неё появлялись новые отговорки и т.д. .В итоге мы не стали обивать её пороги ежедневно и просто плюнули.

Как итог. Отель когда-то был ,видимо ,хорошим, судя по разговорам отдыхающих, прежде здесь бывавших. А теперь -это помойка с жутким персоналом, грязью, отсутствием санитарии и вообще каких-либо понятий о нормах и т.д. Очень жаль потраченного времени

  • зелёная территория
  • месторасположение
  • детская анимация.
  • грязь
  • персонал
  • номера
  • еда
  • всё
Добавлено: 01.06.2017 18:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 938 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Жесть, однако. Сколько отелей уже смотрю, везде страдает уборка! Везде грязь, мусор, не меняют полотенца, бельё. Пару лет назад за такую цену отель шикарный можно было найти!!! А сейчас что? Дерут деньги ни за что...
Полезный отзыв
Спасибо за комментарий. Подскажите, в это время с маленьким ребенком купались в море, какая была температура воды ? Имеется инфраструктура возле отеля, магазины типо мигросс, где можно что-то из еды купить ребенку ? В море заход для ребенка хороший или нужна обувь ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 087
  • Фото: 3
0 Благодарностей