за последние 30 дней
Отдых с неприятным послевкусием от туроператора Anex Tour
Вечером 16 апреля мы прибыли на остров Санья. По приезде в отель на ресепшен нам выдали ключ от номера 610. Мы направились в номер, в надежде, что сможем отдохнуть после утомляющегося перелета. Однако, при входе в номер, нас ошарашил стойкий и жутко противный запах сигаретного дыма и плесневые полосы в межкафельном пространстве в ванной. Для не курящей и готовившейся стать родителями пары, этот номер вызывал дикий дискомфорт, поэтому, не медля ни минуты, мы отправились вниз для замены номера.
Вернувшись на ресепшен, мы столкнулись с следующей сложностью: представительницы отеля не говорили ни на английском, ни на русском. Нам ничего не оставалось, кроме того, как ждать утра (на часах было около 23:00-23:30).Так как в номере было находиться противно, да и опасно для здоровья, мы оставили вещи и пошли вдоль по побережью в поисках ближайшего кафе в надежде переждать время. Изнеможённые и голодные ходили около отеля(близлежашие кафе закрываются в 23:00),после, приняли решение вернуться в отель.
В номере по-прежнему, стоял стойкий зловонный запах, в следствие которого, всё, начиная от оконных штор и заканчивая полотенцами, пропахло табаком. Мы постелили на кровать наш плед, и в одежде легли спать. После 4 часов жалких попыток на здоровый сон, наша одежда пропахла табаком-это ужасно.С наступлением рассвета, мы отправились на завтрак. И здесь нас ждал ещё один подвергший в шок факт-полупустые чащи с едой, грязные столы, очередь за фруктами и, мягко говоря, несносная еда. (В следующие дни мы завтракали овсянкой с сухим кокосовым молоком купленным в близлежащем магазине)
На встрече 17 февраля в 9:00 с гидом Анной, присутствующие в зале, начали поднимать вопросы по смене номеров и действующей системе питания отеля. Анна, предложила нам заполнить бланки по желаемым экскурсиям, а с обратной стороны описать все возникающие претензии.После принятия заявления, она уточнила, что срок рассмотрения заявки может доходитьдо 3х рабочих дней. На вопрос – «Почему так долго? Ведь, каждый день на вес золота!», Анна ответила: «Что проблемы с заселением решаются через головной офис Москвы, и она не сможет повлиять на срок рассмотрения заявки!». Перспектива оставаться в нынешнем номере ещё какое-то время нас не привлекала, поэтому мы предложили Анне пройти с нами в номер, на что она рекомендовала обратиться к китайскому Гиду-представителю Anex Tour, который говорит на русском.
С Василием мы подошли на ресепшен, после чего нам выдали ключи от номера 209. В 209 номере, отсутствовал запах дыма, однако на смену пришёл стойкий запах плесени и влажности. (фотографии номера прилагаю). Вернувшись на ресепшен, мы попросили снова поменять номер, нам ответили, что свободных номеров нет, обратитесь завтра.
В течении следующих дней (18,19,20,21 и 22 февраля) утром и вечером мы обращались к представителям Anex Tour и слышали одно и то же, что свободных номеров нашей категории нет и, если мы хотим повысить категорию номера, необходимо доплачивать по 200 Юаней за каждый день. Впечатление об отпуске портилось с каждым днем. В ночь на 22 февраля в номере обнаружили крысу, (с 20.02-21.02 слышали шуршания около окна) после чего отказались спать в номере. В районе 11 часов дня Гид-Коля пришёл в отель, подтвердил наличие крыс в номерах комментарием: «Крысы на острове везде!» Мы были возмущены фактом наличия крысы у себя в номере и попросили обратиться к администрации отеля.
Первый наш совместный отпуск с мужем, который мы доверили кампании Anex Tour, оставил неприятное послевкусие от сотрудничества с туристической кампанией. Более того, в течение отдыха сотрудники Tez Tour, были более лояльны и отзывчивы в решении вопросов и проблем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Внесу небольшую корректировку в Ваш комментарий. Это не наши "объедки"-это столы на завтраке. Т.е. при выходе на завтрак, у гостя нет возможности сесть за чистый стол. Персонал может убрать стол только после просьбы.