за последние 30 дней
Экономят на нашем отдыхе
Никогда не писала отзывы, но тут накипело.
Отдыхали в Serenis с 9 по 16 мая с мужем и 8-месячным ребенком. В Турции впервые. Не понимаю восторженных отзывов об этом отеле. То ли люди впервые заграницей, то ли в нормальных отелях не бывали, то ли вообще отзывы подставные. На данный момент у отеля 5*, на которые он не тянет. И уж тем более не тянет на рейтинг 4,6.
Приехали в отель около полудня. Заезд у нас был массовый, 20 человек. Быстренько раздали анкеты, собрали документы, надели браслеты и отправили в лобби бар подождать начало обеда (обед начинается в 12:30). После обеда подошли на ресепшен, нам вернули паспорта, дали ключ от номера и карточки на пляжные полотенца, сказав, что сейчас полотенец нет, закончились. Чего??? Это был первый неприятный момент. Мы забили, были очень уставшие после бессонной ночи, хотелось скорее попасть в номер. Номер нам дали 304, с видом на бассейн и боковой вид на море. Простой небольшой номер, двухъярусная кровать побитая, но нам она все равно не нужна была. В остальном все в приличном состоянии, техника сантехника рабочие. Шумоизоляция никакая. Прекрасно было слышно как в соседнем номере по вечерам негромко поплакивал ребенок, в другом номере смотрели телевизор. Из коридора шум был слышен, как будто двери у нас вообще нет))) Воду ставят 1 бутылку 1,5 литра в день. Один раз не поставили. Шампуни ни разу не доложили. Зато кондиционеров для волос штук 6 положили)))
Из за того, что нам не дали полотенца, мы до конца дня просто гуляли по отелю, дошли до моря (минут 10 с коляской). До пляжа ходит бесплатный автобус каждые 10 минут. На следующий день пошли за полотенцами с самого открытия спа (полотенца выдают там), сказали приходить через час. Муж пошел к назначенному времени, а ему говорят все, финиш полотенца. В общем он с ними поругался, дали полотенца для спа и попросили вернуть их вечером. Наконец то мы как нормальные люди пошли загорать и купаться. После обеда, проходя мимо спа, решили зайти спросить не появились ли пляжные полотенца, и о чудо! нам их выдали. Всего то спустя сутки после заселения. Отель 5*!!!! Спасибо, что не накануне выезда)) Вдобавок ко всему, замена полотенец на чистые платная, то ли 50 центов за полотенце, то ли доллар, нам по разному говорили. Повторюсь, отель 5*!
Питание. Выбор есть, но каждый день одно и то же. Пару раз появлялось что то новенькое. Из мяса: курица и индейка. Гарниры: картофель пюре/фри, рис, макароны/спагетти. Много всякой травы (любители зелени оценят). Многие пишут, сладкое очень вкусное. Я бы не сказала, обычное. Из фруктов всегда грейпфруты, апельсины, яблоки. Один раз видели арбуз. Именно видели))) отвернулись взять тарелку, поворачиваемся, а его уже разобрали))) больше не докладывали. За неделю меню не слишком надоело. Но кто едет недели на 2, думаю под конец уже осточертеет)) Очень короткие временнЫе отрезки на обед, с 12:30 до 14:00, и ужин с 19 до 21. Можно конечно поесть в баре у бассейна или на пляже, но там ассортимент скромнее. Соки не соки, гадость порошковая. Настроилась, что придется пить газировки, но выручил липтон. Кстати, где то его наливают газированный))) по моему, на пляже. Во всех барах и ресторане стоят кофе машины с различными видами кофе и горячим шоколадом.
Территория отеля небольшая, но зеленая, почти вся в бассейнах. Я насчитала 5 открытых и 1 крытый, все без подогрева. С шезлонгами свободно только около самого большого бассейна. На пляже до обеда тоже место поискать надо. Пляж, кстати, маленький. Весь заставлен шезлонгами.
А теперь самое интересное))) почему же я поставила за сервис 1. Про пляжные полотенца я уже написала. Также отель экономит на системе кондиционирования. Когда мы прилетели в Турцию, 9 мая, было не жарко, кондиционер даже не включали. Со следующего дня погода улучшалась, с каждым днем становилось все жарче, и днем и ночью. На второй день вечером в номере было уже жарковато, балкон на ночь мы закрывали, т.к. ребенок спал в манеже около балкона (больше места для манежа в номере не было). Чтобы его не продуло, перед сном мы закрывали дверь балкона (к середине отдыха пришлось делать в номере перестановку, чтобы ребенка убрать подальше от балкона и открывать его, потому что спать с закрытым было просто невыносимо). Ночью было жарко, во время кормления решили охладить воздух кондеем, включили, дует, все как надо. Но минут через 5 понимаем, что легче не становится, кондиционер не холодит совершенно, работает в режиме вентилятора. На следующий день идем на ресепшн, говорим о проблеме, нам да да, все починим. Погуляли, приходим спать, включаем кондей, не работает. Муж звонит на ресепшен, какого черта не починили кондиционер. Уже говорят, что кондеи не работают во всем отеле. Муж настаивает на том, чтобы устранили неисправность. В итоге мужчина с ресепшена бросает трубку и на дальнейшие звонки сбрасывает. Муж выходит в коридор и звонит оттуда, по телефону ему смеются и снова вешают трубку. Еще раз повторюсь, отель 5*. Сервис на высоте)) Потом спустились вместе, ругались, к нам в номер якобы техника отправили, который до нас так и не дошел. На следующий день подключили гида нашего, ему тоже сказали, что техника пришлют, никто не приходил. Администратору русскоговорящему жаловались, все бестолку. 4 дня мы боролись за свое право на комфорт, так ничего и не добились. Потом нам уже сказали, что система кондиционирования просто отключена в целях экономии. Типа руководство отеля считает, что еще не достаточно жарко. Ну это и так было очевидно. Невозможно так долго ремонтировать неполадки. А теперь цифры)) Я брала с собой термометр для воздуха и воды, т.к. ехали отдыхать с малышом. Вечером в номере было 28-29 градусов! С открытым балконом под утро температура опускалась лишь до 25-26. На улице (по пргонозам погоды) днем было 28-30, ночью 20-22. И это недостаточно жарко?!?!?! Да и вообще! В описании отеля написано черным по белому, что в номерах кондиционер! Где сказано о том, что он работает на усмотрение хозяев отеля??? Или о том, что его включают при определенных температурных показателях (видимо под 40 градусов по цельсию)??? К вам приезжают с детьми (колясок в отеле просто кучи), много людей пожилого возраста! Для них духота вдвойне тяжело переносится! У вас отель 5*!!!! Я хоть зимой приеду в +15, кондиционер ДОЛЖЕН работать исправно! Снимайте 2-3 звезды и экономьте на отдыхе и здоровье своих гостей сколько влезет!
P.S.: мы не зажравшиеся супер сервисами. Раньше отдыхали в Египте, Тунисе в отелях 4-5* такой же ценовой категории (с учетом изменения курса валют). Т.е. примерно тот же уровень отдыха. Азию не беру в пример, там все по другому. Нигде не было ничего подобного. Да, недостатки есть почти везде, но они не столь существенны как тут. Так как в Турции были первый раз, впечатление получилось смазанным. Если такое творится в 5* отеле с таким высоким рейтингом, что же будет, если поехать куда нибудь в 4ку? Неужели для Турции это норма??? Или нам просто «повезло»?
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
а вот как: центральный кондиционер (работает в определенное часы, в зависимости от погодных условий)
само слово "центральный кондиционер" говорит о том, что пульта от кондиционера в Вашем номере не будет
Минус менеджеру
А где вы нашли информацию о работе в определенные часы и в зависимости от погодных условий, если не секрет? Ни в одном, прочитанном мной, описании, даже на официальном сайте серенис я такого не видела
Кондиционер бывает двух видом - центральный и индивидуальный
Индивидуальный предполагает наличие пульта, а центральный нет - в данном случае центральный кондиционер включают и выключают по расписанию)))