Ждите нас в сентябре!!
Доброе утро! Хочу поделиться с вами историей как мы отдохнули в данном отеле. Приехали в отель часов в 12 дня. после заполнения документов нас попросили сначала пообедать, и после обеда подойти за карточкой от номера. так мы и сделали, т.е. к 14.00 мы были заселены (что было достаточно быстро и без всяких неудобств).
Теперь попунктно:
1. Питание. Без июзюминки, но вкусно. Голодными не останетесь, но и большего ожидать не стоит. Наверное это единственный минус отеля.
2. Алкоголь. Бутилированный, хорошего качества. Суперские коктейли как алкогольные, так и без.
3. Территория. Народ, будьте готовы что вы будете по началу теряться среди кустов и деревьев и вряд ли с первого раза найдете свой номер :)) Шикарный ботанический сад! гуляй - не хочу!
4. Анимация. Это просто бомба! Первый раз за 20 лет вижу анимационную команду в составе 35 человек и каждый из них настолько расположен к гостю, насколько позволяет общение (а общаются там все). Отдельное спасибо выражаю Ильхану, а также Вике, Даше, Максиму, Атакану, Лине и Заферу - ребята, вы сделали наш отдых!! Таких шоу не видел еще ни один человек!!!
5. Пляж. Там галька!!!! Берите с собой спец обувь потому что очень трудно подниматься из моря!
В этот отель можно ехать и нужно!!!!
ребята, ждите нас в сентябре!!!!!!
One love :*
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Мнение гостей, для нас очень важно, чтобы мы могли выявить преимущества и недостатки отеля.
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Что касается уборки номеров - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!,
С Уважением,
Keziban Kaynar.
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?