НЕ 5 звезд!!! Твердая 3!
Добрый день! Расскажу вкратце. Желания делать позорные фото не было. Поэтому по порядку. Летели в отель по отзывам и все исключительно были на 5 баллов, не увидела этого в реальности. Возможно после отдыха в отелях 3 звезды этот отель многим понравился, нам есть с чем сравнивать и за те деньги, что мы отдали именно за 5 звезд, твердо ставлю 3 ку!!! Не больше.
1. Номер заметно уставший, ковролин в пятнах, раковина и ванная с черной плесенью, возможно это можно отнести к уборке.
2. Уборка!!! Отдельная тема, оставляешь чаевые, белье поменяют, в противном случае только пара взмахов веником по ковролину и смена полотенец. Хотя, заявлено, что постельное меняют КАЖДЫЙ день!
3. Питание - пироженки на 4 ку. Из фруктов яблоки, апельсины и раз в 3 дня арбуз. Хотелось увидеть клубнику, в сезон. Рыба - горькая скумбрия или любая другая - не самого лучшего качества, сухая и совершенно невкусная.
Разместили нас со второго раза, т.к. мы попросили дать номер на втором этаже, со скрипом дали, перед этим 5 минут объясняя, что все номера заняты и нет свободных, хлопнули ключ на стойку с недовольством и одолжением. Сервис однако во всем. Что сказать, думаю потому что в отеле только русские.
Каждое утро было неприятно сталкиваться с местным зазывалой в хамам, там есть парная и тот же хамам можно посетить самим не за 70 долл. Хотя об этом никто не распространяется, неприятно слышать все эти "зазывания", а полезной информации 0, только липкий осадок.
Отельный гид, тоже самое, информации никакой, еще и услышали хамство в ответ на отказ, что у с простывшим ребенком не поедем на экскурсии. Гид нам ответил "Домой тоже не поедете?!!!". Вызывающе совершенно.
Анимация детская однообразная. Неинтересные развлекающие украинские девушки. Оставлять ребенка без присмотра в беби клубе не советуем, т.к ответственности никто не несет, если что-то с ним случится. Ведомость, которую заполняют сотрудники говорит только о том, что ребенок находился в это время на территории клуба. Ребенка ударил другой ребенок, на половину лица был синяк, о чем-то говорить с сотрудниками было бесполезно, они только твердили, что это не их вина.
Из плюсов - территория отеля и пляж.
Желаем удачного отдыха, всем, кто все таки поедет в отель, возможно Вам повезет больше и/или Вы не будете обращать внимания на перечисленные вещи. Наш отдых считаем удавшимся, спасибо морю и солнцу, никак не сотрудникам отеля! ))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Были в мае 2017 года, вернулись 28.05. Свой отзыв пока не успела оставить, но обязательно сделаю это. У автора отзыва претензии ну просто ко всем: к работникам ресепшна, гиду, аниматорам, мини-клубу, но только не к себе!
По существу: арбузы были каждый день, персики - примерно через день. Сладости отменные и очень разнообразные, как и другие блюда.
Из рыбы помимо скумбрии был тунец на гриле, сардины и радужная форель. Или вы питались где-то в другом месте?!
Регулярно посещали миниклуб, НИ РАЗУ не было никаких синяков ни у кого из детей, да и вообще конфликтов не было.
Такое ощущение, что вам в индивидуальном порядке предоставляли хамоватый персонал, номер с плесенью и т.д.
Нам почему-то без каких-либо доплат дали хороший номер СРАЗУ же при заезде и на втором этаже) да, номера не новые, но плесени не было, все работало, убирались вполне сносно, если были персональные пожелания, просто просили об этом уборщицу и оставляли чаевые.
Про "хлопнули ключ на стойку с недовольством и одолжением" - вообще фантастика какая-то. Весь персонал очень вежлив, все здороваются и улыбаются нормальной, ненатянутой улыбкой.
Единственное, с чем, пожалуй, могу согласиться в Вашем отзыве - это про зазывалу у спа-центра. Неприятный тип, но на второй день перестали обращать на него внимание и он отстал)
Вам хочу от души пожелать ехать в отпуск только с хорошим настроением и позитивом и не искать минусы там, где их нет, тогда и ключи на стойку хлопать никто не будет.
Потом ради интереса посмотрела цены в Rixos - отель премиум класса, цены оказались примерно одинаковые.
Еще раз повторюсь, это мнение об отеле. По большей части выражающее недовольство в области цена - качество. В отель летели по отзывам и для 5 ки хотелось увидеть большее. 3 ки, 4 ки стараются держать уровень и стремятся расти и это всегда приятно. Мое мнение, отель заработал хорошую репутацию и остановился. Уровень падает. Сейчас мне все таки жаль, что я не сфотографировала, все то, о чем пишу в отзыве, для наглядности, что бы отзыв считали объективным.
"Соглашусь с Вами в том, что отель не желает исправлять очевидные недостатки" - простите, как вы можете с чем-то согласиться или не согласиться, если в отеле вы не отдыхали? Или я неверно вас поняла?