АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
990 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2017
20.04.17 - 28.04.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ

Отдыхали с 20 апреля по 28 апреля 2017г. В начале нас с детьми заселили в номер где в соседнем шел ремонт,где не возможно было не только дышать ,но и глаза щипало. Мебель в этом номере была просто убитой мизинцем ткнешь и казалось что она упадет. На их сайте на фото стоит душевая кабина, но нам досталась нет слов одни эмоции,это бортик выложен из плитки и весит шторка.НИЩЕТА других слов нет. Взяли в сутки 6750 руб "все включено". По моей просьбе номер нам поменяли. Дали 2 корпусе.На сайте писали алкогольные напитки,соки, в течении дня .Алкоголь только на пляже белый пляж.Кушали в лазурном ,а алкоголь спускать где то км, а потом подниматься в гору. Анимация должна быть весь день была с10.00-12.00 и с 15.00-16.00. Боулинг, с 14.00-18.00 а было с 20.30.Бассейн должен был работать с10.00 до 21.00 работал с 14.00 до 21.00. Они объясняли Что у них проходит шахматный турнир нужна тишина. Но когда я бронировала отель меня не поставили в известность ,потому что им не было выгодно сообщать о таком графике работы.В бассейне тараканы ходят не спеша наверно не пуганные.В бассейне всего 2 фена - детей много очередь. погода дождь и холод. С мокрой головой не пойдешь особенно с детьми.Фена на этаже мы не смогли взять у горничной опять ругань опять слезы (это мой отдых) Нашли дали как бы свой личный фен. Но это еще не все. Через 3 дня у нас пропала горячая вода в номере.Хотела детей помыть не получилось. Опять нервы. Сделала заявку.Пришел слесарь на следующий день,отписался что сделал но ничего не было сделано.Опять нервы слезы. На следующий день пришла старшая в .8.00 часов утра сказала что разберется дали воду оказывается воды не было маленький напор.не только у меня но и во всем здании т.к мне предложили помыть детей в другом номере ,но и там такая же проблема. Теперь о еде. Мясо не было вообще. два раза подливка за 8 дней. Курица каждый день . В начале брали несколько раз и каждый раз дети говорили "Бабушка она не жуется можно мы ее выплюнем" как можно испортить курицу чтобы она стала подошвой. сока не было вообще - компот и чай. Еда отвратительная также как и сервис. За бесплатно даже не поеду ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ.

Добавлено: 25.05.2017 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (673) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 010
  • Фото: 0
1 Благодарность