за последние 30 дней
Отдыхали с сыном с 27 апреля-6 мая. В целом впечатление...
Отдыхали с сыном с 27 апреля-6 мая. В целом впечатление хорошее.Отель находится недалеко от аэропорта(мин.20 ехали),разместили очень быстро.Мы жили в Camelia Bungalow, на 2 этаже.В номере были все принадлежности ,мини бар пополнялся каждый день.Хотя смена полотенец была не каждый день.Территория отеля не очень большая,пляж немного в водорослях .Еда лично для меня была однообразная и безвкусная. Начиная с 1 мая в главном ресторане стали подавать множество блюд с морепродуктами(мидии,кальмары,креветки,раки).Наверно это связанно с началом сезона, т.к количество отдыхающих увеличилось в 3-е. Особенно стало это заметно на пляже,когда приходилось искать свободные шезлонги. Во время нашего пребывания приезжала ВИАГРА ( не очень понравились)и Митя Фомин. Вот за него спасибо!!!Красавчик завёл народ, прыгал как сумашедший,общался с публикой, очень понравился , повеселились от души. В этот отель частенько приезжают наши звезды,на сайте есть афиша. А также приезжал московский цирк, акробаты,вечерние шоу были ежедневно . Анимация тоже хорошая, устраивали шоу днем возле бассейна, соревнования различные.Спасибо ребятки и девчатки!!!на территории есть зоопарк, аквапарк, детский бассеин (до 1 мая он был теплый).С погодой в принципе повезло,море было прохладное , но купаться можно. Есть большой минус это ОЧЕНЬ плохой Wifi. Тем кому нужно быть всегда на связи нужно это учесть!!На пляже не ловит нигде,да и так на территории очень плохо работает интернет!!!Температура воздуха была +23 ( но по ощущениям + 33 ).В целом нам все понравилось. Есть свои минусы,но плюсов больше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations