АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
772 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2017
17.04.17 - 22.04.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями об...

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в Турции. Отдыхали вдвоем с женой. Прежде всего хочу сказать, что мы не пользуемся услугами турагенств, и нам это очень нравится. У компании Turkish Airlines есть замечательные рейсы: в 2:45 вылет из Москвы и в 6:15 прилет в Анталию, т.е. весь день впереди. Так же из Анталии вылет в 22:15, т.е. опять-таки целый день в отеле. Отличная компания, отличный экипаж, пилот отличный! Что взлет, что посадка - все мягко и не страшно. Нормально кормят. Наливают алкоголь. Мы брали виски Балантайс. Еще предлагалось вино в небольших бутылках и что-то белое: то ли водка, то ли джин. Приятно. Кстати, трансфер заказывали в Москве на сайте CARSRENT.RU. комфорт. Подали как обычно мерседес вито, ехать больше часа, стоит 54 евро: 6 евро сняли с карты, 48 - налом водителю. Встречает на выходе из здания аэропорта с табличкой (не пройти). Теперь об отеле. Отдыхали в нем много раз, поэтому приезжаем как домой. Многие из персонала нас помнят и знают. Бронировали сами на сайте отеля. В результате с 17 по 22 апреля (5 ночей) получилось 696 евро за двоих. Номер брали стандартный с видом на море. Почему-то упорно селят в корпус В. На этот раз были две раздельные кровати, что тоже странно для супружеской пары (номер 1765). Почему так говорю про корпус В? Потому что мы были в прошлом году в мае (когда туры в Турцию в РФ не продавались, и в отеле из русских были только мы двое), нас поселили в основной корпус над ресепшеном, и номер был точно лучше. Взять хотя бы такой пустячок, как кнопочка "не беспокоить": не надо выходить в коридор и вешать табличку на ручку двери. Далее. Приехали, заполнили карточку, позавтракали, дошли до моря...и уже звонят, что номер готов. Сервис отличный. Еда отличная. Появились хорошие понятные, а главное подписанные супы. Многообразие блюд и фруктов. Кроме яблок, груш, киви и пр. периодически была клубника. Кстати, можно с собой не брать ничего из мыльно-рыльных принадлежностей. Зубную щетку, пасту, бритвенный станок, пену, мочалку, пилки для ногтей, палки для ушей и проч. приносят по первому требованию. Мини-бар пополнялся ежедневно. Пиво, вода, минералка, кола, фанта, спрайт, сок и т.д. Что-то еще съестное - то мармеладки, то шоколадные батончики, то чипсы... В барах есть все. В основном пользовались Экспресс баром и Лотус баром. Напитки супер. Коньяки хеннеси, мартель и пр., виски чивас, блэк лэйбл и пр. Есть чипсы, разный шоколад, орешки, фрукты, ягоды, тоже надо попросить. С учетом того, что нас помнят почти все бармены, то все материализовывалось само собой. Спасибо нашим друзьям: барменам Баришу, Али, Рифату, официанту Ильхаму! Всегда были окружены заботой и вниманием. В этот раз было прохладно, но пляж работал почти на полную. Полотенца в неограниченном количестве , шкафы с напитками... Все было. Люди купались и загорали. Интересно было видеть - кто как одет. Кто в купальниках, кто в кожаных куртках... Территория большая и очень ухоженная. Каждый сезон появляется что-то новое: меняется дизайн, строятся новые корпуса. В туалетах чистота и везде пахнет приятно. В силу погодных условий анимация на улице была один раз, но мы знаем, что обычно она достойная. Русских достаточно. В общем остались довольны. 22 апреля переехали в RIXOS BELDIBI еще на 5 ночей. Позже напишу о нем отзыв. Спасибо RIXOS Premium Tekirova и всему персоналу отеля!

Добавлено: 18.05.2017 22:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 370 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:21 21.05.17
Уважаемый Евгений!


В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время для написания этого хорошего отзыва о нашем отеле. Мнения наших постоянных гостей для нас очень важно. Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом. Надеемся на скорую встречу в Ваш следующий отдых.

С уважением,

Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Евгений Коренской
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 038
  • Фото: 0
0 Благодарностей