АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1537 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в мае 2017
03.05.17 - 09.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых из разряда "не-дай-Бог"!!!

Впечатления были разнообразные, но по итогам отдыха - все-таки - нет, больше сюда не приеду.

Заказали номер "Стандарт-Комфорт", причем - именно из-за состояния номера на фото (судя по фото - обещали ремонт посвежее). Заселили нас вначале в номер 109 (если не ошибаюсь - 3го корпуса, там еще внизу медицинские какие-то процедуры проводят) - оторванный наличник на входной двери, угол при входе - со следами потеков, продавленное почти до пола кресло, ободранная мебель внутри номера и на балконе, ободранная краска на ограждении балкона, вонь в санузле... - Само собой, пошли номер менять. Сложилось впечатление, что девушки-администраторы ничего не знают о состоянии номеров, в которые заселяют постояльцев. В итоге нам предложили номер 4-216. Конечно, тоже не то, что мы видели на фото, но все же получше, чем предыдущий. Правда, уборка после предыдущих постояльцев была проведена некачественно. На следующий день попросила администратора - уборку сделали нормальную, еще шторку в ванной заменили (ибо на той что висела был грибок) - стало более или менее нормально (ну, это если не придираться). Вообще, глядя на некоторых представителей персонала складывалось впечатление, что нам тут совсем не рады. Правда, улыбка и "чаевые" творят чудеса, но это как-то неправильно.

Парковка... Просто нет слов. Ау, владелец КСКК! Сядьте-ка в свой авто и проедьтесь от вьезда и до парковки! Вы вообще о чем думали, когда так гениально расположили парковку по отношению к вьезду? И почему у вас на вьезде 2!!! шлагбаума, один из которых ребята-охранники поднимают вручную (после того, как покажешь им карту постояльца), а второй вроде как должен работать от карты (кстати, почему нельзя сделать, чтобы все управлялось одной картой??), но по факту вечно то сдачи нет, то карту у кого-нибудь зажевал терминал - и перед автоматическим шлагбаумом вечно стоит очередь из авто? Не можете наладить автоматический шлагбаум, чтобы он работал просто - да не выпендривайтесь, пусть охранники отслеживают кто и когда заезжает и выезжает и сами принимают оплату!

Питание... В принципе, мы на лобстеров изначально не рассчитывали, поэтому в целом было достаточно не плохо, даже учитывая, что мы в еде привередливы. ДО ТЕХ ПОР, ПОКА В РЕСТОРАНЕ МУЖУ В ТАРЕЛКУ С ПОТОЛКА НЕ УПАЛ ТАРАКАН!!! Спасибо, что не крыса! После этого мы питались в основном тем, что готовил милый мальчик на балконе ресторана (вот за него огромное спасибо и ему большой привет. Умничка каких поискать! И слово для каждого доброе найдет, и готовит с душой, блинчики и паста у него - просто обьедение!). В общем, этот мальчик - несомненный огромный плюс КСКК "Аквалоо"!

Так же, к плюсам я бы добавила наличие прачечной самообслуживания.

Наличие разного рода детских и спортивных площадок, боулинга, бильярда, да и просто территория, по которой можно гулять - это так же плюсы комплекса.

Аквапарк - во время нашего приезда работала только закрытая его часть. В целом - понравился. Но это нормально, что в душевые нет дверей? Т.е. купается себе тетенька, потом выходит в проход вытереться - а мимо мужики идут на выход - это нормально?? И да, шторки в душевых аквапарка давно пора бы заменить. Да и в самом аквапарке дырки подлатать бы неплохо, ржавчину закрасить... В остальном аквапарк хорош, особенно теплый бассейн.

Очень удивила капающая с потолка вода в коридоре основного корпуса на первом этаже. Причем, удивила, похоже, только меня. На следующей день тут появилось ведро (для сбора воды) и табличка "Осторожно! Мокрый пол!" и пару дней мы наблюдали эту конструкцию. Потом мы уехали.

Впечатлило, что на майских праздниках тут проводился конкурс молодых талантов, заехало ооочень много детворы помимо просто отдыхающих - и в комплексе начали все красить - лифты на пляж, перила, ограждения..... А раньше нельзя было???

Ну и кульминацией всего стало то, что в предпоследнюю ночь я все-таки решила воспользоваться одеялом (т.к. погода нас не баловала), заправила его в пододеяльник - и спустя какой-то час начала чесаться, хотя я не аллергик. Вначале списали на какое-то раздражение. Но следом стал чесаться и муж!!! Не знаю, как там обрабатывают эти одеяла, но попросила заменить всю постель на всякий случай, а одеяло выкинуть.

В общем, сложилось впечатление, что руководство отеля думает исключительно о том, как выжать максимум из минимума. Очень много хороших задумок, но их исполнение даже не хромает, а передвигается в инвалидном кресле.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • территория
  • развлечения
  • аквапарк
  • мальчик с блинчиками на балконе ресторана янтарный
  • все остальное
Добавлено: 15.05.2017 01:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (672) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
0lga77
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 011
  • Фото: 0
1 Благодарность