за последние 30 дней
Хороший отдых, но возвращаться не хочется
Добрый день. Пишу своё субьективное мнение, поэтому заранее прошу, не согласных со мной, в дискуссии не вступать, тк мнение об отеле всё равно не изменится. Буду краткой.
Территория и заселение: Заселили быстро, дали номер с видом на бассейны и море, хотя оплачивали вид на сад. Дали бесплатно. Номер хороший, шумно конечно от анимации, но нас не смущало, дети спокойно спали. Территория зеленая, большая , ухоженная.
Питание. Мы были неделю, в целом есть разнообразие, меня устраивало, мужу не очень понравилось, считает скудновато. На вкус и цвет. Детский стол бедноват, не было творожков, коктейлей молочных поначалу. Подошла с вопросом к гест релейшн,(не к Диле, Диля очень приятная и отзывчивая!!) на что мне начали говорить, что молочка не свойственна для Турции и в таком духе. Была удивлена, тк не раз уже встречали эти молочные продукты в турецких отелях. Девушка важным тоном сказала: рассмотрят. Видимо администрация работает лучше, тк Вечером появились и творожки, и коктейли.) Правда иногда с перебоями)
Анимация. есть, развлекают. Особо не увлекались ею, ибо были в основном на пляже с детьми. Для детей есть детские площадки,небольшой аквапарк, зоопарк. Детям есть чем заняться безусловно. Девочки из мини клуба очень приветливы к детям. Вечером неплохие дискотеки для взрослых.
Пляж и море. Пляж хороший, лежаки правда стоят очень плотно, иногда трудно пройти между линиями. Море хорошее)))прохладное, но конечно все купались)
Отношение персонала. Всё в этом отеле нормально, но моё лично впечатление смазало именно отношение персонала. Официанты, бармены, кто выдает полотенца- не приветливые, не дружелюбные. Вплоть до того, что ты с человеком здороваешься, а он с тобой нет! Попрошу возжержаться не согласных со смной. Я не прошу , чтоб мне облизывали пятки, но здесь сложилось впечатление, что персонал вообще не обучают как нужно общаться с гостями. Механически делают свою работу, на лице ни капли улыбки. Это не касается аниматоров и ресепшн .Один единственный официант был такой, как мы привыкли, добрый, веселый и приветливый, зовут Мустафа! Специально спросили имя, вот он классный, работает с душой! Выпишите ему премию!
Вывод: отдохнули хорошо, всё в целом правилось, но возвращаться не хочется, тк складывается впечатление, что никто особо не рад тебе! Одного раза достаточно. Если с персоналом будут работать,то тогда и вернуться можно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Вспомните,сколько вы раз в день улыбаетесь родным,близким,коллегам...Думаю тут с вас тоже найдется момент понизить в баллах))
А где Вам понравилось больше в Белеке? Я так понимаю вы много где были в Белеке?
Я имею в виду отели +- этой же ценовой категории.
Рассматривала для своей семьи Беллис но что то отзыв Ваш смутил)
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили.
Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader