за последние 30 дней
Азура, Азура.....
Всем добрый день. Вчера вернулись...
Не буду долго и нудно описывать все то, что мне не понравилось,т.к. все было исправлено и сделано, согласно наших претензий. Нервов достаточно потратила при заселении. Номера с видом на море приобретайте только при условии, что Вас не будут селить на 3 этаже..иначе переплатив за вид, Вы будете видеть только балкон сюита и ходящих по нему соседей по номеру. Номера выше 3 этажа-это другой разговор, но все-же, как повезет. Реальный вид на море только у номеров фэмели, у остальных, это боковой вид-кому это важно, обратите на это внимание.
Отель очень хороший, новый, но это все-же не делюкс.
Персонал уже какой то уставший и некоторые представители отеля даже очень)))). Прекрасно работают бармены отеля в лобби баре и официанты ресторана. Все остальные с обреченным видом и даже с агрессией. Анимация слабенькая. Халаты по запросу и лучше через менеджера по работе с гостями, она очень старается, и помогает. Питание прекрасное, все очень достойно. Напитки в лобби хорошие, в остальных барах неприлично разбавленные. Следите, чтоб подавали чистую посуду....
Не советую ездить на экскурсию на рыбалку с шашлыком....выбросите 60 долларов.
Спа-центр очень приличный и чистенький, но сразу им говорите, если планируете хамам, что вы пришли получать удовольствие от турецкой бани, а не лечиться...мне зачем то вправляли спину, и я 2 дня мучилась потом))))).
Прошу прощения, что все кратко и лаконично. Только факты. С уважением, Оксана
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы благодарим Вас за отзыв и критику о нашем отеле. Мы надеемся увидеть Вас снова!
С уважением,
Отдел по работе с гостями.