за последние 30 дней
испорченый отпуск
В Турции в пятый раз и не думали что так бывает, когда буквально все отдыхающие не довольны отелем! Отель переполнен, напоминает муравейник, не хватает всего: комнат, еды, посуды, шезлонгов на пляже. Заселение прошло быстро, как и покупали в стандарт, комната и белье чистое, но окна выходят на батарею наружных блоков кондиционеров соседнего отеля, которые гудят и днем и НОЧЬЮ, спать не возможно(для меня это практически главное, еду в отпуск чтобы выспаться), окно не откроешь, жизнь как на взлетном поле, пытка шумом. Очень просили переселить и за деньги или с любой доплатой, но так как отель переполнен нашу просьбу не услышали. Других отдыхающих вообще отправляли в другие гостиницы и не все смогли выбить свои оплаченные стандарты скандалами. Комнаты анекс находятся через дорогу, преимущественно старые, без ремонта. В ресторане грязь, столы и стулья у бассейна грязные, посуда грязная(даже писать противно), часто не хватает тарелок. Еды не хватает, люди торопятся успеть поймать кусок курицы(мяса нет в принципе, есть только курица, скумбрия и соевые не пойми что) толкаются у столов с едой, пачкают одежду, обливаются, на обед после 13.00 можно не приходить, есть нечего. С едой по территории отеля перемещаться не дают, прямо запрещают вынести фри из лоби (в других отелях наоборот помогали донести ребёнку откуда хочет и куда нужно). Детьми не занимается никто. Единственный плюс это море, довольно просторный пляж, шезлонгов не хватает, можно посидеть на гальке. Покупали черешню 3дол, клубника2дол(ммммм, вкусные) в отеле были только прошлогодние яблоки, апельсины, зелёные дыни. Сам Кемер очень симпатичный, за эти деньги можно выбрать другую гостиницу, другие отели не такие забитые людьми как этот. Впервые в Турции ждала когда же уеду домой, отдыхающие здесь никого не волнуют, вобщем очень жаль испорченный отпуск
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Нам было искренне жаль узнать, что наш отель не в полной мере соответствовал Вашему вкусу.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. В том числе и Ваши замечания были переданы руководству отеля и приняты в работу.
В отеле для всех хватает комнат, еды, посуды и шезлонгов. Уборка у нас на вышьем уровне. В стороне соседнего отеля у нас есть 70 комнаты и кроме вас не кто не жаловался. Если у гостей бронь в нашем отеле и в ваучере указан наш отель то мы не когда не отправим нашего гостя в другой отель.
С Уважением и наилучшими пожеланиями.
Администрация Armas Gul Beach