АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1627 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2017
07.05.17 - 16.05.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 2 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались

Несколько лет подряд ездили в Granada Luxury, но в этом году почему-то не было туда путевок.Выбрали Azura Deluxe/вроде бы новый отель c хорошими отзывами.Приехали 7 мая -в данный момент еще живем в отеле до 16 мая.Начну с приезда-никакой встречи в отеле, никаких приветствий! Надели браслеты и отправили на завтрак, пообещав при этом номер в 10.00.Не буду утомлять подробностями, но время переносилось 5 раз-11.00, 11.30, 12.00, 13.00.В результате номер нам предоставили в 14.00.Я знаю все правила заселения, но зачем надо было гонять нас столько раз, каждый раз обещая-вот теперь точно будет готов ваш номер! Тем более у нас был очень тяжелый ночной перелет-можно было просто сразу сказать-только в 14.00! Мы бы спокойно поспали где-нибудь на диванчике! Номер sea view 1226-вообще без балкона, так что возможности посидеть за столиком нет вообще! Нет никакого приспособления для сушки белья! В ванной комнате настолько скользкая плитка, что просто ползать надо! Душ вообще не настраивается-самопроизвольно подает то кипяток, то ледяную воду-как ни настраивай! Полотенца все какие-то застиранные и в пятнах! Пляжные полотенца вообще драные и старые! Отвратительно работает служба Guest relation- вернее вообще не работает-мы ничего не знаем, у нас ничего нет , да и самих работников практически никогда нет на месте! Никакие ваши просьбы и обращения никем выполняться не будут-просто отсылают друг к другу.Очень много маленьких детей,поэтому и бесконечные писки и визги. Теперь о хорошем-отель очень чистенький, убираются везде хорошо целыми днями!Питание стандартное для всех отелей Турции- прилично, много и разнообразно!Очень удобный пирс с лежаками-дают матрасики! Есть и довольно большой песчаный пляж с пологим входом в море! Контингент-немцы, русские, украинцы ,литовцы,турки. Очень неприятно, что большую часть русских составляет " Тагил "

с бесконечным пьянством, матом, драками и вообще хамством.Прекрасная анимация- вся команда работает с утра до ночи очень активно и интересно! Молодцы просто! Забыла добавить-нет шампуня и геля для душа- висит емкость с мылом, которое здесь заменяет все остальное!Берите шампунь! Отель явно не Deluxe! Вряд ли выберем еще раз Azura.

Читать полностью на TopHotels

  • пирс
  • питание
  • чистота
  • шумно
  • размещение
  • заселение
Добавлено: 17.05.2017 21:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 265 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день! Подскажите, вход в море нормальный? Можно обойтись без "кораллок"?

Кошмар конечно и про размещение (без балкона) и скользкий пол и вечно орущие и писающие в бассейн дети и безразличие администраторов. Собираемся в июне. Настроение упало.
Полезный отзыв
Здравствуйте! Вход в море нормальный-песок -и пологий, не сразу глубоко! С пирса тоже очень удобно купаться-спуск по лесенке, но это для взрослых! К сожалению, этот отель не ориентирован на то, что вы приедете еще раз! Поэтому и отношение при заселении наплевательское! Ваши пожелания никак и никем не учитываются !
Подскажите пожалуйста, это на каком этаже нет балконов? Тоже летим в этот отель, взяли с видом на море.. Не хотелось бы без балкона(
Там своеобразная архитектура отеля, по-моему 2 и 3 этажи без балконов-у нас тоже был прямой вид на море, но....балкона не было.Уточняйте при заселении, но не думаю, что ваши пожелания будут учтены....
Полезный отзыв
Мы жили в мае в фамили рум на первом этаже номер 1143, было аж 2 балкона, один узкий, там только стоя морем любоваться, а второй с боковым видом на море, там стоял столик и два стула.
Вы говорите про family room, а я только про standart sea view.
21:10 21.05.17
Дорогая Нина,
Мы благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. В нашем отеле всего 8 номеров с небольшим френч балконом, если бы Вы попросили, то мы бы поменяли Ваш номер и предоставили бы номер с балконом. Заселение в номер у нас стандартное, в 14:00. Ребята с ресепшн возможно, желая Вам лучшего и надеясь, что номер освободится пораньше, просили Вас подойти несколько раз. Часы приема гест релейшн написаны на табло на столе, в это время девочки всегда на месте. В остальное время они ходят по территории, знакомятся с гостями. Если служба гест релейшн нужна Вам срочно, то можно обратиться на ресепшн и попросить позвать их, они обязательно придут.
Мы наддемся увидеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Уважаемый представитель отеля!Я неоднократно просила дать нам номер не ниже 4-5 этажа и обязательно с балконом! Все мои пожелания были проигнорированы - как Вы их называете-ребята с reception- долго уверяли, что 1226 -вообще один из лучших номеров в отеле! В Granada Luxury при заселении всегда учитывали все наши пожелания- я была в этом отеле 8 раз! и заселяли тоже всегда сразу же после приезда!Да и приветствовали и встречали прямо на входе! Перенимайте опыт более успешных отелей, господа!
там много детей!? до этого не в одном отзыве про детей не говорилось...(( я думала отель рассчитан в основном на взрослую аудиторию... немного расстроилась((
Детей очень много! От месяца до 16 лет!Как раз пляж для маленьких и бассейн тоже! Так что Вам как раз сюда!
Полезный отзыв
Кто же Вас, Оксана, так обидел, что вы такая злая и агрессивная?Я даже не собираюсь с Вами дискутировать! Могу только порекомендовать подучить русский язык и не делать столько ошибок! А-то создаётся такое впечатление, что Вы -то как раз из разряда "Тагила". Всего Вам доброго!
Подтверждаю, очень очень много детей. В своем отзыве я писала. Нас это обстоятельство напрягало.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
ninanika
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.05.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 3
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 658