АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в мае 2017
17.05.17 - 21.05.17
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель изменился в ХУДШУЮ сторону!!!

Сегодня ночью вернулись из отеля, раньше отдыхали в нем, когда он принадлежал сети PGS, вот ссылка на мой предыдущий отзыв TopHotels а выводы сделаете сами.

Итак, по порядку:

Привезли в отель 17 мая в районе 10 часов утра, оформились на ресепшене, на нас одели браслеты и сказали, чтобы погуляли примерно час, наши номера готовятся. Мы пошли чего-то нам перекусили, пришли на ресепшен и нас дали ключи от номера и карточки на полотенца. Пришли в номер через минуту наши чемоданы привезли в номер, мы быстренько переоделись и пошли на море. Четыре дня до 20 числа включительно погода была плохая, или пасмурно, или дождь. 21 числа в день отъезда погода была супер.

Ну а теперь разница:

1. Халаты принесли спустя только 2 дня постоянного напоминания, да и халаты уже не махровые как были в PGS, а как вафельное полотенце, размеры не те, фото будет ниже, где я в халате.

2. Количество официантов в основном ресторане, катастрофически не хватает, те, что есть молодцы, стараются, но не успевают за всеми, так как отель забит под завязку.

3. Из всех ресторанов a la carte заявленных на сайте отеля, работал лишь итальянский, остальные не работали.

4. Когда отель принадлежал сети PGS, 75% если не больше работников отеля говорила по-русски, сейчас не более 30%.

5. За 5 дней убрали лишь один раз, хотя каждый день включали индикатор рядом с дверью, чтобы убрали в номере.

6. Еда: в принципе не изменилась, разве что уменьшилось по сравнению с PGS, это ее ассортимент.

7. Кода отель принадлежал сети PGS, беседки на пляжу имели свою собственную огороженную зону со своим пляжем, теперь они стоят так если из нее выйти и идти к морю, ты идешь мимо обычных лежаков.

8. Фреш из апельсинов: на завтрак каждый день, причем бесплатно и без ограничения, когда отель принадлежал PGS: фреш был только платно, 2$ за стакан.

9. Морожено: в баре на пляжу с 11:00 до 18:00, на обед в основном ресторане, при PGS, только ограниченное время у бассейна.

10. Анимация: не скажу, чтобы скучно, но как говориться нет ДРАЙВа.

Можно всегда искать минусы и плюсы, и их находить, я их не икал я ехал отдыхать, если бы не подвела погода, отдыхом остался бы, полностью доволен.

Здесь в отзыве я выводы не делал, я просто описал сравнение, когда отдыхал в 2013 году и в 2017. Каждый пусть сам решает ехать ему в этот отель или нет.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 22.05.2017 11:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Спасибо,Алексей!
В общем выкупленная и ставшая VIP-кой ALVA не фонтан!
Очень очень жаль...Погубили такой отель((
Алексею я доверяю и теперь знаю кому и когда этот отель советовать...
Это очень громко сказано "погубили" отель! И Вы, Татьяна, спокойно можете рекомендовать его отдыхающим из Невинномысска. Не думаю, что они там настолько избалованы, что не смогут ходить из шатра мимо "обычных" лежаков. Да я за 10 дней отдыха в мае (позже напишу свой отзыв) не видела ни одного занятого шатра. Халаты действительно смешные. Или они так "садятся" у них после стирок ( всё-таки хлопок), но нас этот факт не радует: максимум на 48 размер! Так что на фото Алексей смотрится, как и мы! Но это, пожалуй единственная наша претензия к отелю,но мы её пережили спокойно. В целом отель стОит своих денег.
НЕ СТОИТ этот отель своих денег. Когда выбирали отель был выбор между Alva Donna и PGS Kiris Resort оба отеля рядом друг с другом, так вот цена была в PGS Kiris Resort гораздо дешевле, а сервис не думаю чтобы был хуже чем мы его получили. Хотя решать каждому, но не думаю что мы вернемся в Alva Donna.
15:09 23.05.17
Здравствуйте,Алексей.
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE
Я не буду с Вами спорить о стоимости отелей. PGS мы не рассматривали. Отдыхали несколько раз в Альве в Белеке - замечательно, но он был дороже, посчитали, что 2600 руб. в сутки на человека в этом отеле очень даже приемлемая цена! Хотя мы бронировали номера в конце февраля, но и в апреле она не сильно поднялась ( 3100), потому и говорю - отель стОит этих денег! Естественно, это цена непосредственно на сайте отеля, а не у туроператоров Мы так отдыхали в Турции в прошлом году, когда не было чартеров - понравилось больше.Но, Вы правы, у каждого свои вкусы и свои претензии, а ещё - настрой.
Людмила, Добрый день!
Едем в данный отель в августе, хотелось бы увидеть ваш отзыв. А то какие-то ужасы пишут.
Не переживайте! У каждого свои ужасы!Нам понравилось. Попозже напишу подробнее.А вот в PGS даже чемоданы по территории нужно тащить самим т.к. там отсутствует такая служба доставки. Вот и считаю, что каждый для себя выбирает с каким неудобством может смириться.
Зайдите в группу контакт Альвы Донны, там отдыхающие пишут каждый день, что происходит в отеле, можно задать вопросы! И никаких ужасов нет! Разве это минус отелю, если нет ограждений у павильонов?! А зачем заборы в отеле? Человек целый отпуск искал сравнение, а зачем?
К сожалению у меня нет странички в контакте. А сравнения я написал относительно того, что когда отель принадлежал сети PGS он позиционировался как обычная 5, а когда он стал Альва Донна - стал позиционироваться как VIP отель 5*.
За 5 дней проведенных в отеле, номер убирали 1 раз, и соответственно полотенца поменяли тоже 1 раз - а зайдите на сайт отеля и прочтите что там написано по этому поводу...
Я не буду вступать с вами в полемику, я лишь высказал свое мнение, и оно может кардинально отличаться от вашего, мы все люди и все разные, я свой отзыв написал больше для руководства отеля, чтобы прочли его и приняли меры, набрали побольше персонала, так как еще раз повторюсь, тот персонал что в отеле работает очень хорошо, но его количество не соответствует числу гостей отеля, персонал тупо не успевает.
Полезный отзыв
Полностью согласен с отзывом . Отдыхали в мае . Халаты принесли через 3 дня , как на фото )). Уборка если и была , то ужасная , 3 раза жаловались на ресепешн . На Вип 5ку не тянет , и денег стоит он НЕ стоит 100%
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Алексей Пешкин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 6 369
  • Фото: 71
0 Благодарностей