АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.17
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 997
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхала С семьей в
апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Прочитайте те, кто собирается сюда!

Пишу, находясь в отеле. Купили тур в этот отель по рекомендации турагентства, а также начитавшись о нем хороших отзывов. Во Вьетнам поехали впервые, радовались, в предвкушении хорошего отдыха. Скажу сразу, что за границей отдыхаем далеко не в первый раз, есть опыт проживания и в 5-ти и в 4-х и в 3-хзвездочных отелях. Поэтому со всей ответственностью могу сказать, что данный отель не соответствует не только заявленному уровню 3+, но и не дотягивает даже до уровня средней тройки, например в Тайланде. Мы бронировали номер на троих с видом на город. Номер оказался невозможно маленьким для троих взрослых людей. Полное отсутствие звукоизоляции, и дело даже не в том, что рядом находится ночной клуб. Просто сделано все из какого-то картона. Находясь в туалете, можно услышать, как гудят на улице мопеды, как сморкается за стенкой сосед, как разговаривают в коридоре какие-то люди. Единственное достоинство этого номера, что более-менее нормально убираются. Вторым ужасным разочарованием оказались завтраки. Почему-то авторы предыдущих отзывов прямо-таки восторгаются ими. Они же откровенно скудные! Невкусный суп, макароны, тушеная картошка, тушеное мясо (даже не мясо а какие-то хрящи неаппетитного вида). Кто-то писал, что даже устрицы на завтрак бывают. Да, бывают, но совершенно несъедобные, они даже не жуются, только целиком возможно проглотить, как кусок резины. Ещё бывает какая-то странная запеканка, такое впечатление, что все что осталось от предыдущего дня, смешали и запекли. Короче, все это напоминает плохую столовку у нас на родине. А, ещё самое интересное, ровно посреди столовой стоят ведра для объедков и тазы для грязной посуды. То есть, гость отеля должен позавтракав, свалить то, что не доел и не допил в эти вёдра и рассортировать грязную посуду по тазам!!! И все наши соотечественники покорно это делают!!!!! Люди, у вас есть самоуважение или нет?!! Я даже представить себе не могу, чтобы в отеле, где проживают европейцы, такое могло происходить! А наши это делают, и ещё восторженные отзывы пишут! А ещё ужасно раздражает музыка, играющая по утрам в столовой. Советская музыка восьмидесятых годов, интересно, на кого она рассчитана? Хорошо, хоть портреты советских вождей со стен сняли, заменили их натюрмортами. Ну и последнее, самое главное, из-за чего и родился этот отзыв. Сегодня у нас в номере сломался унитаз, просто перестал набирать воду. Обнаружили это, когда пришли в номер переодеться, чтобы идти на ужин. Пришла сначала какая-то девочка, поохала возле унитаза, сказала "пять минут", ушла и потерялась. Потом, когда у мужа лопнуло терпение и он спустился на ресепшн, пришёл парень, повторилась та же история, потом он с кем-то поговорил по телефону и сказал, что мастер будет только завтра. На наш вопрос, а что же нам делать сегодня, разулыбался. Пошли опять на ресепшн. После переговоров нам было предложено сменить номер или ждать до завтра мастера. Мы естественно согласились номер поменять, причём дочь неоднократно переспросила девушку-администратора, сможем ли мы там остаться до конца отдыха (нам осталось два дня), поскольку категория предложенного номера оказалась выше. Получив утвердительный ответ, принялись переволакивать вещи, а их немало, всё-таки нас трое и отпуск подходит к концу, накопились покупки. Полтора часа занимались обустройством на новом месте, причём персонал отеля нам никак не помогал. После чего, уставшие, пошли наконец-то поужинать. Когда вернулись время было уже 22.30 подошли на ресепшн за ключом, парень оказавшийся там вместо той девушки, начал нам предлагать ключ от старого номера, дескать, они починили там унитаз и теперь он нам предлагает переехать обратно. В каком мы были шоке, даже не передать. То есть, вместо того, чтобы лечь отдыхать, нам предлагают ещё полтора часика позаниматься переездом, а то мы слишком дорогой номер заняли. Причём, муж сходил в наш бывший номер, унитаз действительно починили, но оставили и унитаз и номер в грязи. И без зазрения совести предлагают тащиться с вещами обратно!!!! Это что за отношение такое? Весь отдых испортили!!!Пишу этот отзыв для тех, кто выбирает отель для поездки во Вьетнам. Не ведитесь на высокий рейтинг и хвалебные отзывы о нем! Их пишут либо дамы глубоко за пятьдесят, либо неискушённые в заграничном отдыхе бедные наши соотечественники, которые понятия не имеют, какой должен быть сервис в международном отеле. Подумайте хорошо, прежде чем ехать сюда!!!

Добавлено 20.05.17 21:03 (4 403 символов в тексте)

01:28 21.05.17

Добрый вечер, Марина! В некоторых вещах могу с вами согласиться, но не стоит так всё эмоционально воспринимать!))
В Тай езжу с 2002 года, некоторых отелей уже нет, поэтому отзывы все оставить не могу, но точно скажу, что МАКСИМУМ 20% тайских трёшек могут посоревноваться с этим не самым уж чудесным отелем, видимо вы выбирали самые хорошие.
И кстати очень удивлён большим количеством покупок - если учесть, что кроме жемчуга и кофе в Нячанге брать совершенно нечего, поделитесь, что же вы такого интересного накупили (серьёзно), в следующий раз обращу на это внимание!

02:54 21.05.17

Здравстствуйте, Александр! Спасибо, за комментарий) Действительно, в Тае были четыре раза и старались выбирать отели поприличней, даже если это были тройки ( это же вполне естественно). Но все- таки это были тройки ( никто не заявлял про 3+)). А про покупки все просто. Здесь брать действительно нечего. Просто мы любители кофе, нахватали разных сортов себе и родственникам, чаи, орехи, сухое кокосовое молоко, мазилки разные. Ещё заказы разных знакомых пришлось выполнять) Поэтому пришлось купить дополнительный чемодан. Вот и весь секрет)

09:24 22.05.17

А я про 3+ даже и не слышал... а в прошлый раз были в Green world, там конечно "четверка", но и цены в сезон заметно повыше. и тоже есть к чему придраться, если очень пристально посмотреть!))))
А кофе тоже набрал, в прошлый раз нашел хороший сетевой магазин http://yarovaya-travel.ru/v-etnam/gde-kupit-kofe-v-nyachange-stoimost-sovety-rekomendatsii.html, такие же видел в Сайгоне, правда мне кажется, без ароматизаторов всё равно не обходится, но вкусный. Был недалеко от отеля. И там местные покупают.
А на память купил большое резное панно (потом пришлось с собой в ручную кладь забирать) и вышитую картину - у нас они дорогие. Вот даже и не знаю, что бы оттуда еще можно прихватить...

14:14 22.05.17

ваши эмоции не уместны не пугайте людей у всех отелей бывают проблемы .в отеле были в марте и уж поверьте за рубежом была 10 раз и европе и в азии отель очень замечательный просто номер выбирайте делюкс и вообще повнимательне при выборе номеров будьте .повторюсь отношение очень хорошее завтраки отличные китайцев нет

17:07 06.07.17

Видимо вы изначально приехали с плохим настроением, либо просто в жизни всё видите в чёрном свете и просто зажрались. А отель действительно замечательный и завтраки супер.

14:35 18.07.17

Вот со своим отзывом в этом отеле как в той поговорке "Все не в ногу один прапорщик в ногу".
Так вот товарищ прапорщик. не много ли на себя берёте обвиняя других в не знании отелей и бедноте? В студию отели в которых Вы останавливались в Тае, не желаете? Прямо хочется об завидоваться Вашему отдыху. Паттая рулит? Если на троих здесь взяли стандарт, делюкс всего на 3-4 тысячи дороже.
По поводу уборки за собой это приемлемая мера, особенно после вида стола завтракающего француза в другом отеле в котором мы ночевали на экскурсии. Так стол был просто заставлен посудой его собственной с кучей недоеденного, официант явно его за раз вряд ли сможет убрать. Если бы сам убирал, то не брал бы посуду отдельную под очередное блюда ради пробы.
И уборка за собой -есть мера борьбы с желанием взять все и бросить на столе. Как то не очень приятно с тарелок ЖАДНОСТЬ неуёмную счищать лично. А так взял в меру и положил тарелку куда надо пустую. Нет проблем и всегда есть куда сеть, столы практически чистые.
О себе - также имеет опыт отдыха - более 10 поездок, а в этом отеле 2 раза. Хороший отель.

07:29 19.07.17

Уважаемые Рита, Александр и прочие, кто еще хотят со мной побеседовать!
Можете не утруждать себя своими комментариями, я больше в переписки вступать не буду.
Единственное, что хочу сказать, это по поводу категории номера. При выборе номера определяющим фактором была не цена, а его расположение. Де люксы расположены на сторону стройки , там с пяти утра невыносимый грохот стоит, так что попытки ткнуть нас носом, что мы пожадничали и невнимательно подошли к выбору номера, неуместны. Да и причем тут категория номера вообще? Что, те кто живут в де люксах завтракают в другом месте?
Да и вообще, уважаемые, отзыв был адресован совершенно не вам))) Вы, видимо, как раз контингент этого отеля)))
P.s. Отдельно для Риты: детка, научись не хамить старшим, пригодится в жизни)
Всем добра

00:11 04.09.17

Так же НЕ СОГЛАСЕН с претензией по отелю. Собираясь очередной раз во Вьетнам, "перелопатил" кучу отелей, надеялся подобрать что нибудь по лучше. С ностальгией вспоминая Golden Rain 2 3* ( TopHotels Сегодня купил тур в Golden Rain 2 3* , и был несказанно рад что вернусь в это отель. ( жду подтверждения тура отелем ). До этого был в Green world, четверка - переплевался, вот отзыв TopHotels Удачи всем на жизненном пути. Будьте все счастливы.

00:45 04.09.17

И еще. Я был очень горд за свою Родину когда видел в отеле во Вьетнаме, были выставлены портреты выдающихся Русских полководцев.( TopHotels Очень жаль, что некоторые наши соотечественники (тем более преклонного возраста) с презрением относятся к своей истории. Вот из за таких, по миру ломают русские памятники и заменяют на натюрморты, стирая память и историю нашей страны, преклоняя нас перед пиндосами .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв