АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2017
17.05.17 - 27.05.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень даже приличный отель 4*

Отдыхали в этом отеле парой с 17.05. - 27.05.2017 г. Перед поездкой читали отзывы об отеле, в основном хорошие, были конечно и негативные отзывы, с которыми мы не согласны: -

Заселение: приехали мы в отель около 17 часов, заселили сразу же.Что порадовало, это то,что представитель от отеля Инга выдала нам бонусную карту AMIGO CARD с 20 бонусными баллами на которые мы смогли взять в баре бутылку вина и пиво(только надо предварительно зарегистрироваться на сайте отеля и сделать заказ на карту. Так же в номере на столе нас ждала 1,5 литровая бутылка минеральной воды и две шоколадки, а в холодильнике 4 бутылки фруктовой воды по 0.5 л (бесплатно, при заселении, пополнять за доп. плату).Сейф, кондиционер, тоже бесплатно, правда мы не пользовались - открывали балкон - было комфортно, за всё время видели всего два комара, но фумигатор брали с собой - вставляли один раз на ночь, больше мы их не видели!

Номер просторный (мы отдыхали в номере № 308 ), так как номер угловой, то балкон - лоджия, расположен в виде буквы Г, -оказался очень большой.Наученные опытом, некоторых других отелей, в которых мы отдыхали, и отзывами туристов, мы взяли с собой верёвку для сушки белья, прищепки и пляжные полотенца ( так как этого в отеле нет)

Мебель в номере старая - не согласен, она не "старая", а не современная, зато очень добротная и крепкая!

Сантехника в ванной комнате,вся новая и исправная , есть биде, ванная, фен, туалетные принадлежности.

Полотенца по два на человека и одно ножное - меняли каждый день, постельное бельё по моему раза два только не меняли за 10 дней, а так каждый день застилали чистое, убирались каждый день, всегда было чисто, но мы правда и не мусорили, и старались за собой всё убирать.

Телевизор: - есть один Русский канал 1-ый, но мы его не смогли найти (обратились на ресепшен, к русскоговорящей Виктории, и она нам прислала мастера, который в два счёта всё сделал. Если кому интересно - надо на пульте нажать на Input и выбрать ATV, а не как там стоит по умолчанию DTV и там искать.

Расположение отеля - очень удачное, всё в пешей доступности : - два пляжа Центральный "PLATJA DE LLEVANT" Самый протяженный 8 минут от отеля и "PLATJA DELS CAPELLANS" - 10-12 минут, в основном мы купались на втором по два раза в день, так как он находится между двумя обрывами и защищён от ветра, а Центральный продувается и народа там больше.

Остановки автобуса, тоже рядом не доходя Центрального пляжа ехать в сторону КАМБРИЛС и ПОРТ АВЕНТУРА вправо если стоять лицом к морю,не переходя дорогу а в Таррагону,Барселону, Реус, Бонависта- влево на другой стороне дороги.

Питание : - мы брали завтрак, ужин.

Завтрак : - яйца варёные, глазунья, бекон жареный,сыр,колбаса в ассортименте -варёная, копчёная, ветчина, каша, йогурты, мюсли с горячим и холодным молоком, мёд, разнообразие фруктов, а также арбуз, дыня

Ужин : - это вообще отдельная песня, в Испании вообще хорошо кормят ( мы были в Коста Брава, Малграт де Мар ), но здесь просто Супер! За 10 дней всё перепробовали ( или почти всё ) Стейки из рыбы и мяса жарят при вас (очереди нет 3-5 чел.).Рыба белая, красная - лосось, Мясо свинина, говядина, телятина, баранина - всё свежее и вкусное, отдельное спасибо поварам!

Буду закругляться и так много написал , ещё под впечатлением от прекрасного отдыха (только вчера прилетели )

Если есть вопросы , задавайте!

Прекрасный отель, дружелюбный, отзывчивый персонал! Всем советую посетить отель "Пирамида" сети " MEDPLAYA" И ВООБЩЕ ИСПАНИЮ !

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • номер
  • персонал
  • питание
  • расположение отеля
  • транспортная и пешая доступность
  • пляжи
  • дружелюбная обстановка
  • нет пляжных полотенец
  • нет рожка для обуви
Добавлено: 28.05.2017 19:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 508 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Едем в Салоу в это отель в сентябре, подскажите, где нужно зарегистрироваться для получения бонусов по приезду?
Спасибо
Мы тоже предварительно регистрировались,но бонуса не получили.И шампанского нет по утрам уже
16:37 05.06.17
Добрый день, Надежда,
Если Вы оформляли карту клиента, ее вышлют Вам домой. В следующий раз в любом отеле Медплайа Вы сможете использовать свои бонусы за этот и следующий приезд в отель.
Шампанское по утрам бывает только летом.
С уважением,
Инга
Guest Relations
16:39 05.06.17
Уважаемые гости, так как почта в Россию идет очень долго и Вы не успеете получить карту клиента по почте, пожалуйста, регистрируйтесь в отеле. Не обязательно это делать заранее.
С уважением,
Инга
Guest Relations
16:40 05.06.17
Уважаемый Евгений,
Большое спасибо за подробный и позитивный отзыв. Мы будем рады видеть Вас в отелях нашей сети.
С уважением,
Инга
Guest Relations
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Евгений Голинько
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2017
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 8 145
  • Фото: 201
0 Благодарностей