АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
488 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в мае 2017
20.05.17 - 27.05.17
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ждите нас в сентябре!!

Доброе утро! Хочу поделиться с вами историей как мы отдохнули в данном отеле. Приехали в отель часов в 12 дня. после заполнения документов нас попросили сначала пообедать, и после обеда подойти за карточкой от номера. так мы и сделали, т.е. к 14.00 мы были заселены (что было достаточно быстро и без всяких неудобств).

Теперь попунктно:

1. Питание. Без июзюминки, но вкусно. Голодными не останетесь, но и большего ожидать не стоит. Наверное это единственный минус отеля.

2. Алкоголь. Бутилированный, хорошего качества. Суперские коктейли как алкогольные, так и без.

3. Территория. Народ, будьте готовы что вы будете по началу теряться среди кустов и деревьев и вряд ли с первого раза найдете свой номер :)) Шикарный ботанический сад! гуляй - не хочу!

4. Анимация. Это просто бомба! Первый раз за 20 лет вижу анимационную команду в составе 35 человек и каждый из них настолько расположен к гостю, насколько позволяет общение (а общаются там все). Отдельное спасибо выражаю Ильхану, а также Вике, Даше, Максиму, Атакану, Лине и Заферу - ребята, вы сделали наш отдых!! Таких шоу не видел еще ни один человек!!!

5. Пляж. Там галька!!!! Берите с собой спец обувь потому что очень трудно подниматься из моря!

В этот отель можно ехать и нужно!!!!

ребята, ждите нас в сентябре!!!!!!

One love :*

  • территория
  • анимация
  • мало морепродуктов
Добавлено: 31.05.2017 09:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

12:23 02.06.17
Здраствуйте Уважаемая Анна Елисеева ,
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Мнение гостей, для нас очень важно, чтобы мы могли выявить преимущества и недостатки отеля.
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Что касается уборки номеров - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!,
С Уважением,
Keziban Kaynar.
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна Елисеева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 677
  • Фото: 0
0 Благодарностей