за последние 30 дней
Отель изменился в ХУДШУЮ сторону!!!
Сегодня ночью вернулись из отеля, раньше отдыхали в нем, когда он принадлежал сети PGS, вот ссылка на мой предыдущий отзыв TopHotels а выводы сделаете сами.
Итак, по порядку:
Привезли в отель 17 мая в районе 10 часов утра, оформились на ресепшене, на нас одели браслеты и сказали, чтобы погуляли примерно час, наши номера готовятся. Мы пошли чего-то нам перекусили, пришли на ресепшен и нас дали ключи от номера и карточки на полотенца. Пришли в номер через минуту наши чемоданы привезли в номер, мы быстренько переоделись и пошли на море. Четыре дня до 20 числа включительно погода была плохая, или пасмурно, или дождь. 21 числа в день отъезда погода была супер.
Ну а теперь разница:
1. Халаты принесли спустя только 2 дня постоянного напоминания, да и халаты уже не махровые как были в PGS, а как вафельное полотенце, размеры не те, фото будет ниже, где я в халате.
2. Количество официантов в основном ресторане, катастрофически не хватает, те, что есть молодцы, стараются, но не успевают за всеми, так как отель забит под завязку.
3. Из всех ресторанов a la carte заявленных на сайте отеля, работал лишь итальянский, остальные не работали.
4. Когда отель принадлежал сети PGS, 75% если не больше работников отеля говорила по-русски, сейчас не более 30%.
5. За 5 дней убрали лишь один раз, хотя каждый день включали индикатор рядом с дверью, чтобы убрали в номере.
6. Еда: в принципе не изменилась, разве что уменьшилось по сравнению с PGS, это ее ассортимент.
7. Кода отель принадлежал сети PGS, беседки на пляжу имели свою собственную огороженную зону со своим пляжем, теперь они стоят так если из нее выйти и идти к морю, ты идешь мимо обычных лежаков.
8. Фреш из апельсинов: на завтрак каждый день, причем бесплатно и без ограничения, когда отель принадлежал PGS: фреш был только платно, 2$ за стакан.
9. Морожено: в баре на пляжу с 11:00 до 18:00, на обед в основном ресторане, при PGS, только ограниченное время у бассейна.
10. Анимация: не скажу, чтобы скучно, но как говориться нет ДРАЙВа.
Можно всегда искать минусы и плюсы, и их находить, я их не икал я ехал отдыхать, если бы не подвела погода, отдыхом остался бы, полностью доволен.
Здесь в отзыве я выводы не делал, я просто описал сравнение, когда отдыхал в 2013 году и в 2017. Каждый пусть сам решает ехать ему в этот отель или нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
В общем выкупленная и ставшая VIP-кой ALVA не фонтан!
Очень очень жаль...Погубили такой отель((
Алексею я доверяю и теперь знаю кому и когда этот отель советовать...
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE
Едем в данный отель в августе, хотелось бы увидеть ваш отзыв. А то какие-то ужасы пишут.
За 5 дней проведенных в отеле, номер убирали 1 раз, и соответственно полотенца поменяли тоже 1 раз - а зайдите на сайт отеля и прочтите что там написано по этому поводу...
Я не буду вступать с вами в полемику, я лишь высказал свое мнение, и оно может кардинально отличаться от вашего, мы все люди и все разные, я свой отзыв написал больше для руководства отеля, чтобы прочли его и приняли меры, набрали побольше персонала, так как еще раз повторюсь, тот персонал что в отеле работает очень хорошо, но его количество не соответствует числу гостей отеля, персонал тупо не успевает.