за последние 30 дней
Неплохой отель но на 4* не тянет...
Собираемся в этом году вернуться на Коста Дораду, и решила написать свое мнение о данном отеле.
Вообщем бронировала отель через букинг, приехали, заселили проблем никаких. Номер просторный и светлый, соответствует фотографиям и описанию, со всей необходимой мебелью, кондиционером и вай фаем. В ванной комнате не было душевых принадлежностей, но обратились на ресепшн и все оперативно принесли. Холодильник-минибар очень слабо охлаждает напитки. Отель достаточно большой, людей много, как нам показалось. На территории у бассейна всегда заняты все лежаки, хотя и пытались приходить пораньше мест все равно не было. Ну ладно, не ради бассейна же приехали..К ближайшему пляжу( у набережной) идти минут 12 нужно, но мы туда сходили только один раз, людей очень много. Нам с мужем пришелся по душе пляж Капеянс- небольшая бухта с красными скалами и зеленью, людей тоже не мало но отдыхать более приятно да и вид замечательный. Песочек мелкий, переливается на солнце, пологий спуск в воду.
На питание в отеле нет жалоб, все свежее выбор достаточно хороший, у нас были затравки-ужины, 2 раза попали даже на специальные гала-вечера, когда был хороший выбор блюд национальной кухни и морепродукты. Персонал также очень приветливый, на ресепшене девочки отвечают с улыбкой и внимательны к просьбам.
К минусам отеля могу отнести некачественную уборку номера, и бестактных горничных, которые заходили в номер на уборку даже тогда, когда висела табличка "не беспокоить". Это просто ужас, несколько раз пытались объяснить но потом поняли, что это бесполезно. Для четверки такой сервис неприемлемый.
В остальном все нормально было, но общее впечатление сложилось как об обычной троечке, но точно не четверке.
Расположение у отеля также удобное, к ближайшей автобусной остановке в порт авентуру 5 минут, магазины и рестораны на соседних улицах, все в пешей доступности. В Испании отдыхали впервые и так как ездили сами,заранее распланировали всю программу и в том числе экскурсии. Ездили от местного агенства, в котором работали ребята Ельвин и Ксения, мы наткнулись на их группу Типичный Салоу вконтакте в поисковике. Очень приятные молодые люди, встретились с ними в первый день и купили в офисе все экскурсии. Посетили Барселону с собором Гауди, парк Гуеля, площадь Каталонии и в конце экскурсии побывали на магических фонтанах. Все очень очень красиво, для тех кто едет в Испанию впервые,обязательно советую поехать сначала на экскурсию ,так как город очень большой, и как мы уже поняли, красивых мест много. Также поехали в Монтсеррат, чтобы полюбоваться видами и загадать желание у черной мадонны. Порадовало, что группы на обе экскурсии были небольшие, не по 60 человек. Брали билеты на день в порт авентуру, а на кассе, по совету Ксении докупили экспресс, чтобы не стоять в очередях по 3 часа. Парк огромный с разными тематическими зонами, представлениями и шоу, все очень красиво сделано, накатались вдоволь. Сами поехали погулять в Таррагону, попали там на скидки, так что удалось и пошопиться.
Отдыхом остались очень довольны, в этом году планируем приехать с друзьями в сентябре, но жить будем в апартаментах. Испания замечательная страна, ждем не дождемся нашего отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор отеля Пирамида для Вашего отдыха в Салоу. Мы рады, что наши просторные комфортабельные номера оправдали Ваши ожидания.
Обычно проблем с лежаками в отеле нет. Не смотря на информативные таблички гости бронируют лежаки, но спасатель убирает полотенца с тех лежаков, которые давно заняты, а гостей нет. Поэтому, советуем обращаться к спасателю. Он и добавит лежаки, если не хватает.
Рады, что Вам понравились наши тематические ужины и центральное расположение отеля.
Спасибо за Вашу конструктивную критику, Ваши отзывы помогают нам в улучшении сервиса, поэтому еще раз благодарим Вас и желаем всего наилучшего!
С уважением,
Инга
Guest Relations