АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
662 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2016
15.06.16 - 26.06.16
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Риксос разочаровал!

Отдыхали в сети Риксос в первый раз, с мужем и дочкой 6 лет. В Турции уже 10-й год, есть с чем сравнить, ехали в предвкушении, так как отзывы были только положительные, но... как оказалось кризис их тоже коснулся, или точнее ударил больно!

Поселили нас быстро, так как приехали в отель к 13.00, дорога с Аэропорта занимает 2 часа. Дали номер на 2- м этаже, блок В с видом на море и на сад, очень красивый вид, но в нем не возможно заснуть! Очень плохая шумоизоляция, пока не закончиться диско или представление - ребенок не уснет! В номере пахло свежим ремонтом, но с потолка кусок штукатурки отвалился на второй день прибывания, у входа.

В номере убирали когда им было удобно, если просили убраться - не реагировали, пока не дошли до ресепшина.

Шампуни, гели для душа не пополняли, хотя чаевые оставляли каждый день! Тоже надо было выпрашивать на ресепшине!

Поразило то, что в Отеле такого уровня не убирали бассейн, на дне - песок, вода грязная! Первый раз такое встретили за 10 лет!!!Из-за этой антисанитарии у дочи случился отит, попала в ухо грязная вода, с температурой и всеми вытекающими! По приезду мне тоже пришлось пройти курс лечения! Большего разочарования не было на отдыхе. Гигиена и уборка на низшем уровне!

Ресторан казался очень маленьким для такого количества проживающих! Везде очередь, столы надо было поискать еще! Очень неприятно ходить кругами и ждать когда освободиться стол.

На пляже 2 женщины готовили гезелме. Обычно готовят с разной начинкой- брынза с зеленью, с говядиной, с картошкой и с зеленью. Тут же все не так. Готовили только одного вида, пока не заканчивалась одна начинка, потом брались за следующую. Если кто-нибудь из мам просил для деток с другой начинкой-мотали головой-мол нету! Первый раз увидела столько негатива в адрес отдыхающих!

Мы написали отзыв в отеле, чтобы обратили внимание на такое хамское отношение, будто пришли к ним домой и потребовали угощения по среди ночи! Но ни чего не изменилось! К сожалению!

Еда - вкусная, гриль на улице тоже, но опять же -ОЧЕРЕДЬ!!!

Мне не хотелось снижать рейтинг отеля, но считаю необходимым донести не очень хорошие его стороны. Надеюсь они исправятся, так как территория и расположение отеля завораживает! Вид гор+моря очень красивый! Воздух насыщен кислородом из-за хвойных деревьев. Пляж - галька, так что смело берите с собой специальную обувь!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.2 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория отеля
  • расположение отеля
  • еда
  • отвратительная уборка номера
  • грзяный бассейн
  • неприветливые сотрудники
  • плохая шумоизоляция номеров
Добавлено: 18.05.2017 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 354 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
21:26 06.06.17
Уважаемая Алина!

Благодарим Вас за написание отзыва о нашем отеле. Просим прощения за пережитые неудобства. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас осталось несколько негативное впечатление о пребывании у нас. Ваше мнение очень важно для нас. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и передали их руководителям соответствующих департаментов. Все необходимые меры будут приняты. Надеемся, что Вы все-таки решите еще раз посетить наш отель и мы сможем исправить сложившееся у Вас впечатление.

С уважением,


Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Aлина
Молдова
Кишинев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 767
  • Фото: 29
0 Благодарностей