Санаторий в Сочи
Покупали тур по раннему бронированию у Корала. За два дня до вылета получили документы, к вечеру нам сообщили, что наш отель не открылся, предложили поехать в 4 в Кемере. Такой вариант меня не устроил, перебронировали на Киликию, бронь подтвердили за 5 часов до вылета. По прилету в автобусе целый час ждали какую-то "даму", которая то-ли не прилетела, то-ли уехала сама. В общем приятного мало.
В таком "радужном" настроении приехали в отель, где (естественно) объявили, что заселят: "через два часа" - что надо было понять: "в два часа". Уровень знания русского языка у сотрудников ресепшен: "моя твоя не понимай", что очень грустно при условии, что 90% проживающих в отеле русскоговорящие. После 14.00 заселили в номер на 3 этаже (2309) в котором после ремонта еще никто не жил: двери, пол, стены в ванной все в белом налете от ремонта. Зачем мы ждали 6 часов? Минибар пустой, сейф заблокирован. Пришлось снова спускаться на ресепшен. Номер простенький, "уставший", наверное замена пыльных штор, покрывала и напольного покрытия немного "оживила" бы впечатление, но это уже решать менеджменту отеля. На встрече с отельным гидом задала вопросы: зачем столько заставили ждать, если отель полупустой, почему на пляже мало шезлонгов, почему сорваны половина тентов, почему круглогодично работающий отель только "просыпается" и сказала, что это обязательно напишу в отзыве. На что гид ответил : "Да пишите, не приедете вы, приедут другие".
По питанию: много всего, но невкусно, в основном все тушеное, подача тоже как в столовой. Огромное количество пирожных и все на один вкус. Их только фотографировать интересно. Бары: как везде, местный алкоголь, невразумительные коктейли с громкими названиями, персонал, который снисходит до наших просьб. Огромная просьба к менеджменту отеля: научите персонал работать, а не перекрикиваться друг с другом, неторопливо передвигаясь за стойкой, не кидать посуду с грохотом, не обсуждать туристов, думая, что они не понимают. Для отеля 5 звезд персонал слабоват.
Похвалить хочется садовников, все очень красиво и ухожено.
В общем: в отель больше не поедем, другим не посоветуем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
"two beers, please", - в итоге 2 пальца и пальцем в автомат с пивом. Это, конечно, забавляет, пока отдыхаешь, но так не должно быть).