за последние 30 дней
В целом, не плохо, однако, есть много, "но" ...
Мы - молодожены. Выбирали отель очень критично, так как это был наш первый совместных отдых сразу после бракосочетания. Совместили еще и c празднованием моего дня рождения, 3 мая. Но, обо всем по-порядку.
Первое впечатление. В связи с новостями от Росавиации, о возможной отмене чартеров в Турцию, туроператор пересадил нас на регулярный рейс из СПб, поэтому в отель мы прибыли около 20.00. Первое впечатление - "куча народа" в вестибюле. Чтобы не ждать оформления и выделения номера в вестибюле, хотельер предложил нам поужинать. В ресторане впечатление усилилось, свободный и чистый стол мы искали очень долго, еще дольше мы ждали, когда принесут приборы, напитков так и не дождались. После ужина пришлось еще немного подождать, девушка принесла нам по глотку шампанского, от которого мы изначально отказались. Я попробовала - пить не возможно.
Номер (2506). Заселили нас в номер гарден на первом этаже, в угловом домике. Комплимент от отеля - бутылка вина и фрукты. Но мы то ожидали комплимента, как молодоженам. Ожидания не оправдались. Супруг потом сходил, и в купе со всеми замечаниями упомянул об этом, номер нам украсили на третий день прибывания и оставили бутылку шампанского с фруктами. Окно выходило на территорию подогреваемого бассейна. Перед окном дерево, нас с территории не видно. В целом, номер не плох, чисто, аккуратно, однако, внутри был стойкий запах табака, как-будто, им пропиталось все в номере, а мы оба не курим. Решили на это забить. Номера не новые, читала в других отзывах о произведенном ремонте в номерах гарден, как-то не похоже, что его (ремонт) сделали. Из минусов еще было очень прохладно и влажно, особенно по-началу, спали под двумя одеялами, кондиционером не пользовались, не было халатов (просили принести, за весь отдых так и не получили), не было ватных дисков и ватных палочек (к черту их, все с собой). Вообще, в отеле все нужно просить, иначе, никто о тебе не позаботится, но не факт, что вашу просьбу исполнят. С горячей водой у них явно проблемы. Может, только у нас такое было. Из горячего крана она бежала еле теплая. Я всегда мерзла, когда мылась. Банально, к середине отдыха мылись в спа. На протяжении всего отдыха постоянно размагничивались карточки для входа в номер, приходилось бегать к администратору. Потом мы поняли причину - не нужно их хранить и носить рядом с телефоном или планшетом. Слышимость хорошая, соседей слышно, но не критично. Пульт от телевизора не работал, попросили сделать в первый день, сменить батарейки, заработал только за три дня до нашего отъезда. А так, все хорошо, плечиков достаточно в шкафу, номер просторный, кровать и подушки удобные.
Обслуживание номеров. В номере на полу ковровое покрытие, однако, уборка поверхностная, пылесосят не каждый день. Каждый день по два раза меняли полотенца, постельное белье сменили за 11 дней раза два. Когда у нас закончились гель для душа и шампунь, то горничная их не пополняла, упорно в течение двух дней, пришлось идти и просить к администратору, сразу же вечером принесли. Бутылочки с водой в холодильнике пополнялись, за большой бутылкой ходили сами. К концу нашего отдыха, каждый вечер, около 21.00, начали приносить или шоколадки, или лукум в коробочках (очень мило). К концу отдыха, вместе в мокрым полотенцем, горничная прихватила мой купальник, мы его так и не нашли и нам его не вернули. Еще вместе с отельной посудой забрали мою ложку, которую привезла с собой. Это отнесем к неприятным случайностям. А так, сейфом не пользовались, документы и деньги, гаджеты - все на месте. Если мы оставляли какую-либо еду в номере, например, вкусняшки к чаю, их уносили, может, боялись, что пропало и отравимся. А мы любим пить чай вечером перед сном. Приходилось прятать :)
Питание. Хорошее, в ресторане всегда есть выбор мяса, рыбы, птицы. Овощи, супы, гарниры. Все вкусно очень. Пахлава просто СУПЕР! Голодными не останетесь. Большой выбор, всегда есть, что поесть на территории отеля. Иногда мы не ходили на обед, перекусывали в саду пиццей и айраном, пробовали печеную картошку по-французски. Из ресторанов аля-карт, заказывали себе завтрак в саду - все очень понравилось, принесли один омлет на двоих, кучу тарелочек с вареньем, сырную тарелку, мед в сотах со сливками. Были в итальянском ресторане, очень вкусно все, кроме тирамису - он ужасен, горький и кофе на зубах хрустит. На мой день рождения пошли в ресторан барбекю, вот его не советую, если вы не любитель не прожаренного мяса :) А так, к питанию никаких претензий. Впервые в жизни у меня не было расстройств с пищеварением на отдыхе!!! Претензии к обслуживанию в ресторане и на территории отеля.
Обслуживание в отеле. Отель явно оказался не готов к такому количеству гостей на майские праздники. Официанты в ресторане, всегда улыбчивые и услужливые, вежливые, однако, не справлялись со своей работой. Если в завтрак и обед все не так критично, потому что поток гостей идет постепенный, то во время ужина просто беда. Если хочешь поужинать за чистым столом - тебе к началу ужина, в 19.00 у дверях ресторана выстраивалась очередь из наших соотечественников, которые сломя голову бежали занимать места. Испытав это пару раз, стали ходить на ужин к 21.00. К этому времени столы уже не чистые, приборы приходилось брать самим и напитки мы себе сами носили, но очередей нет. Очень странная компоновка столов в основном ресторане. ПОЧЕМУ они в основном по 6 персон, когда люди в 70% приезжают "дабл". В итоге сидят парами, а мест занимают шесть и с широко открытыми глазами смотрят на тебя, когда спрашиваешь разрешения сесть на другом конце стола. В ресторанах аля-карт всегда на обслуживании только один официант, он не справляется с работой. На мой день рождения мы попросили принести торт не в номер, а в ресторан барбекю, но так и не дождались его. Мы не падки на алкоголь, муж вообще не пьет, крепкие напитки не пробовали. Вино, шампанское не айс, я пила только мартини россо и просила сделать конкретные коктейли: банановый дайкири в основном. Бармены хорошие и опытные не все. Один и тот же коктейль каждый бармен сделает для вас по-своему, иногда, пить не возможно. Или наливает вам не то, что вы просили. Один бармен на пляже упорно доказывал мне, что красный, ужасный на вкус вермут - это мартини россо :) Профессионалов своего дела всего трое, имена всех не запомнили, но один из них - Олнур, самый лучший.
Про СПА. Мы ходили на хамам, за 30 $, и брали курс массажа на 5 дней. Все понравилось. Девушки администраторы очень вежливые и приветливые, массажисты, у нас были мужчины, имена не запомнили, профессионалы своего дела. Мужу делали медицинский массаж, говорит больно очень, но помогло. Мне делали часовой на все тело расслабляющий. Две сауны, на температуры: 75 и 85 градусов, без нареканий, правда, не работала римская парная. Ходили в тренажерный зал, выбор тренажеров невелик, но тренировку свою делали в основном на свободных весах, так что сойдет, нет гантелей по 4 кг.
Территория отеля. Маленькая, компактная, уютная, зеленая. Пляж, на наш взгляд, самый лучший на береговой линии Кемера. Чистый, просторный. Одним из плюсов - разделение территории пляжа для гостей с детьми и без. Многие наши соотечественники либо читать не умеют, либо сознательно игнорят эту информацию, однако, сама концепция порадовала. На пляже звучит мягка ненавязчивая музыка, располагающая к релаксу. В начале мы купились в подогреваемом бассейне, в основном не плавали, перешли на море. Подогрев бассейна работал не до 15 мая, как было заявлено, подогревали числа до 8 мая.
Развлекательные мероприятия. Каждый вечер живая музыка перед ужином в вестибюле. Волейбол, дартс с утра, утренняя гимнастика, аква аэробика и степ,какая-то игра в шары на пляже, не могу сказать, не ходили, детская дискотека и вечерние программы, вечернее диско. Понравились некоторые вечерние шоу, на которых были. Самое большое впечатление произвела группа, которая выступала на сцене рядом с вудибаром 11 мая, солистка нонстоп 1,5 или 2 часа пела превосходно. На дискотеки не ходили, в последний вечер заглянули, нам не понравилось, диджей лажал при накладывании одного трека на другой. Потанцевать для настроения можно, не более.
В целом, отдых нам понравился. Вернусь ли я в этот отель еще - возможно. Всем отдыхающим сейчас и собирающимся - завидую. Заявленная концепция на 5-ку эксклюзив, конечно, не дотягивает и самое слабое место - это количество и квалификация персонала. Но своим знакомым и друзьям я отель рекомендовать буду.
Еще раз убеждаюсь, что если искать во всем минусы, то вы всегда их найдете. С каким настроем поедите, с таким и вернетесь. Любая тройка будет казаться раем при позитивном взгляде на мир и отношением к другим, и никогда никто не будет терпеть хамство и истерию негативно настроенного человека с завышенными ожиданиями даже в более крутых отелях. При нас одна женщина устроила истерику на ресепшене и скандалила по вопросу о том, что ее лично никто не поздравил с 9 мая :))))
Вообще, поведение наших соотечественников, не всех, конечно, а только некоторых, оставляет желать лучшего. Но это не касается отеля, хотя составляет очень большую долю впечатления от отдыха. Ведь ситуацию в ресторане с очередями, набеги на ящики с клубникой, как-будто, с голодного края приехали, про раков, вообще, молчу, ажиотаж был "трындец" редскотный, а потом это все нетронутое на столах оставалось, вмсето того, чтобы сначала попробовать одного и понять, нравится или нет.
Еще могу много рассказать, если что - задавайте вопросы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле. Спасибо, что выбрали наш отель для проведения своего первого отдыха в качестве молодоженов. Сожалеем, что были небольшие накладки с доставкой ванных принадлежностей и прочего. На данное время у нас достаточное количество официантов в отеле. Учитываем все замечания и пожелания туристов - проводим над ними тщательную работу. Ваши рекомендации были учтены и переданы на рассмотрение руководству отеля.
Всегда рады будем видеть Вас вновь в нашем отеле Alkoclar Exclusive Kemer!
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr