АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отзыв об отеле Otium Inn Residence Rivero Hotel, Residence Rivero Hotel, Residence Kervan (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал В одиночку в мае 2017
14.05.17 - 25.05.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Майская перезагрузка или Поищите,пожалуста, мои дорогие очки!

Каждый год я отдыхаю в Турции в мае-нежарко,все расцветает и нет суеты.Этот отель мне приглянулся тем,что он не в шумной части города ,а в зеленой зоне-можно сказать.Понравилось все,и даже уйма кошек мне в радость-т.к..у самой дома 3.Но через отзыв у меня просьба к персоналу-я отправляла электр. письмо о том ЧТО возможно в номере или на диване в холле перед трансфером в аэропорт в 2 часа ночи мною были оставлены дорогие солнцезащитные очки в кожаном футляре.На мое письмо никто не ответил.Прошу вновь поспрашивать горничных.номер 405.Неприятный осадок от великолепного отдыха.Заранее спасибо персоналу,если это читает Катя,ей большой привет!

  • расположение
  • песчаный пляж
  • ненавязчивый сервис
  • по вечерам хотелось дискотек
  • и музыки погромче
Добавлено: 30.05.2017 16:12
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 645 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, Надежда. К сожалению представители отеля здесь не отвечают и отзывы не читают. Мы едем в отель 8-го июня, если хотите - то можем спросить на счет ваших очков.
Добрый вечер,Татьяна,спасибо что откликнулись,а откуда вы знаете что представители отеля не смотрят отзывы?Это же им наверное важно?!И почему то на электронку не ответили...
Добрый день! Для того что бы смотреть отзывы и отвечать на них, отель должен платить сайту за обслуживание, но не все отели платят, это мне объясняли в прошлом году отдел по работе с клиентами в отеле Кристал, она говорила - что очень мало отелей 4-к заключают договора с этим сайтом и платят за обслуживание. Мы в позапрошлом году в другом отеле оставили портрет - связывались и по эл. почте и звонили гиду - все было бесполезно - вообще не ответили. Так что лучше просить кого-нибудь кто сейчас в отеле из отдыхающих что бы они спросили на ресепшен. Во всех отелях вроде существует уголок забытых вещей.
Возможно и есть такой уголок,неделю в холле пролежал чей-то пиджак,только почему то персонал не забирал его в этот уголок)))а вы,приехав на следующий год не обратились в отель насчет портрета?наверное был другой курортный город,да?Самое обидное,что в наше время и солнца то толком небыло,дожди и тучи,взяла очки чтобы оставить кому то другому....
Все отзывы по отелю (890) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Надежда
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 521
  • Фото: 7
0 Благодарностей