АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Tianfuyuan Resort (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхала Парой в феврале 2017
16.02.17 - 02.03.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с неприятным послевкусием от туроператора Anex Tour

Вечером 16 апреля мы прибыли на остров Санья. По приезде в отель на ресепшен нам выдали ключ от номера 610. Мы направились в номер, в надежде, что сможем отдохнуть после утомляющегося перелета. Однако, при входе в номер, нас ошарашил стойкий и жутко противный запах сигаретного дыма и плесневые полосы в межкафельном пространстве в ванной. Для не курящей и готовившейся стать родителями пары, этот номер вызывал дикий дискомфорт, поэтому, не медля ни минуты, мы отправились вниз для замены номера.

Вернувшись на ресепшен, мы столкнулись с следующей сложностью: представительницы отеля не говорили ни на английском, ни на русском. Нам ничего не оставалось, кроме того, как ждать утра (на часах было около 23:00-23:30).Так как в номере было находиться противно, да и опасно для здоровья, мы оставили вещи и пошли вдоль по побережью в поисках ближайшего кафе в надежде переждать время. Изнеможённые и голодные ходили около отеля(близлежашие кафе закрываются в 23:00),после, приняли решение вернуться в отель.

В номере по-прежнему, стоял стойкий зловонный запах, в следствие которого, всё, начиная от оконных штор и заканчивая полотенцами, пропахло табаком. Мы постелили на кровать наш плед, и в одежде легли спать. После 4 часов жалких попыток на здоровый сон, наша одежда пропахла табаком-это ужасно.С наступлением рассвета, мы отправились на завтрак. И здесь нас ждал ещё один подвергший в шок факт-полупустые чащи с едой, грязные столы, очередь за фруктами и, мягко говоря, несносная еда. (В следующие дни мы завтракали овсянкой с сухим кокосовым молоком купленным в близлежащем магазине)

На встрече 17 февраля в 9:00 с гидом Анной, присутствующие в зале, начали поднимать вопросы по смене номеров и действующей системе питания отеля. Анна, предложила нам заполнить бланки по желаемым экскурсиям, а с обратной стороны описать все возникающие претензии.После принятия заявления, она уточнила, что срок рассмотрения заявки может доходитьдо 3х рабочих дней. На вопрос – «Почему так долго? Ведь, каждый день на вес золота!», Анна ответила: «Что проблемы с заселением решаются через головной офис Москвы, и она не сможет повлиять на срок рассмотрения заявки!». Перспектива оставаться в нынешнем номере ещё какое-то время нас не привлекала, поэтому мы предложили Анне пройти с нами в номер, на что она рекомендовала обратиться к китайскому Гиду-представителю Anex Tour, который говорит на русском.

С Василием мы подошли на ресепшен, после чего нам выдали ключи от номера 209. В 209 номере, отсутствовал запах дыма, однако на смену пришёл стойкий запах плесени и влажности. (фотографии номера прилагаю). Вернувшись на ресепшен, мы попросили снова поменять номер, нам ответили, что свободных номеров нет, обратитесь завтра.

В течении следующих дней (18,19,20,21 и 22 февраля) утром и вечером мы обращались к представителям Anex Tour и слышали одно и то же, что свободных номеров нашей категории нет и, если мы хотим повысить категорию номера, необходимо доплачивать по 200 Юаней за каждый день. Впечатление об отпуске портилось с каждым днем. В ночь на 22 февраля в номере обнаружили крысу, (с 20.02-21.02 слышали шуршания около окна) после чего отказались спать в номере. В районе 11 часов дня Гид-Коля пришёл в отель, подтвердил наличие крыс в номерах комментарием: «Крысы на острове везде!» Мы были возмущены фактом наличия крысы у себя в номере и попросили обратиться к администрации отеля.

Первый наш совместный отпуск с мужем, который мы доверили кампании Anex Tour, оставил неприятное послевкусие от сотрудничества с туристической кампанией. Более того, в течение отдыха сотрудники Tez Tour, были более лояльны и отзывчивы в решении вопросов и проблем.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
1.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • близлежашее море
  • отношение персонала
  • грязное белье
  • плохая уборка номера
  • отсутсвие еды
  • скудный выбор еды
Добавлено: 17.05.2017 17:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 661 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Катерина, абсолютна с Вами согласна, т,к. была в этом отеле осенью 2016 года, я в своем отзыве тоже описала все ужасы, но почему то мне мало кто поверил, даже гадости мне писали, а так хотелось предостеречь других. По приезду написала претензию компании "Анекс ", но получила сухую отписку.
Лариса, в этой жизни не проходит все бесследно. Мы с Вами получили огромный опыт в работе с кампанией "Анекс" и я очень надеюсь, что хотя бы одному человеку спасли долгожданный отдых. А у "доброжелателей" видимо другие шаблоны комфорта и отдыха. Думаю, мы с мужем, как и Вы, привыкли к другому уровню отдыха!)
У меня один вопрос. Зачем фотографировать свои объедки и выставлять их под видом "отель виноват"?
Добрый день, Олеся!
Внесу небольшую корректировку в Ваш комментарий. Это не наши "объедки"-это столы на завтраке. Т.е. при выходе на завтрак, у гостя нет возможности сесть за чистый стол. Персонал может убрать стол только после просьбы.
Все верно Катерина. Чтоб сесть за стол, нужно очень долго искать чистый стол. Позже мы просто стали сами себе разгребать столы, т.кю убирать персонал не спешил. Кофе, если его так можно назвать...постоянно не хватало. Мы люди без запросов, и то были в шоке.
Мы, еще безмерно рады, что у нас были только завтраки включены. На обедах и ужинах, конечно, такого хаоса не было. Однако, еда была , мягко выражаясь, не первой свежести. У них есть стререотип, что мы любим картошку-фри!))) Ребята в течении 14 дней пытались убедить, что это совсем не русских прерогатива)) И что мы приехали к ним в гости, за ИХ едой!! НО увы и ах) Безуспешно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (192) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Катерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 809
  • Фото: 12
0 Благодарностей