Отдыхала С семьей в
мае 2017
- Рекомендую отель
10.05.17 - 18.05.17
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель советую, очень довольны!
Вернулись 10 дней назад - только руки дошли написать отзыв. Отдыхали с 2 детьми: 4 года и 1 год. Очень переживала на тему кормления детей: мы даже с собой блендере привезл :) Но как только попали в ресторан на завтрак (ужин мы пропустили из-за позднего прилета, да и дети уже вымотались и уснули), сразу все страхи исчезли: всегда есть чем накормить ребенка: и детский стол, и можно выбрать из общего рациона. Прямо у детского стола весит объявление что в случае необходимости обратиться к персоаналу и они все "взблендерят". Но нам не потребовалось. Всегда итак много всего подходящего.
За питание поставила 5- , а не 5 только из - за мужа, он дома привых к классическим супам, а тут либо "суп - пюре", либо "суп-бульон". Зато мясо отменное: курица, говядина, баранина, ягненок. Рыбы прада не очень много, но та что есть - шикарна.
Спасибо всем кто работает в ресторане. Отдельное спасибо уборщикам, насколько быстро и с улыбкой они всегда убирали все детские "шалости". Был казус - у нас ребенок всегда стягивает скатерть со всеми приборами на себя, мы готовы были кушать уже на "голом" столе, но подошел управляющий и настойчиво попросил разрешить им постелить скатерть таким образом, чтобы ребенок не добрался до нее.
По заселению : все быстро, четко, рассказали и показали. В номере даже подсказали куда передвинуть детскую кроватку чтобы на нее не дуло с кондиционера.
Море шикарно, купались с утра до обеда и с 16:00 до ужина.
В бассейне не купались ни разу - принципиально, ибо научены прошлым Турецким горьким опытом "ротовируса".
Детская площадка прекрасна и аниматоры тоже.
Почти все в отеле говорят на русском языке, проблем с общением не было.
Гэстрелейшен - всегда откликались на малейшие просьбы: от увиличения количества шампуня в номер (ну длинные у нас с дочкой волосы - любим их мыть ;) ), до ситуации с потерянным сотовым телефоном на пляже. (Телефон правда нашли потом сами - у ребенка).
В общем, спасибо ВСЕМ сотрудникам отеля за прекрасный отдых! Надеюсь, что скоро вернемся!!!!
P.S. Экскурсию брали индивидуальную у упоминаемого многократно тут Бэка. Ездили в в Дубай.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
Екатерина оценила сервисы
4.9 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
28.05.17
14:26
(2 166 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:06 29.05.17
Уважаемая Екатерина,
Соленчные приветствия из отиеля Риксос баб Аль Бахр!
Спасибо Вам за теплые слова и за то, что выбрали Риксос Баб Аль Бахр!
Усилия команды Rixos направлены на то, чтобы гости остались довольны своим пребыванием в отелях сети, а качество обслуживания и сервис были на высшем уровне. Мы рады, что смогли сделать Ваш отдых приятным и запоминающимся. Приезжайте вновь к нам в гости. Мы будем рады видеть Вас и Ваших близких среди гостей Риксос Баб Аль Бахр!
С уважением,
Администрыция отеля.
23:41 30.05.17
фоты неозелененной территории, однако, пугают. как же вы прятались от солнца, если не секрет?
19:55 31.05.17
На фото представлен пляж. Тень создавали зонты - вполне достаточно, тем более если купаться по общедоступному правилу до 12:00 и после 16:00, то и без зонтов вполне комфортно. Никто не обгорел и не перегрелся. На территории отеля зелени предостаточно- посмотрите отзывы других путешественников.
10:56 05.06.17
Здравствуйте,как в отеле обстоят дела с интернетом?
14:54 05.06.17
Бесплатный интернет - надо подключать новую сессию на 12 часов с указанием номера комнаты и пароля. Скайп тянет (не летает конечно, но терпимо), ну и все остальное тоже. Вотсап и вайбер только переписка - звонки запрещены на законодательном уровне.
Добавить комментарий
Добавить комментарий