АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
103 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2014
21.06.14 - 30.06.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Я вернусь сюда снова!

Потрясающий отель! Это самый лучший отдых за всю мою жизнь! Больше ничего даже не напишу, ВСЕ ОТЛИЧНО!!!!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • потрясающая еда
  • персонал
  • люди
  • минибар
  • красота
  • номер
  • территория
  • кофе
  • рестораны
  • детская комната
  • сауна
Добавлено: 28.05.2017 10:06
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

19:33 29.05.17
Уважаемая Юлия,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Огромное спасибо за Ваш прекрасный отзыв! Для нас не может быть лучшего комплимента, чем тот факт, что Вы провели у нас лучший отдых за всю вашу жизнь :)! Мы очень ценим Ваше доверие , и надееемся на скорую встречу с Вами!

С уважением,
Администрация отеля.
Мы снова у вас 17 августа!!!!!
Никаких высоких стандартов качества я не заметила в этом году! Я жалею, что выбрала ваш отель. Я была в 2014 году и вы были лучшими. Сейчас я вас могу сравнить лишь с Турцией. Цветы в холле вянут, 2 раза подходила к вашим сотрудникам. Обслуживание номеров через раз меняют уже брошенные на пол полотенца, редко пополняют минибар. Ужасное заселение, только с 3-го раза, уже обратившись к вышестоящему персоналу предоставили нам номер. В отеле много русских, это снизило его качество! Мы были в июле в отеле Dobletree by Hilton, он по всем параметрам лучше вас. Там персонал улыбается тебе и пытается сделать отдых незабываемым! Ваши сотрудницы "guest relations" не помогли мне не в одной моей просьбе. В главном ресторане одно и то же меню, раньше у вас были тематические вечера. Мест нет, большие очереди. С 6 утра нужно занимать очередь в рестораны аля карт. Разве это комфортный отдых? Мы любим качественный отдых с максимальным комфортом! Единственное, что я могу сказать, что у вас очень хорошие рестораны: мясной, турецкий и итальянский. Именно там мы ели вкусно и достойно. Но в ресторанах плохое обслуживание. Официанту делаешь заказ, он приносит другие блюда. Грязная посуда своевременно не убирается. Турецкий ресторан отличился хорошим обслуживанием официантов. В нашем корпусе (комната 2111) кто-то выбрасывал мусор с верхних этажей в окно, мы говорили об этом девочкам guest relations, они ответили, что у людей плохое воспитание и они ничего сделать не могут. Мусор так и не убирал никто. Вид из окна был на помойку! В клубе для подростков были постоянно маленькие дети до 10-12 лет без родителей, моя дочь 13 лет не могла себя ничем занять. Почему маленькие дети сидят в клубе для подростков? У них есть своя игровая комната. В этой проблеме ни на ресепшн ни девушки guest relations не могли мне помочь. Больше не поеду и другим не посоветуем, я уже предупредила турфирму, чтобы вас не рекомендовали. Вы не отель 5*. Ужасный интернет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (976) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Iuliia Efimenkova
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.05.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 606