за последние 30 дней
Отличный отель, хотим вернуться.
Ездили большой семьей (4 взрослых и 2 ребенка), прилетели рано утром, заселили раньше 14.00 за доп. плату. Номер возле бассейна, большой, чистый. Все было супер, очень вежливый персонал, все тебе улыбаются. Были проблемы с кондиционером, когда позвонили то через 3 минуты пришел мастер и все сделал. В скоре получили письмо с извинениями от администрации за такие неудобства. Единственный минус это жара, у детей была сильная аклиматизация с температурой 40. Удивила страховая, в которой сказали что у детей фронтит, тогда почему понос, большая температура и рвота? Дали антибиотики и парацетамол, после которых температура не падала. Вызвали врача с Сентидо (30$) он очень помог - дал все лекарства, расписал по часам что и сколько пить. Через день дети были в норме и уже купались. Сам врач позвонил через сутки узнать как дела)) еду детям носили в номер, очень приятно за заботу)) практически все говорят и понимают русский язык, было очень легко общаться.
Многие пишут, что много комаров - нас вобще не кусали, но на всякий случай нужно брать с собой фумигатор в розетку.
В общем все понравилось, но в следующий раз будем ехать зимой или в начале весны, что бы было не так жарко.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за Ваши добрые слова о пребывании в нашем отеле. Нам приятно слышать, что Вы испытали столько положительных эмоций от Вашего отдыха.
Еще раз приносим свои извинения за неудобства, возникшие в Вашем номере при заселении и рады, что они были успешно устранены.
Нам очень приятно, что вы выделили работу пероснала и надеемся, что сейчас дети чувствуют себя лучше.
Рады будем видеть Вас вновь.
С уважением,
администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?