АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2017
22.05.17 - 29.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это просто самый ошибочный выбор отеля в моей жизни!!!

Сегодня ночью только вернулись из этого отеля. Отдыхали 3мя семьями. Дети: 4 года и 2 инфанта по 8 мес. Пишу отзыв впервые, потому что я очень положительный человек и, как кто-то тут написал-не придираюсь к ремонту в номерах, отколовшемуся кусочек плитки возле бассейна и прочим, не влияющим на качество отдыха вещам. Всегда всеми отелями довольна. Но здесь........это армагедон для отдыха с детьми. Итак, по порядку.

Это была первая поездка за границу с детьми. Моя старшая 4х летняя дочка слушала от меня пол года, что мы поедем в Турцию, там будут детские аниматоры, они будут круглосуточно веселиться и играть, петь песни и речевки, которые потом она будет весь год вспоминать и прослушивая отельную музыку, возвращаться туда в своих детских грезах..(именно такую детскую анимацию я видела в Мукарнасе и Лимак Лимра, наприме) .У дочки горели глаза и она ждала этого отдыха больше всех нас, взрослых ! Когда мы приехали в отель, моя дочь первые 2 дня ходила и спрашивала- мама, а где Турция? Потому что на территории не было видно ни одного Аниматора.. ..мы ходили их искали на пляже- нет. Возле детских бассейнов- нет. На многочисленных детских площадках- Нет! Их не было нигде! Спросили у гестрилейшинз. Сказали- возле аквапарка есть мини-клуб. Нашли. Внимание! Время его работы с 10.00 до 12.30....ну когда люди идут на завтрак и потом на пляж....причем от ресторанов, они находятся очень далеко и быстро покормить ребенка и привести к ним-не представляется возможным. Потом детский клуб работает с 14.30 до 17.00- это было время нашего обеденного сна ((( но мы все же отменили сон и пришли туда. Эти 4 чудо-Девочки, сидят как каменные статуи и лепят, чертят, рисуют с детьми. Но этот процесс увлекает не всех детей, тем более на отдыхе в Турции . Они никак себя не проявляют, не завлекают ребенка, они просто нас не заметили и дочка взмолилась-не оставляй меня с аниматорами. Она подумала, что это как садик-дисциплина и занятия....На следующий вечер в главном ресторане я услышала, как соседские дети стали петь речевку, похожую на отельную...я кинулась к ним с вопросом - дети, а где вы это пели, откуда Вы знаете эти песенки? Ответ 5ти летних детей: это мы в другом отеле отдыхали...оттуда...поправка их родителей- год назад отдыхали!!!! И дети ее помнят!!!!!. Моей дочке так не повезло ( Вообщем, узнали, что в амфитеатре в 20.30 мини-диско. Пошли...было около 400 детей...и все те же 4 дубины стоиросовые. Стоят , как палки на сцене, "танцую" под современную музыку. И дети на них смотрят. В танец мало кого закружило (

Ещё одна детская комната возле ресторана в пещере. Зашли. Аниматор -Турчанка, не понимает русский, просто сидела за столом и даже не подняла глаза, когда мы зашли. Обратившись к ней с вопросом, и услышав ее турецкие мяуканья-вышли ( на 4й день поисков "турции" дочка успокоилась и подумала, что Турция- это аквапарк. Ну хоть там отозвались! Было весело, когда перестали искать анимацию и развлекали детей сами. Вывод: детской анимации Нет!

Дальше. Питание инфанта, младшей дочери и племяннице по 8 мес. Параллельно с поиском анимации искали детскую еду. Предложили только кашу из овсяных хлопьев, заваренную молоком. На воде нет. Не варят. Только можешь запарить. Не подошло. На обед делали детям суп-пюре из диетического стола. Спасибо за Это! Все-таки 5 звёзд, а не 4:-) на ужин уже диетического стола нет. Каш нет. Пюре нет. Приловчились-набирали пюрешку в обед и оставляли на ужин детям. Пару раз пропала ( догадались попросить повара в ресторане в пещере - сварил он нам овсянку на воде и даже добавил туда 2 яблока...(на мой вопрос- а не могли бы каждое утро нашим деткам варить одну тарелочку такой кашки, он ответил, что ему некогда....)пришли вечером с этой своей кашей в другой ресторан, который был ближе к нашему бунгало, попросили блендер. Нет такого чуда техники в Не главном ресторане. Хоть жуй эту кашу и давай ребенку...побежали в главный ресторан блендерить...по дороге ища глазами аниматоров для старшей дочки:-)))

короче, в главном ресторане один блендер, вечно грязный, с коротким проводом, не достающим до стола, микроволновка, которая ничего не греет. Вообщем нервы наши сдали! При выборе этого отеля нашли видео, где его очень удачно продавал специалист по продажам Ринат Вилкул....ну просто Соловьем заливался о прелестях отели и ориентации на клиента. Попросили мы на ресепшене его позвать. Ему позвонили. Мы попросили встречу с ним. Он приехал через час. И мы ему, все конструктивно, по полочкам, под запись....о всех "прелестях " его отеля...он все записал, всех менеджеров построил...вообщем смотрите, что мы имели после общения с ним:

- нам зарезервировали стол в главном ресторане до нашего отъезда на все приемы пищи

- этот наш стол был укомплектован двумя детскими стульями для малышей (на предыдущие наши просьбы стульчиков все официанты отвечали-"бизи", заняты, даже не глянув по сторонам).

- нашим крошкам Управляющий ресторана составил по согласованию с нами "персональное детское меню" (Это была овсянка на воде или рис и вареные яблоки!) И нам его приносили каждый завтрак и ужин...но только нашим детям. И когда другие мамочки видели , как мы это блендерили, управляющий рестораном закрывал лично нас грудью и отбивал наши яблоки. .вареные яблоки и крупа в Турции на вес золота)

- поставили 2 блендера вместо одного. Но только в главном ресторане...в других нет. Зато убрали микроволновку- ну не работает она и зачем тогда стоит)))

- после разговора с менеджером принесли нам всем в номера шампанское, клубнику (которой, кстати, там не было в ресторане никогда) и орешки

- увидели детских Аниматоров, ходящих вокруг детского бассейна, но, правда, все с теми же каменными лицами) ))

- управляющий рестораном лично контролировал наше обслуживание и отдых...и когда мы пришли в ресторан а-ля карт и я только подошла к официанту спросить, а он мне сразу достает и кричит- миксер вот) )))

Теперь кратко:

- система ультра олл инклюзив , т.е. напитки не только местного производства существуют только в баре с фортепиано, о котором мало кто знает...

- рестораны Аля карт записываться надо в первый день, чтобы успеть попасть. Они с ними обманывают-говорят мест нет...но мест там полно.

- в номере уборка за 1 доллар- это замена полотенец и вынос мусора....всё! Ершик для унитаза у горничной один на все номера и она его обкаканый (извините) несёт через весь Ваш номер, чтобы почистить ваш унитаз.

- полы в номерах не моют , раковину и унитаз не чистят...максимум ершиком пройдется

- в номере стала капать с потолка вода, сообщили горничной, 2 раза на ресепшен и только после жалобы с фото в вайбере Ринату, стали бегать один за другим ремонтировать и это все в 23.30 ночи....

- территория правда шикарная, как ботанический сад.

- бассейны не пахнут хлоркой и чистые

-лежаков всем хватает

-пляж и море-супер, как в Крыму

- на день рождения не поздравляют. Сама сказала управляющему, что у подруги сегодня день рождения, принесли торт нам в а-ля карт...очень большой и вкусный...не знаю, правда, только нам или еще кому?)))

Короче, отдохнули мы супер. Наелись, напились, насмеялись, накупались.... но....!!!!никому не советую этот отель- там правда, никому не нужны туристы, все от нас отмахиваются, все надо выбивать, выпрашивать , такое впечатление, что мы попросились к ним без приглашения в холодную зимнюю ночь переночевать и остались жить на неделю.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 31.05.2017 01:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, а где найти потом этого управляющего , после обращения к которому у Вас все изменилось )) вдруг пригодится !) спасибо
Мы обращались на ресепшн, или к гестрелейшен по русски и английски понимают , просьбам внимают
Его зовут Ринат Вилкул
Особенно улыбнуло, про мяуканье турчанки по турецки. Вот гады, не знают вашей мовы!!!
Были в этом же отеле, практически в то же самое время, такое ощущения что мы были в разных. У каждого свое мнение и требования к предоставляемым услугам, но тут явно заниженно. Вы пишете что не могли найти аниматоров, мы их не искали они постоянно на виду,(как детские так и взрослые, при чем постоянно зазывают на разные увеселения).в пещере насколько я поняла не аниматор( та что" мяукает по турецки")там все платно машинки,уточки и т.д .
На ужин был диетический стол( к сожалению его не фотографировала, так бы приложила фото)
Аниматоры молодцы занимались детьми хорошо, были конкурсы, награды, давали грамоты ( мы не получили, но зато участвовали)
Со стороны персонала хамства не заметили, возможно это из категории "как вы обратитесь такой ответ и получите".
При чем насколько я могу судить из вашего отзыва ,вы получили все, благодаря жалобам и скандалам, видимо бесплатно( а ля карты и т.д) но тем не менее вы недовольны...
Мы сейчас отдыхаем здесь и под каждым словом Автора я поставлю подпись! Даже не поленилась зарегистрировалась для этого. Отель не просто отвратный, а самый отвратный виденный мною отель. Я отдельно приеду напишу свой отзыв. Ни о какой заниженности речи не идет, все в точности как описала Луиза. Грязь, скукота, никому до тебя нет никакого дела. Два дня мы выбивали себе одеяло в номер, принесли с желтыми огромными пятнами((((, аниматоров детских в глаза не видели, детского меню нет вся еда острая и невкусная, ресепшн вообще не работает, они просто там тусят за стойкой еще и деньги за это получают.. только одно мне тут понравилось, это наш семейный номер в бунгало, хотя я предпочла бы жить в главном корпусе..
В мегафон неоднократно в день возле главного бассейна обьявляют о дет.саду, не думаю что это было персонально для нас.
Это реально самый ошибочный выбор отеля! И никто никогда не решит ни одной вашей проблемы! Все до такой степени обезличило, может это беда всех огромных отелей, но такое ощущение, что всем на тебя наплевать.
Полка для полотенец у нас была сломана, халаты были в желтых пятнах. Кондиционер не работал.
Если придёте на ужин или обед, то у вас не будет либо мест, либо чашек, салфеток и тд. Если попросите, то ничего не решите. Игнор во всем. Заявлено, что у них есть свежевыжатый соки на завтрак. Их тупо нет. Можете приехать и убелиться в этом сами.
За те деньги, что они хотят, можно найти намного лучше отелей!
Вынудили даже меня зарегестрироваться и написать комментарий!
Я ещё тут отдыхаю до 13 июня.
Не летите, опплюютесь! И будете жалеть потом! Я даже не поленюсь, сфоткаю все очереди за яичницей на завтрак, очереди на ресепшенах и тд. И такое ощущение, что отзывы они тупо накручивают!
Да да да!! Не отель, а какое-то убожество! Мы тоже сейчас здесь и плюёмся каждый день!
Ничего они не решают! У них полный игнор! Полный!!!
И в каких классных с вашей точки зрения отелях за эти же деньги вы были?
я только что вернулся (т.е. ваш современник) и вашего писсимизма не разделяю ).
у нас тоже были мелкие проблемы (скоро появится мой отзыв на сайте), но мы их решили...все! да, не с первого раза потому что это БОЛЬШОЙ отель. проблема со столами, лежаками на пляже - есть, правда. но можно регулировать время своего посещения и пляжа и столовки. кстати, в курсе, что открылся еще один большой зал возле туалетов на том же этаже где мэйн-ресторан? последние 4 дня питались там и очередей нет СОВСЕМ )....на пляж ходили после обеда если не было нормальных мест после завтрака...и что? плакать?
в общем, все видят одно и то же, но отношение ко всему у всех разное. если ехать отдыхать на позитиве, то отдых проходит отлично! )
обычный турецкий большой отель уровня 5*, но имеющий большую ухоженную территорию.
если не за 3-4к баксов, то езжайте и ничего не бойтесь )
я был по раннему бронированию и за свои деньги это просто классный отель.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Луиза
Россия
Мариуполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 194
  • Фото: 5
0 Благодарностей